О материальном...
Так уж складывается, что совместная жизнь это не только целовашки и обнимашки, но и совместный бюджет. Расскажу одну ситуацию, не могу дать определение этому. Выходит так, что мой мужчина часто ездит в командировки. У нас общий бюджет, в кошельке. Я, как только получаю зарплату, всю кладу туда, без задних мыслей. Он кладет, видимо, сколько посчитает нужным. В последний раз, перед отъездом, в кошельке было больше чем достаточно... Я его проводила. На следующий день идти на работу, думаю, возьму из кошелька на проезд и мелкие расходы. И обнаружила, что он выгреб почти все с собой. Оставил мою зарплату, что недавно положила, а от себя и половины от моей не оставил... Тут я не поняла. В этот его отъезд, у меня должно быть много расходов(предупреждала), что возможно мне не хватит. И тут такое... Сказал, что если не будет хватать-он скажет, где лежит еще. Тут вообще не понятно. Почему он прячет деньги от меня в моей же квартире? Ничего не понятно. Спасибо за время и ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
*материальном , прошу прощения. В спешке ошиблась.

психолог онлайн
Добрый день, KatyK. Эта ситуация и правда вызывает много вопросов. А Вы спрашивали его о том, что пишите здесь? Часто это вопрос договоренностей.
Дополнение от автора
Не до конца понимаю этого человека. Он, когда есть, покупает продукты, что-то делает. Но как уезжает в командировки, оставляет меня на бобах. Это не первый раз. Говорит, вышлю. Но зачем так делать? Можно же просто оставить немного, чтобы не всплывали такие вопросы. А он, что положит-все и забирает. Не поймите меня неправильно, я не хабалка. Но выходит так, что я со своей зп плачу за квартиру, кормлю кошку, одеваю себя, его и немного его ребенку стараюсь купить(от первого брака), продукты покупаю. И вот такое в ответ... Не понятно и обидно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обижаться и ожидать, что муж изменится - бесперспективно. У каждого человека свои представления о том, как следует поступать в определенной ситуации. У вас разные взгляды относительно семейного бюджета. Чтобы не было вопросов, необходимо договариваться. Если же кто-то не выполняет договоренности, имеет смысл подумать о раздельном бюджете.
Дополнение от автора
Благодарю, я так и привыкла. Что рассчитывать нужно только на себя. Но говорит он одно, когда дома, а на деле получается другое. Разочаровываться, всегда крайне неприятно.
психолог онлайн
Katy, похоже, у вас есть некие ожидания насчет семейного бюджета, однако, у мужа другие представления об этом...
Судя по вашему письму, вам бьі хотелось распоряжаться и своими и его деньгами по вашему усмотрению, а муж с заработанньіми им самим деньгами обращается, как сам считает нужньім.
Возможно, стоит еще раз обсудить вопрос семейного бюджета, пересмотреть некоторьіе ставшие привьічньіми способьі его распределения и возможно, внести коррективьі...
например, что будет, если вьі перестанете покупать одежду мужу и тратить деньги на его ребенка? если будете оставлять какую то часть своего заработка себе, на личньіе расходьі..?
,
Дополнение от автора
Не всеми деньгами распоряжаться, а о той сумме, которая была оговорена изначально. Кладем 60 на 40, т.к. у меня зарплата меньше. Но так не выходит у него. И да, мне приходится думать обо всем необходимом, поэтому у меня и возник этот вопрос.
психолог онлайн
Что Вас останавливает обсудить вопрос денег с ним? Вы пишите, что привыкли рассчитывать только на себя. Тогда проблема актуальна с двух сторон. Вы рассчитываете на себя, и Ваш мужчина так и ведет себя с Вами.
Дополнение от автора
Вопрос обсудился и ни к чему существенному не привел. После нескольких циклических повторений, рассчитываю только на себя.
психолог онлайн
цитата:
После нескольких циклических повторений, рассчитываю только на себя
А Вас это устраивает в отношениях с мужчиной? Если ситуация не меняется сейчас, в дальнейшем тоже скорее всего не изменится.