гражданский муж не дает денег
Здравствуйте! Мы официально в разводе, отношениям 12 лет, за это время сходились/расходились раза 4. Есть ребенок 4 лет. Мой гр.муж не дает денег на ребенка и ничего ему не покупает. Мне дает деньги только на коммуналку, и то ок. 1/3 части. Оба работаем, у меня стабильный доход, он - фрилансер (оценщик). У него есть авто, на котором он сам ездит, нас с ребенком очень редко этим балует. Автомобиль, как вы понимаете, требует немалых расходов на содержание. Он любит путешествовать, не так давно вернулся из трек-тура в Непал. 2 года назад ездил в трек за Полярный круг. Прошлым летом мы 2 раза ездили отдыхать, расходы за путевку делили пополам. У него есть депозиты в банках, я это точно знаю. Но как только речь заходит о том, чтобы давать нам какие-то деньги: на одежду ребенку, на обувь и игрушки, или коммуналку давать хотя бы 1/2 часть - сразу же один и тот же ответ: "тебе деньги каждый месяц сваливаются на голову, а я их зарабатываю потом и кровью". Я уже не знаю, как с ним говорить, ничего не получается. Каждый разговор заканчивается скандалом.
За месяц, когда он ездил в трек, коммуналку вообще не дал, мотивируя это тем, что "он не работал".
Ребенок папу, конечно, любит. Но у меня уже нет сил и нервов бороться с этим жлобством.
Кроме того, с того времени, как я прервала свой отпуск по уходу за ребенком (2 года назад) у нас вкрай испортились отношения. Интима мне не хочется вообще, он обижается. Почти не разговариваем, общих интересов нет вообще. Понимаю, что это конец, и надо уходить, т.к. я себя уже давно не чувствую женщиной.. любимой и нужной.. просто домработница...
Буду благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Сочувствую вам и из описанной ситуации вижу несколько зон, в которых вам больно: отношения с мужем, отношения с деньгами и отношение к себе. Хорошо бы разобраться с каждой, поскольку просто уход не может решить весь комплекс проблем.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с ответом коллеги.
Не очень понятно, относительно чего вы бы хотели получить здесь рекомендацию? Уточните пожалуйста
Дополнение от автора
Хотелось бы получить рекомендации, как правильно вести беседу с гр.мужем, как достучаться до него, чтобы он понял, что у него Семья, у него есть обязанности перед своими близкими и деньги, которые он зарабатывает, необходимо тратить на свою семью. А не устраивать себе "развлечения", а не экономить на жене и дочери.
Никакие мои доводы не срабатывают.
Если слушать моего гр.мужа, то ребенку необходим минимум одежды, обуви, игрушки так вообще не нужны, и т.д. и т.п.
психолог онлайн
Существуют две основные ошибки женщин, когда они говорят с мужчиной о деньгах или подарках.
1) Намеки вместо открытого прямого заявления "Я хочу ... Мне нужна твоя денежная помощь. Ты можешь мне помочь деньгами в сумме ... "
2) Требования вместо просьбы. "Ты обязан, потому что мы твоя семья" неправильный подход, вызывает только ответ злости и желание отстраниться. Просьба звучит так "Мне очень важна твоя финансовая поддержка. Я не справляюсь сама с материальным обеспечением себя и нашего ребёнка. Давай обсудим как и что мы готовы вкладывать в развитие ребёнка. Обычно женщина вкладывает вбольше ремени, а мужчина финансов. Как тебе такой подход. Как считаешь ты? Что бы ты хотел сделать для ребёнка?"
Просить бывает очень сложно из-за внутренних обид, гордости. Потому важно сначала внутри себя разобраться и доброжелательно настроиться. Требуют деньги, как правило, уже разочаровавшиеся в мужчинах женщины, которые решили, что раз «этот» намёков не понимает, то буду с ним общаться на языке принуждения. Но этот путь в никуда.
психолог онлайн
Оказаться с маленьким ребенком в период семейного кризиса безусловно непросто. Чтобы донести свою позицию, ее нужно очень четко понимать. Попробуйте ответить на несколько вопросов (сначала себе). Вы хотели бы , чтобы муж "понял, что у него семья". У вас лично, есть чувство, что у вас семья? Были ли у вас с мужем финансовые договоренности и другие обязательства? Если да, то какие? Что вам помогало договариваться раньше? Что бы вам хотелось от мужа: только денежной помощи или еще чего-то? Важны ли вам эти отношения?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! А может проще подать на алименты, чем пытаться достучаться и уговаривать человека обеспечивать собственного ребенка? Попробуйте задать вопрос юристам, на какую сумму Вы можете рассчитывать.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за рекомендации.
Когда мы только поженились и начали жить вместе, у нас был общий бюджет. Тогда у нас была финансовая договоренность, что вся зарплата складывается и из нее мы уже тратим. И еще тогда Он умудрялся из общего бюджета тратить свою часть исключительно на себя: покупал себе спорт.инвентарь (дорогие лыжи), одним словом, тратил свою часть под "0".
Позже, после многочисленных ссор и расставаний, после того, как Он потерял постоянное место работы, и, когда в очередной раз мы начали жить вместе, он перестал давать деньги, мотивируя это тем, что "он понял, что раньше он жил "не так", а теперь все будет по-другому"...
Сейчас Он считает, что я слишком много ненужного покупаю нашему ребенку (но ребенок же растет? постоянно нужна одежда, обувь, причем новых вещей я не могу себе позволить купить, в основном, покупается все б/у).
Я немного отложила себе "на черный день", он об этом знает, и постоянно терроризирует меня тем, что "у тебя есть деньги, сними с депозита".
Семьи у нас нет, это факт. Просто сожительство. Я не чувствую Его поддержки, а он, в свою очередь, моей. Каждый моет СВОИ тарелки, каждый сам себе стирает, гладит... это НЕ семья.
Я уже несколько лет не слышала доброго слова в свой адрес, не получала комплименты; подарки в Его семье вообще не принято дарить, и эта "особенность" перешла в нашу семью (((
Он меня обвиняет, что "это я разрушаю нашу семью", но это - не семья.. каждый сам по себе..
ребенок растет и задает вопросы: мама, а почему папа тебя не обнимает? а почему не целует?.. я не знаю, что ответить...
психолог онлайн
Ребёнку можно объяснить, что не все отношения строятся как в красивом кино, бывает по разному.
Поразмышляйте над вопросами:
Вы бы хотели эмоционально сблизиться с этим мужчиной?
Умеете ли вы любить и ценить себя?
Умеете ли вы давать и принимать то, что предлагает окружающий мир?
психолог онлайн
Важно не только то, что ребенок спрашивает, но и то, что впитывает, не задавая вопросов. Возраст 3-5 лет - это тот период, когда закладываются основы построения близких отношений. Кстати, и ваши сегодняшние сложности могут происходить из детства. У вас большой набор вопросов. Попробуйте все-таки обратиться к специалисту лично, банальными советами здесь не обойтись.