Нужен специалист. Женщина.
Здравствуйте!
Есть ряд проблем, которые сильно портят качество жизни. Как я подозреваю, ноги растут из детства. Детства я не помню. Начальную школу обрывками - фрагментарные воспоминания. Контакта с травматичными эпизодами нет.
Работать могу только на уровне образов. Работа с телом и ощущениями не заходит вообще.
Кто бы мог взяться за такого клиента?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер. Я правильно понимаю, что Вы готовы работать только на неглубоком уровне, не касаясь себя лично («Работа с телом и ощущениями не заходит вообще.»)? Ощущения, чувства, это неотьемлемая часть терапевтической работы. На определенном этапе. Терапию можно начинать проводить с понятных образов. Но для того чтобы найти ответы, касаться собственных ощущений просто необходимо.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Возможно я не точно выразилась. Мне бывает трудно формулировать мысли в не очень знакомой области.
Я готова работать глубоко. Но знаете, иногда, чтобы дать поддержку клиенту, психолог рекомендует сосредоточится на ощущениях в теле. Например, почувствовать стопы, контакт со стулом и т.п. Вот это как-то не идёт у меня. Топчется на месте и все. А психический процесс тормозится, ходит по кругу и не может раскрыться. Это довольно мучительно.
Есть опыт работы в образах. Да, там есть моменты работы с телом. Например, дайте это у образ. В каком месте тела он находится и т.п. Но затем проработка идёт опять таки в образах, а не на уровне тела. Это оказалось гораздо эффективнее. Сейчас, по ряду причин, нужен специалист.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы мог взяться, работаю с образами методом психодрамы, но я - мужчина, увы...
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!
Да, увы. У меня на мужчин реакция не самая адекватная(
психолог онлайн
Конечно, такая работа возможна. Ко мне часто приходят люди, которые телесно себя слабо ощущают. Сейчас это распространенная проблема. Можно просто начать работать без телески, постепенно подключая ее, когда это будет неоходимо. Вообще то, что происходит на терапии регулируется с обоих сторон. Если Вам что-то не подойдет, этого делать не обязательно. Главное, чтобы Вы хотели и были готовы работать над собой, остальное уже произойдет в терапевтическом процессе.
А Вы были уже у психотерапевта? Сколько к нему ходили? Я так понимаю опыт негативный?
Дополнение от автора
У Вас всегда так много оценок?)
С телесным ощущением у меня все ок. Просто на уровне тела вшито столько травм, что работа блокируется. Приходится "ходить огородами".
Я почти три года в терапии. Опыт разный был. В целом, прогресс значительный. Но там, где хороший прогресс нет отношений. А для проработки текущего куска они важны.
психолог онлайн
цитата:
Но там, где хороший прогресс нет отношений.
Тут я с Вами не соглашусь, но для каждого полезна разная терапия.
цитата:
Я почти три года в терапии. Опыт разный был. В целом, прогресс значительный. Но там, где хороший прогресс нет отношений.
Я правильно понимаю, в силу сложившихся отношений, у Вас отсутствует прогресс?
Дополнение от автора
цитата:
Тут я с Вами не соглашусь, но для каждого полезна разная терапия
А как Вы можете со мной соглашаться или не соглашаться?) То, что я написала - мое субъективное видение. Оно есть и все)) А реальные факты Вам неизвестны.
цитата:
Нет. У меня отличный прогресс невзирая на формальный контакт с психотерапевтом.
Сейчас хочется работать в более безопасной среде.
психолог онлайн
цитата:
А как Вы можете со мной соглашаться или не соглашаться?)
Легко. У нас же диалог, ответ на Ваш запрос, обмен мнениями) Или верное мнение только Ваше?
цитата:
У меня отличный прогресс невзирая на формальный контакт с психотерапевтом.
Видите, я Вас неправильно поняла. Вы прояснили, стало понятней.
Дополнение от автора
:) Ок. Про диалог согласна.
Да, без пояснений выводы выглядят как-то... скоропалительно, что ли.
психолог онлайн
цитата:
Да, увы. У меня на мужчин реакция не самая адекватная(
Ну, если никого не найдёте подходящего, то всё равно обращайтесь. Заодно и Вашу реакцию на мужчин сможем проработать))
Дополнение от автора
:) Спасибо!