Не могу понять поведение парня и как реагировать ?
Я совершенно запуталась . Прошу дать мне правильный совет .
Вообщем , мы с парнем уже 8 месяцев вместе . Пол года все было замечательно , он меня любил , обожал , писал каждый день , мы каждый день виделись и говорили по видео связи . Он всегда извинятся , дорожил нашими отношениями . Постоянно искал встреч и даже когда у Настя было свободные 30 минут мы бежали друг к другу , чтоб увидеться .Ездили вместе в другой город , у нас всегда было кучу тем для разговора . А последний месяц он мне говорит что «я не люблю тебя , я устал от отношений , я не хочу ничего серьёзного. А если и будут отношения но не с тобой» я у него спрашиваю почему так случилось он не может это как то объяснить . Это произошло очень резко , человек координально изменился , начал больше выпивать с друзьями , гулять , меня не ценить и не уважать , по другому даже общаться начал , не только со мной , а и с другими . Я этого человека безумно люблю и всеми силами пытаюсь все вернуть . Он постоянно то возвращаеться и говорит «я люблю тебя , давай попробуем ещё раз» а буквально через дня 3 опять меня посылает , так на протяжении полтора месяца уже . А сейчас за последней ситуацией он мне позавчера сказал что любит хочет все попробовать , а потом на утро говорит , что походу я ему нужна только в виде секса и то что когда проснулся уже не чувствовал того , что было вчера .мы сошлись на том , что 21 день не общаемся , чтоб он подумал и потом мне дал знать . Уже прошло 3 дня , и как я поняла он мне это сказал чтоб я просто отстала от него и забыла . Я у него это спросила , он ответил «да , так и есть , забудь меня наконец , че ты как маленькая. Я принял решение и его не поменяю». Сейчас я узнала что он пишет своей бывшей , и с ещё 2 девушками общается. Но раньше когда у нас были ссоры , он тоже говорил что это его точное решение , но потом всегда был согласен на отношения.А сейчас как то все по другому , более серьезно и я уже начинаю переживать , что он не вернётся .Безумно боюсь потерять его. Ещё я думаю что на его поведение так повлиял разъезд родителей , через месяц сложный экзамен да и у него поменялась компания . Правда не знаю что делать и как ему напомнить о том что было. Я понимаю , что иногда тоже очень ему на мозги капаю . Но все же не на столько . Помогите разобраться и что делать чтоб вернуть отношения .
Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ева, здравствуйте. Судя по тому, что Вы пишите, Ваш парень настроен решительно. Вы написали, что он изменился, изменил свое поведение и интересы. Но Вы все равно настроены не верить ему.
Как Вам вообще живется в таких отношениях-качелях? Что Вы чувствуете в этой ситуации?
Дополнение от автора
Ксения , здравствуйте . Естественно меня не устраивают такие отношения. Я надеюсь , что через время , он одумается . Но не понимаю с чего у него вообще такое поведение началось. Два месяца назад я б его не узнала даже . Я тогда и представить не могла , что человек так поменяться . Он раньше был безумно добрый и муху б не обидел .Я не знаю что с этим делать и как ему помочь может быть или натолкнуть на то , чтоб вернуть все .
психолог онлайн
цитата:
Я тогда и представить не могла , что человек так поменяться . Он раньше был безумно добрый и муху б не обидел
Если человек предпочел так изменится, Вы сами ничего исправить не сможете. У каждого в жизни, равно или поздно, наступает период измерений. Эти изменения зачастую не нравятся окружающим, которые привыкли к какому-то определенному взаимодействию с этим человеком. Но дело в том, что если человек уже изменился, Вы никак не вернете его в прежнее состояние. Либо получится принять его таким, какой он есть, либо отношения прекратятся.
Я Вам очень сочувствую, что Ваш парень так с Вами поступил. Тяжело принять неожиданные изменения, тем более он еще и решил расстаться с Вами. Но ничего окончательного в жизни нет. Жизнь все время в движении, изменения происходят каждый день. И в Вас и в Вашем парне. И вы меняетесь либо в одну сторону, либо в разные. В Вашем случае, скорее всего, ваши с ним изменения, к сожалению, развели вас в разные стороны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева!) Согласна с коллегой, мир изменчив и люди тоже имеют свойство меняться, менять своё отношение. И это, правда, очень больно и грустно. Слышу, что сейчас Вы в шоке и отчаянии. Это может переживаться как предательство и обесценивание - Неотъемлемая сторона человеческих отношений. От него сейчас лучше отстраниться, чтобы не раниться. А через подруг и близких укрепить свою ценность, пережить боль предательства, позаботиться о себе как о девушке. На этот сложный период рекомендую найти себе найти психолога, чтобы найти опору двигаться дальше.
психолог онлайн
Вот так уже и будет - притягивание-отталкивание. Это пограничная структура, тут ничего не поделаешь.