Можно ли плюнуть на счастье?
Мне 26, дизайнер со своей студией, знаю 3 иностранных, пишу и исполняю рок музыку, модельной внешности, как говорят, вроде оч красива, но никогда сама так не считала. 2 месяца назад я вышла из токсических отношений, которые длились 6 лет, мой любимый (умный, молодой, успешный и красивый парень) держал меня на коротком поводке, вечно был якобы занят, как выяснилось- изменял, убеждал, что близость раз в месяц- это норма, кормил обещаниями о свадьбе и семье. Добавьте к этому его мать- энергетического вампира- и то, почему я недавно хотела покончить с собой станет ясно. Поддержки от семьи у меня нет. Они ученые и медики и вечно заняты. Я буквально молилась, чтоб мне небеса или Вселенная или что там еще послали что-то, что меня бы оживило. И они послали. Я встретила парня 28 лет, очень интересного, умного, невероятно талантливого, айтишника и музыканта. Играет на всех инструментах, крайне позитивен- чему научил и меня. Поначалу мы сошлись на профессиональной почве, а потом вспыхнул огонь. Никогда ко мне никто так хорошо не относился, да и я была не скупа на чувства и заботу. Единственное, что немного смущало...лексикон из муз.тусовки...довольно много мата, жаргона...Парень сам из хорошей семьи преподавателей, но типа вырос на улицах и в тусовке, даже когда работал в Штатах- общался больше с черными, промышлял травой немного (вообще наркотиком ее не считает и употребляет). Меня это все не сильно, но напрягало. И вот...2 недели я была просто в раю. И он говорил, что счастлив и ждал меня всю жизнь, уже прозвучали слова любви и начали строиться какие-то планы. Инициатива больше даже шла от него. И тут...2 дня назад он мне присылает матершинный клип, где 2 школьницы распивают алкоголь и поют о том, как со всеми сношаются. Я сказала, что это деградация. Начался спор, в котором он утверждал, что молодежи так себя вести уместно, я вполне четко аргументировала свою позицию, на что в итоге он предложил на этом и прекратить наше общение, раз я с ним деградирую. Я написала Ок и даже не подумала, что это серьезно. Человеку 28 лет...кто ссорится в переписке из-за клипа? Стала ему звонить- не берет. Написал- нам не о чем больше разговаривать. И полный мороз. Везде. Дорогие психологи, кто мне пояснит, что произошло? Я никогда ни с кем не чувствовала себя так комфортно. Разве такими словами о любви и планах разбрасываются? кого вообще может оскорбить достойное поведение девушки, которая не воспринимает мат и развращенность?Мне уже кажется, что все мужчины лжецы и пустословы.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Мари! Скажите пожалуйста а как Вы думаете...Кого может оскорбить достойное поведение девушки, которая не воспринимает мат и развращенность? Что Вы сами думаете об этом?
Дополнение от автора
Хочу добавить, что я даже извинилась потом за резкие суждения о так называемом искусстве. И написала штук 5 сообщений от души, на что получила ответ- занимайся своими делами и не звони мне больше. Стоит ли мне продолжать пытаться наладить контакт? Ведь я знаю, что он не дурак, и очень талантливый человек, с муз. и бизнес образованием. Может у мужчин вообще вот так вот все просто? И мне не понять? Я ставлю себя на его место и не понимаю, как так можно обрубить концы. В сообщении!!
психолог онлайн
Мари, если бы такая ситуация произошла у Вашей знакомой, чтобы Вы подумали про этого мужчину?
психолог онлайн
цитата:
Ведь я знаю, что он не дурак, и очень талантливый человек, с муз. и бизнес образованием.
Мари, добрый вечер. Вы знаете, "не дурак" и "талантливый человек" это два абсолютно разных понятия. И одно не исключает другого.
цитата:
Может у мужчин вообще вот так вот все просто?
Вы как будто оцениваете по нему всех мужчин. Все мужчины разные. Кто-то может так обрубить отношения, кто-то нет. При прочтении Вашего вопроса у меня возникла мысль, что может быть неплохо, что он сделал так именно сейчас, а не тогда, когда у вас были бы совместные дети, например. То поведение, что Вы описываете, вообще уместно для Вас в отношениях? Хотели бы Вы продолжать отношения в таком ключе?
Дополнение от автора
Понимаете, вроде человек пытался мне привить какой-то дух свободы, научить меня не судить строго, мол люди разные бывают, называл меня "принцессой из прошлого века", вот я стала думать, что может я виновата и недостаточно современна... Под конец той переписки он посоветовал мне дальше читать философов, а я сказала, что видимо его смущает мой интеллект, что он воспринял, видимо, как косвенное "ты дурак", вот я и пытаюсь это разобрать в уме, и понять, виновата ли. Но ведь я даже извинилась. Не могу понять человека, это сводит с ума.
психолог онлайн
Мари, добрый вечер)
Сочувствую вашей ситуации, очень не просто сохранять спокойствие, когда при, вроде бы, хороших отношениях происходит разрыв. Мне интересно, как вы сами себя чувствуете в этой ситуации. И как вы сами видите эти отношения в перспективе-устраивало бы вас то, что мужчину не интересует отличное от его мнение?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за комментарии. Коротко отвечу- нет, прямо такое поведение в дальнейшем меня бы не устраивало, он сказал, что готов меняться для меня. Казалось бы стоило поправить мелочи в его стиле общения. Содержание было весьма интеллектуальным. Вот его последние слова. (Час назад я написала ему, что в шоке от ссоры в переписке)
"Не из за клипа, и я с тобой не ссорился, просто не общаюсь.
Причина - несовместимость взглядов, вкусов, интересов"
Не похоже на слова любящего и привязанного хоть как-то ко мне человека...Что ж, придётся это как-то переживать
психолог онлайн
цитата:
Под конец той переписки он посоветовал мне дальше читать философов, а я сказала, что видимо его смущает мой интеллект, что он воспринял, видимо, как косвенное "ты дурак", вот я и пытаюсь это разобрать в уме, и понять
Разве Вы в ответе за то, как человек воспринимает Ваши слова? Разве Вы можете заставить его думать иначе?
И вообще, почему Вы даже в своих мыслях берете вину на себя? Обычно так, как Ваш молодой человек, поступают манипуляторы. Они ярко, красиво и заметно обижаются, чтобы другие даже не усомнились, чья это вина. Похоже Вы очень восприимчивы к таким вещам. Или Вам привычно быть всегда виноватой? В любом случае, это запрос на терапию, как Вы попадаете в такие отношения, где Вы находите таких людей. И как перестать быть виноватой, а стать счастливой.
Дополнение от автора
Да, именно манипуляторы мне и попадаются, зачастую они талантливы, хороши собой, как я заметила...А другие мне просто не нравятся, видимо, нужно начинать работать плотно с психологом...Уж очень тяжело я переношу такое непонятное мне поведение
психолог онлайн
цитата:
Уж очень тяжело я переношу такое непонятное мне поведение
Скорее всего такой выбор парней как-то связан с Вашей жизнью. Может быть у Вас в семье есть кто-то, к чьимманипуляциям Вы привыкли? Какие отношения у Ваших родителей?
психолог онлайн
Кузьменко Людмила
цитата:
Причина - несовместимость взглядов, вкусов, интересов"
Так ведь он Вам правду написал. Вы слишком с ним разные по мировоззрению и подшлифовать здесь не получится. Вам бы хотелось, разумеется, проигнорировать разницу между Вами, ведь Вам с ним было комфортно общаться, но она более глобальна, чем Вы её воспринимаете. И уверен, что он это почувствовал не сегодня и не вчера, а намного ранее - а к сегодняшнему дню, что называется "накопилось". Рано или поздно так всё равно бы произошло. Так уж лучше раньше - меньше связей, меньше боли...
цитата:
Да, именно манипуляторы мне и попадаются, зачастую они талантливы, хороши собой, как я заметила...А другие мне просто не нравятся
Вот тут где-то что-то про папу было...
И ещё, с самого начала письма возникло стойкое, словно вкус металла на зубах, ощущение Вашего перфекционизма. А он, родимый, заключается в формуле: "Чтобы меня могли любить, я должна быть самая-самая...а если я не буду такой, меня просто никто не полюбит" - и самое интересное, что никогда не дотягиваете до самой-самой и это тоже следствие перфекционизма. Причины - в отношениях с родителями, которые никогда не поддерживали, с Ваших слов, но всегда чего-то от Вас ожидали...и Вы соответственно старались их ожиданиям соотвествовать - чтобы они любили...
психолог онлайн
Мари, доброе утро! Как Вы думаете, с этим мч Вы могли бы строить здоровые отношения? На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно." Хорошо бы поработать с психотерапевтом, чтобы разобраться в себе, если есть возможность. Удачи Вам!
психолог онлайн
Насколько я понимаю, вы очень тяжело проживаете разрыв. Конечно это нормально. Я хочу вас поддержать в этой ситуации. Это может быть грустно и печально, что так сложилось. Конечно, в этой истории были задеты ваши ценности, меня к слову, такое тоже бы возмутило. У мужчины они оказались другие. К сожалению, а может и к счастью, все закончилось быстро и вы увидели его приоритеты. То что произошло, это не ваша вина. Мы все разные, но в паре ценности должны совпадать, иначе разрыв неизбежен. Не сдержавайте свои чувства, если есть место слезам, лучше отгоревать утрату отношений сейчас, чем носить этот груз с собой.
С наилучшими пожеланиями)
психолог онлайн
С наилучшими пожеланиями)
психолог онлайн
цитата:
Не из за клипа, и я с тобой не ссорился, просто не общаюсь.
Причина - несовместимость взглядов, вкусов, интересов"
А разве не так? Может МЧ трезво смотрит на то, что вы таки разные и что он и дальше хочет петь такие песни и снимать такие клипы, курить траву и при этом, чтобы девушка разделяла его взгляды.
Вы готовы принимать его таким, как он есть? С жаргоном, матами "травкой" и рассуждениями о молодежи и тп?
Коротко отвечу- нет, прямо такое поведение в дальнейшем меня бы не устраивало, он сказал, что готов меняться для меня.
цитата:
Нет, вы не готовы и ждете изменений его. Это достаточно большая вероятность того, что отношения не будут удачными и гармоничными. МЧ видимо понимает это и решил не затягивать дальше, а сразу прервать отношения.
вот я и пытаюсь это разобрать в уме, и понять, виновата ли.
А в чем может быть ваша вина? Что вы разные?
консультация психолога
Счастье никогда не бывает вашим собственным, оно есть там, где нет маленького «я».