Против всех?..
Здравствуйте, можете подсказать мне, как выбраться из той ситуации. в которой я оказался. Уже долгое время я живу с ощущением того, что мне не нравится наш мир, наша планета (если хотите), где мы живём. Меня раздражает здесь многое - политическая ситуация, те или иные общественные течения/движения, образ жизни людей, современные фильмы и искусство, восприятие современных людей, их образ мышления и поведение... Я не могу жить сейчас; мне кажется, что если бы я жил в 19 или в 20 веке, мне было бы легче (я историк по профессии, поэтому так и пишу), т.к. мироощущение и мировоззрение тех эпох мне ближе.
Я не могу больше, мне очень тяжело. Иногда мне кажется, что я один такой и что похожих на меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Я вам искренне сочувствую - сколько сил и энергии вам приходится тратить, чтоб "выживать" в таком мире!.. Что бы вы хотели от психологов? Вы не сформулировали вопрос в вашем посте...
Исходя из моего опыта и предположения о вашем возможном вопросе, который кроется в вашем описании, может вам попробовать создать свой "мир"? Ведь наш мир состоит из людей, которые нас окружают. Найти похожих по жизненным ценностям, ориентирам. Окружить себя фильмами, театральными поставноками 19-20х веков? Да, вы будете сталкиваться с реальностью, с тем, что вам не нравится в современном мире, но у вас и будет то место, те люди, с кем вам захочется проводить время, "отдушина" если хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений! Хочу Вас поддержать, Вы точно не один такой. Но если мировоззрение и представления мешают Вам быть счастливым и получать удовольствие от жизни, а мысли и убеждения приносят страдания, может стоит их изменить? Также вспомнилась цитата: "Тот, кто воюет со всеми, едва ли в мире с самим собой".
психолог онлайн
Евгений, здравствуйте. Сочувствую Вам, это действительно сложно, находиться в мире, где ты "чужой". Многие сталкиваются с таким ощущением, многие приходят с ним в терапию. Да, Вы другой, но даже при таком раскладе вполне реально найти свое место в мире. Скажите, с чем Вам так тяжело мириться здесь, сегодня? Какие моменты для Вас самые сложные?
психолог онлайн
Евгений, доброе утро! Как Вы пытались сами "выбраться из этой ситуации?" Какой помощи ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Евгений, похоже Вы привыкли жить альтруистом и весь мир не может скомпенсировать внутреннюю пустоту, потому, что находите таких, кто привык кататься и строить планы, как облопошить таких как Вы. Единственный выход- научиться СЕБЯ любить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Вы не один живёте с подобным ощущением в этом мире. Людей с подобным мировосприятием я лично встречал немало. Да и я сам живу с таким же)). Но каждый из них, в том числе и я, нашёл своё место в этом "не таком" мире. А значит Вы можете сделать то же самое. Мы ведь не случайно родились именно в это время!? А значит и место для нас тоже в нём есть. Только бы поискать...
психолог онлайн
Здравствуйте , Евгений. Вы пишите, что вам трудно с миром, планетой. А мне хочеться задать вам вопрос: а какие чувства у вас вызывает ваше близкое окружение: семья, друзья, знакомые ? Как вам с ними ?
Дополнение от автора
Здравствуйте, я не ожидал что ответ придёт так скоро, и что мне ответят так много человек! Я почему-то думал, что напишет 1, 2 максимум...
Я постараюсь в одном письме ответить на все вопросы сразу.
Мне написали. что я не сформулировал вопрос. А разве моё письмо не о том, что мне плохо (нехорошо) жить в этом мире и просьба о совете? Мне кажется, это вопрос и есть. Я также подразумеваю здесь поиск причин того, почему это может быть со мной.
-"Найти похожих по жизненным ценностям, ориентирам. Окружить себя фильмами, театральными поставками 19-20х веков? " - ну я нахожу людей с похожими мнениями, но вы же понимаете. что мнения могут на 100% не совпадать. Тем не менее эти люди есть. И мой вопрос не означает, что я люблю фильмы 19-20 веков - мне нравится именно МИРОВОЗЗРЕНИЕ, а искусство мне и так нравится; и сейчас ещё снимают шедевры (только меньше).
Ещё мне предложили изменить свои убеждения, но на это я пойти не могу. по причине, написанной в письме - я не согласен с современными установками и примириться с ними не могу. И я не понимаю, как мои представления мешают мне быть счастливыми? Я же не хожу всё время в депрессии или как там она называется.И я полагаю, что я как раз в мире с собой, так как не воюю ни с кем.
"Да, Вы другой, но даже при таком раскладе вполне реально найти свое место в мире. Скажите, с чем Вам так тяжело мириться здесь, сегодня? Какие моменты для Вас самые сложные?" - если вы хотите знать, что именно меня бесит сейчас, то я боюсь, это будет длинный список. Я не хочу никого оскорбить/обидеть, это моё мнение, и я его придерживаюсь. Мне тяжело мириться с тем, что сейчас люди более свободны, они мыслят иначе. чем раньше. Люди хотят каких-то свобод или прав, например, не служить в армии (лично я был в ней от звонка до звонка, только пошёл потом в универ, т.к. считаю это долгом каждого), право совершать аборты (что я не приемлю, так как нам нужно исправлять демографию, и вообще это мерзко - убивать своего ребёнка), не люблю геев и прочих цветных, которые говорят, что это нормально (это мерзко на самом деле!), не люблю религии и религиозной пропаганды и религиозных уроков в школах (даром время теряют), не понимаю, почему люди боятся "Тоталитаризма", "Диктатуры" - лично я бы хотел бы жить в тоталитарной стране, напр. в Китае, КНДР, Белоруссии (в том же СССР, если хотите), где всё подчинено строгому плану, есть общая цель и есть идеология, где всем всё указано что делать и т.д., выступаю за смертную казнь за убийство и предательство Родине и т.п. Люди раньше любили свою родину, был в некотором смысле национализм (особенно в 1840-1910-хх гг в Европе), а сейчас в сетях много сайтов тех, кто ненавидит нашу страну и наш народ. Я также против много ещё чего, но боюсь взбесить вас этим списком. Но эти моменты считались нормальными в 20 веке - вспомните, сколько там было тоталитарных режимов и скольких казнили.
и вот мне ещё написали "Евгений, похоже Вы привыкли жить альтруистом и весь мир не может скомпенсировать внутреннюю пустоту, потому, что находите таких, кто привык кататься и строить планы, как облопошить таких как Вы. Единственный выход- научиться СЕБЯ любить". - но это не так, я действительно альтруист, но не позволяю никому ездить на мне и сразу чувствую, когда меня хотят использовать в чьих-то планах. И себя я люблю, себя мне жаль (это не эгоизм).
И вот такой вот вопрос был: "Здравствуйте , Евгений. Вы пишите, что вам трудно с миром, планетой. А мне хочется задать вам вопрос: а какие чувства у вас вызывает ваше близкое окружение: семья, друзья, знакомые ? Как вам с ними ?" - ну с ними всё хорошо, нет, у меня нет с этим проблем:-)
Дополнение от автора
P.S.Ну и ещё забыл написать, что меня бесит сейчас: всякие соцсети и регистрация в них (хотя на этом сайте для ответа мне и пришлось зарегаться). Я не понимаю их смысла и считаю их ненужным дополнением, поэтому меня в них нет и не будет. А в них, как назло, всё: и друзья. и сайты, и группы и т.д.
психолог онлайн
Евгений, а если представить, что все изменилось и жизнь вокруг Вас превратилась в ту, о которой Вы мечтаете, которой Вам не хватает, чтобы это были за изменения?
психолог онлайн
цитата:
лично я бы хотел бы жить в тоталитарной стране, напр. в Китае, КНДР, Белоруссии (в том же СССР, если хотите)
Евгений, здравствуйте. Вы пишите, где хотели бы жить. Почему бы Вам не переехать в страну, где Вам будет комфортно, где идеология будет совпадать с Вашей? Где не будет того, что Вас так раздражает? У меня возникает ощущение птицы, которая всю жизнь живет в клетке. И вот, когда клетку открыли, она не улетает. Как будто и в клетке невозможно, и улететь страшно.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Вы просите психологов не сердится на ваши мнения. А что с вами происходит если люди вокруг вас выражают свое несогласие или недовольство вашим мнением ?
Дополнение от автора
"Евгений, а если представить, что все изменилось и жизнь вокруг Вас превратилась в ту, о которой Вы мечтаете, которой Вам не хватает, чтобы это были за изменения?" - я уже некоторые изменения перечислял во вопросе, но могу повториться. Изменилось бы: появилась бы общая идеология, люди были бы более сплочены, едины, никто бы не косил бы от армии (даже мысли такой не было бы!), не было бы "цветных" людей (я имею ввиду их пропаганды, а не их самих), в школах была бы школьная форма, был бы расстрел за особо тяжкие преступления, не было бы частной собственности (осталась бы только в маленьком масштабе), никто не стеснялся бы использовать силовые методы - в тех же 19-20 веках запросто вводились войска, карались недовольные, массово расстреливались и т.д. (вспомните 1848 в Австрии или 1871 в Париже, или 1956 в Венгрии:-)
Дополнение от автора
PS. И ещё одна причина, почему я не могу переехать в такую страну: их мало, и сейчас ведётся пропаганда, что типо такой режим - это плохо. А я считаю, что всё хорошо в меру, и что в даже в демократии может быть несправедливость и террор. Я например, не могу в демократии жить, не могу понять, зачем нужно партии создавать, всякие движения. организации - и так всё нормально, успокойтесь, зачем вам ещё-то? Пусть будет одна единая партия, и все в ней будут, и спора из-за политики не будет :-)
психолог онлайн
цитата:
И ещё одна причина, почему я не могу переехать в такую страну: их мало, и сейчас ведётся пропаганда, что типо такой режим - это плохо.
И что, что ведется пропаганда? Главное чтобы Вам нравилось. Да, таких стран мало. Для комфортной жизни, на самом деле было бы достаточно даже одной. Зачем Вам несколько?
цитата:
ну как я перееду в ту же Белоруссию? На какие деньги? На что?
Вот это уже более реальный вопрос. Что Вы делаете для того, чтобы Вам было хорошо? Вы пишите, что Вам все не нравится, тут и там, все не так. И было бы по-настоящему грустно, если бы Вам с Вашей идеологией некуда было бы деться. Но варианты есть, Вы их сами называете. И именно от Вас зависит, будете Вы только говорить о том, как Вам плохо или будете что-то делать, чтобы это изменить.
цитата:
И потом переезжать из родной страны я не хочу.
Вы пишите что-то вроде «изменись мир вокруг меня, мне плохо». Но он такой какой есть. И если мир сейчас не может предоставить Вам то, чего Вы хотите - ищите. Только Вы владеете свой судьбой, только Вы ее глава.
цитата:
А если бы в Китай переехал бы, то что, пришлось бы учить китайский? Это не мой язык и не моя культура, и изменять своей я не собираюсь.
А на что Вы готовы пойти, чтобы жить той жизнью, о который Вы пишите? Из Вашего ответа возникает ощущение, что ни на что. Вот есть Вы, Ваши принципы, идеи, непримиримость. И есть фантазии, какой мир должен Вас окружать. И вся энергия действия, все то, чего Вы могли бы добиться для собственного комфорта, уходит в жалобы и поиск причин, почему Вас плохо здесь и сейчас.
психолог онлайн
Евгений, это прекрасно, что Вы бы хотели жить в таком мире, а что Вы делаете в своей жизни, чтобы мир стал таким? Может лучше начать с себя?
психолог онлайн
Евгений, Вы не можете изменить мир и убрать из него все источники раздражения ( а список большой). Но Вы можете изменить себя, чтобы перестать раздражаться и "беситься", если Вас это беспокоит. Для этого придется изменить свои убеждения и представления, понять как они сформировались и почему именно такие, а не другие. Иначе не получится перестать злиться. Если же Вам важнее сохранить свое мировоззрение, то придется смириться с его "побочными эффектами" : злость и раздражение, недовольство миром. Меньше обращать внимания на то, что раздражает ( политика, например) и сконцентрироваться на том, что радует ( отношения с близкими) тоже вариант.
Дополнение от автора
"И что, что ведется пропаганда? Главное чтобы Вам нравилось. Да, таких стран мало. Для комфортной жизни, на самом деле было бы достаточно даже одной. Зачем Вам несколько?" - ну так всё больше людей считают мои мнения ошибочным, и на меня будут смотреть как на дурака. А плохо то, что этих стран вообще может не остаться, куда валить? :-)
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, можете подсказать мне, как выбраться из той ситуации. в которой я оказался.
Евгений, вот первое предложение Вашего вопроса. А сейчас Вы как будто спорите здесь, на сайте. Чего Вы хотите на самом деле?
Выбираться из ситуации Вы не собираетесь:
цитата:
ну так всё больше людей считают мои мнения ошибочным, и на меня будут смотреть как на дурака. А плохо то, что этих стран вообще может не остаться, куда валить?
Валить пока есть куда, и пока изменения затронут некоторые из названых Вами стран, у Вас уже появятся внуки. А может и правнуки.
Учить язык - лень.
цитата:
А если бы в Китай переехал бы, то что, пришлось бы учить китайский?
Переезжать "не хочу"
цитата:
И потом переезжать из родной страны я не хочу.
"Посказывалка" не вечная, столько идей Вам предложили, а Вы все не то, да не то.
Чего же Вы хотите от психологов, если сами не готовы шевелиться?
психолог онлайн
У Вас очень много противоречий: то Вы пишите, что многое раздражает и не устраивает, а то "нет, нет, я вовсе не злюсь, это только кажется по-моему письму". Поэтому внутренний конфликт и некоторое раздвоение всё-таки присутствует. Если Вас все устраивает, нет смысла задавать вопросы здесь на сайте. А если Вы здесь собрались агитировать, то точно ошиблись адресом.
Дополнение от автора
"Выбираться из ситуации Вы не собираетесь"
почему не собираюсь? Я хочу понять, нормально ли это... я не обязан сменять свои убеждения - я хочу понять их причину или хотя бы нормально ли это.
"Учить язык - лень"
Зачем сразу ярлык навешивать? Мне языки не даются. Изменять родному не собираюсь
"Чего же Вы хотите от психологов, если сами не готовы шевелиться?"
Ответил выше. Хочу знать, нормально ли это. Мне так тяжело жить в этом мире, но вместо этого мне говорят, что я должен "шевелиться"... "Шевелиться" никуда из Родины не собираюсь, хочу. чтобы в нашей стране осуществилось то, что задумал.
Ну да, вы мне не верите. но не могу я жить сейчас! Мне не нравится мир с демократией и соцсетями, с правами для геев и "розовых"! В 20 веке людей массово убивали, войны были чаще; а теперь выходит какие-то "права человека" есть, убивать нельзя, война - это типо аморально... Убийцу нужно карать, а не бросать в тюрьме.
Хотя зачем я это пишу? Я вижу, вы ничего не понимаете...
В любом - случае - не могу я жить в этом мире, нету в нём жестокости, нету войн и диктаторов! Не могу, вот и страдаю... Хочу, чтобы во главе был вождь и расстреливал недовольных! Такой мир был бы мне приятней. А пока приходится читать романы, где действие разворачивается в подобном обществе...
Всего счастливого.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что для Вас это так. Тогда остаются только книги.