Измена, прощение
Здравствуйте, узнал ,что моя девушка ввела двойную жизнь, около двух месяцев. После того как узнал ,она осознала ,что я ей дорог и хочет со мной возобновить отношения . Я очень её люблю и захотел того же. Но я узнал за это время много подробностей и даже видео измены . Мне это травит душу, я не могу об этом не думать и постоянно задаю ей об этом вопросы, говорю, чем заставляю и её страдать, но легче мне не становится. На приёме психолога, мне сказали ,что такое я простить не с могу и буду постоянно это вспоминать. При этом ей говорю много чуши и не могу сконцетрироватся на работу, постоянно думаю о ней , о том что произошло и веню себя за то что рушу сейчас , что она пытается наладить. Как мне быть? Что может помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Валерий.
Наилучший способ поиска ответа "как мне быть" - это продолжить работу с психологом. С тем который был или с другим. Если ситуация не отпускается, и натянутые отношения продолжаются, вероятнее всего есть и что-то ценное, что держит, и что-то непережитое, которое расталкивает пару. Сколько бы вы советов, рекомендаций здесь не прочитали - существенных изменений в чувствах это не даст. Достигнуть ясности в ситуации, на мой взгляд, можно только в аккуратной индивидуальной либо парной работе.
психолог онлайн
цитата:
На приёме психолога, мне сказали ,что такое я простить не с могу и буду постоянно это вспоминать.
Валерий здравствуйте. Не хотелось бы вносить в наше обсуждение оценку, но то, что Вы никогда не сможете ее простить, это все фантазия психолога. Если Вы реально будете готовы к этому, то простить реально. Нереально забыть об этом.
Рекомендую Вам поработать не с психологом, особенно с таким фантазирующим, а с психотерапевтом.
цитата:
При этом ей говорю много чуши и не могу сконцетрироватся на работу, постоянно думаю о ней , о том что произошло и веню себя за то что рушу сейчас , что она пытается наладить.
Ваши чувства, желания, действия, имеют право на жизнь. Это очень серьезный стресс, узнать об измене любимого человека. Вы сейчас казните себя, но разве Вы можете поступать иначе? Какой-то другой идеальный Вы? Поработайте на эту тему с психотерапевтом и я уверена, что Вы поймете, что делать в этой ситуации. Для начала Вам нужно понять себя, а потом уже принимать сложные решения.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вам может помочь время, другие люди и Вы сами. Только для начала было бы неплохо разобраться чего Вы хотите на самом деле, так как есть сейчас Вами еще руководит боль и обида, а это плохие помощники.
Работа с психологом Вам поможет хоть немного снимать боль, двигаться дальше и оставаться живым, то есть не закрыться от мира, людей и чувствования.
Иногда, если суметь практически без потерь пройти через такие травматические переживания, мы получаем огромный ресурс, так как такие события заставляют нас вернуться к себе. к тому, кто мы есть и что мы хотим.
Удачи Вам на этом пути.