Как вернуться к мужу чтобы не посориться с одителями
Здравствуйте, помогите советом... Мне 28 лет, 6 лет замужем есть двое деток.... В последнее время с мужем начались ссоры по бытовым вопросам.... Нехватка денег и упреки мужа....Решили мы с мужем розойтись, переехала я к моим родителям, и тут началось они(родители) указывают что делать , запрещают виться с мужем, ему видиться с детьми моими запрещают...и вот в последнее время муж предлагает сойтись заново. я не против.... Но вот родители кретикуют меня, говорят что ничего не выйдет, что если я уеду они подадут заявление на лишение родительских прав нас обоих если я сьеду к мужу, я очень- очень боюсь этого. Хочю сойтись с мужем все таки 2 детей, они по нему скучают, сын спрашивает постоянно когда мы домой поедем..меня просто рвут на части...у меня просто уже нет сил и не хватает решимости собрать вещи и сьехать Еще скажу что у моих родителей 3х комнатная квартира, но кроме нас и родителей здесь живут еще 2 моих сестры и брат, живем мы в одной комнате с братом моим который очень любит учить моих детей......Подскажите как мне быть....как мне сьехать к мужу чтобы не поссориться окончательно с родителями....
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
С кем жить, как жить, как воспитывать ваших детей решаете только вы (до тех пор пока это не выходит за рамки законов и не носит характера психологического насилия).
Из вашего сообщения я вижу два конфликта, это не возможность уйти от родителей и не решённые трудности с мужем. И там и там складывается предположение - нету ваших личных границ, нету вашей воли делать то что вы хотите, есть куча народу которые говорят вас что делать. Возможно прежде чем снова жить с мужем стоит решить то что побудило вас съехать от него.

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте! Никто не лишит вас родительских прав без повода и оснований. Вы можете уехать к мужу без поддержки родителей. Но ведь Вы уже один раз от него уходили, значит были причины. Родители беспокоятся о повторении ситуации. Вашим детям также не полезно постоянно менять место проживания. Есть ли у Вас возможность вместе с мужем обратиться к психологу? Когда есть сложности в общении, важно научиться с ними справляться.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как мне быть....как мне сьехать к мужу чтобы не поссориться окончательно с родителями....
Никак. Или вы еще маленькая девочка и родители командуют вами и вашей жизнью, или вы взрослая и сама решаете, как вам жить.
цитата:
если я уеду они подадут заявление на лишение родительских прав нас обоих если я сьеду к мужу, я очень- очень боюсь этого.
Никто не может лишить родительских прав вас и вашего мужа из-за того, что просто так захотелось. Для этого нужны очень веские основания - угроза жизни и здоровью детей, насилие, пьянство/наркомания, плохие условия жизни.
Поэтому ваши родители могут сколько угодно кричать и угрожать вам, они ничего не сделают. Можно еще пригрозить подачей заявления на них в милицию за угрозы и препятствование общению детей с отцом. Чтобы "остыли" и прекратили на вас давить.
Но решать таки вам, что делать с вашей жизнью. Угодить родителям и быть с мужем, похоже не получится, судя по поведению родителей.
Но было бы еще хорошо решить вопросы с мужем, поскольку видимо были веские причины, раз вы решили разойтись.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не написали конкретную причину, по которой вы решили разойтись с мужем. Была ли она веская, либо это было эмоциональное решение? Если причина была, то на данный момент вы решили это каким-то образом?
Все то, что вы описываете, говорит о том, что у вас плохо выстроены личные границы, этот зона вашего ближайшего развития. (Я имею ввиду то, что вам рассказывают, как вам жить, принимают ЗА вас важные решения, воспитывают без вашего запроса ваших детей т .д.) Это нужно прорабатывать, если не получается самостоятельно (можно обратить внимание, как ведут себя те люди, у которых с этим нет проблем), то обратившись к психологу.
Также хочу вас успокоить - никто не может лишить вас родительских прав без очень веских оснований!!!
Для начала определитесь, чего хотите именно вы, а затем принимайте взвешенное решение.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласна с коллегами в том, что прежде чем возвращаться к мужу было бы хорошо разрешить те проблемы, из-за которых вы с мужем решили разойтись. Это может быть обращение к семейному психологу вместе с мужем, чтобы прояснить отношения в паре, так как ссоры из-за быта на самом деле могут иметь под собой самые разные причины, например, отсутствие заботы, тепла, внимания, как с одной, так и другой стороны, Если муж против обращения к психологу, можно это сделать самой, так как изменения одного участника семейной системы влекут за собой изменения всей семейной системы в целом.
А угрозы родителей происходят скорее из страха за Вас и детей, но лишить вас родительских прав никто не может без серьёзных на то оснований.
Мудрости вам и всего наилучшего!
психолог онлайн
Добрый день! Очень много сочувствия к Вам в этой ситуации. Скажите, Вы не можете съехать от родителей из-за страха потерять детей? Или есть и другие обстоятельства, которые Вас останавливают?
цитата:
и тут началось они(родители) указывают что делать , запрещают виться с мужем, ему видиться с детьми моими запрещают...и вот в последнее время муж предлагает сойтись заново. я не против.... Но вот родители кретикуют меня, говорят что ничего не выйдет, что если я уеду они подадут заявление на лишение родительских прав нас обоих если я сьеду к мужу, я очень- очень боюсь этого.
Ваши родители всегда были настолько категоричны? Всегда добивались своих целей давлением на Вас?
цитата:
Хочю сойтись с мужем все таки 2 детей, они по нему скучают, сын спрашивает постоянно когда мы домой поедем..меня просто рвут на части...у меня просто уже нет сил и не хватает решимости собрать вещи и сьехать
Похоже, Ваши родители делают все, чтобы у Вас не осталось сил. Но на что Вы тратите эти силы? Как Вы справлялись с таким давлением раньше?
Дополнение от автора
Боюсь из-за детей. я с родителями пока жила с мужем почти не общалась, и они к нам приезжали очень редко хотя живем в одном городе. Они морально давят я к ним сьехала, теперь мне говорят что делать, когда спать ложиться, когда идти гулять и т.д Живу в комнате братом, ему 18 так он постоянно твердит что мы (тоесть я и дети мои)должны следовать его правилам чтобы жить в его комнате...меня это очень обижает..... С мужем я помирилась, но вот никак не набирусь смелости собрать вещи из=за страха что отберут детей.... и как то не хочется с ними ругаться, я их очень люблю и не хочю обижать....
психолог онлайн
Если не хотите обижать родителей придется не жить с мужем, и чтобы ваши дети не общались с ним. А заодно и делать все, как вам скажут. Такой вариант устроит?
консультация психолога
А что случиться если родители обидяться ?
психолог онлайн
Как говорят: ,,На чиєму возі їдеш, того й пісню співай". Живете с родителями - придется следовать их правилам и учитывать точку зрения. Поселились в комнате брата - понятное дело, что он будет требовать уважения к его територии. И жить со взрослым братом в его комнате - это стресс и для него, и для Вас с детьми. Вы готовы все это терпеть, лишь бы не спорить с родителями? Относительно мужа не совсем понятно, почему родители категорически против. Какие для этого причины, есть ли у него вредные привычки, было ли насилие с его стороны к Вам или детям?
психолог онлайн
Добрый день! Странная история, читается , как рассказ о ссоре детей в песочнице. Почему Вы расстались с мужем? Вы помирились сейчас с ним, а если поссоритесь, снова уйдёте к родителям??? Как Вы думаете, что происходит с Вашими детьми, когда они наблюдают за отношениями близких? Может стоит сначала разобраться в себе?
психолог онлайн
цитата:
С мужем я помирилась, но вот никак не набирусь смелости собрать вещи из=за страха что отберут детей....
Почему Вы считаете, что родители могут отобрать детей? У Вас неблагополучная семья? Дети голодают? На это в любом случае нужны основательные причины.
цитата:
и как то не хочется с ними ругаться, я их очень люблю и не хочю обижать....
Любить родителей и соглашаться с их требованиями - это абсолютно разные вещи. Складывается ощущение, что Ваша жизнь Вам не принадлежит.
психолог онлайн
Добрый вечер. Прежде чем делать резкие шаги, необходимо разобраться в начале в себе. Частые переезды, отсутсвие стабильности негативно может сказаться на детях. Нужно разобраться в отношениях с мужем. Точно ли Вы хотите к нему вернуться или это очередной побег с места, где не комфортно. Вы писали, что муж упрекал, были бытовых ссоры. Вам необходимо научиться решать конфликтные ситуации, а не избегать их. Эта модель поведения просматривается и в общении с мужем и с родителями. Так же нужно научиться отстаивать свои границы. Удачи Вам!