Буллинг, как бороться?
Я на основной работе уже 3 года. Коллектив почти полностью сменился в прошлом году, кто то уволился, кто то в декретном. Пришли новенькие весной. До осени вроде бы также работалось (как я уже теперь понимаю - потому что ОНИ были новенькие), с сентября поменялись условия труда, конечно было тяжело сперва, потому что я осталась, можно сказать, одиночкой (со всеми подряд в дружеские отношения не вступаю), почти никто не помогал. В ноябре я совсем расклеилась (на больничные тоже старалась не ходить, т.к почасовая оплата труда, но сейчас уже тоже понимаю что это того не стоило). В ноябре меня лишили премии. Я не стала подходить к начальству выяснять почему, т.к посчитала это унижением (премия 3000). Как оказалось это было только начало. В середине декабря наш бригадир нажаловался на меня начальству, якобы я плохо работаю, хотя у меня естественно была апатия ко всему, как раз первую половину декабря после зп. Позже выяснилось что на меня и другие девочки жалуются, хотя получается что это клевета (есть примеры). Потому что после выговора я стала работать как и раньше, свою работу я всегда выполняла и не отлынивала. На протяжении января и февраля я слышу постоянно издевки в свою сторону, то по поводу внешности, то по всякой другой ерунде которая не касается работы, и, помимо этого, говорят мне в лицо что я некачественно и медленно работаю хотя это не так! До сих пор помогаю другим, а от них помощь очень редко. В феврале опять занизили премию. Я терплю эти издевки уже долго, они были и до этого, но я не обращала внимания, в интернете нашла что это характиризуется словом "биллинг/моббинг", думаю вы поняли что я имею ввиду. Работать мне не нравится, потому что очень большая нагрузка, всегда недовольная, дома не хватает сил ни на что, утром еле встаю, на работе очень устаю. Думала увольняться уже раньше, но сдерживал соц пакет, питание, бесплатный проезд и скидка работникам на косметику (мы работаем на складе). Но сейчас уже стало совсем невыносимо и морально и физически. Понимаю что с большей зарплатой в ближайшее время я работу не найду, мало опыты и навыков. Незнаю что делать. Сейчас на больничном с ребенком. На следующей неделе выхожу и, я уверена, все продолжится. Хотя когда я говорила что буду другую работу искать - некоторые говорили, да ладно, куда ты пойдешь и т.д. Мне надоело выполнять чужую работу, а они выставляют так что якобы я не успеваю. Начальство с ними заодно, это видно по отношению. Что делать? Пока склоняюсь доработать до конца марта и уходить.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрий день! У вас багато через силу, ви терпите та мовчите. Ви як вважаєте, чи заслуговуєте такого відношення? Якщо ні то чому ви пасивні? Повага це те що досягається чіткістю дій та рішень, якщо ви дозволяєте до себе так відноситись то відповідно ніхто зупинятись не збирається. Ситуації бувають різні але важливо вміти відстояти свою цінність!
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам совет психолога? Выпишите - и + остаться и уйти. И принимайте решение. Берегите себя!
психолог онлайн
Подумайте, а чего вы хотите на самом деле? И как долго вы еще сможете жить в таком режиме, когда сил ни на что не остается. Если невыносимо морально и физически, как вы сами пишите. Для начала решите, а уже исходя из своего решения начинайте действовать.
Вы пишите: Понимаю что с большей зарплатой в ближайшее время я работу не найду, мало опыты и навыков
Пробовали ли вы уже что-то сделать в данном направлении?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы бороться и отстаивать себя на работе, важно быть в ресурсе, иметь на это силы, желание и поддержку. Вам же сейчас важнее выйти из ситуации, в которой Вы подвергаетесь насилию. Каждый день Вы испытываете стресс, страдает не только Ваша самооценка и вера в себя, но и физическое и психическое здоровье. Позаботьтесь о себе и ищите способ изменить такое положение вещей. Чтобы найти работу достаточно желания, навыки и умения можно приобрести. Если Вы работаете уже 3 года, то наверняка что-то умеете, попробуйте записать все, что умеете делать. Вы пробовали составлять резюме?
психолог онлайн
Добрый день. Я вижу, что Вам очень тяжело находиться на рабочем месте. Но почему Вы не уходите?
цитата:
Хотя когда я говорила что буду другую работу искать - некоторые говорили, да ладно, куда ты пойдешь и т.д.
Вы верите этим людям, что Вам некуда идти?
психолог онлайн
А что хотите от психологов?