Отношения
Последние время парень начал не придилять внимание. Мы начали не видится, мы не розговариваем по телефону и не перепиваемся. Перед етим мы немного поссорились,из-за того, что он на день святого валентина пошёл выпивать с друзьями. А ище перед этим у нас все было отлично, не ссорились , проводили дни вместе, получали один от другого просто так подарки. Но в один день он захотел перерыв и стать просто друзьями. Через пару дней подумав он вернулся и сказал что продолжаем отношения, а друзьями не надо быть. После той ссоры мы не общались почти 2 недели. А сейчас одна з его последних смс была такой ,, Давай завтра встретимся" ,, А хотя нет " ,, Мне пофигу" в одно и тоже время. ... На мой вопрос зачем тогда такое писать, если пофигу, он ответил просто,, не знаю,,. На ето дать ответ не хочет. ... Помогите пожалуйста, вместе уже очень много, не хочется потерять его навсегда... При том что за долго до етого он сделал приложение, но сейчас я не знаю что с ним стало происходить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
На сколько у Вас с парнем доверительные отношения? О чем вы можете говорить друг другу?
психолог онлайн
Добрий день! Ви пишете що нехочите його втратити, тоді прийміть разом з цим переміни настрою, сварки, необгрунтовані рішення , не повагу до себе, чи вас таке життя влаштує (багато років підряд) а тепер зрозумійте що в серйозних відносинах так не граються, тому задумайтесь про себе враховуючи що люди не міняються а з роками проявляють свою суть, то чи цих відносин вам треба?
психолог онлайн
Добрый день, Ане!Как вы сами считаете, что это может значить для ваших отношений? О чем может говорить такая переписка: ,, Давай завтра встретимся" ,, А хотя нет " ,, Мне пофигу" в одно и тоже время". На ваш взгляд это отношение к вам - именно то, чего вы сами хотите и заслуживаете? Есть ли у вас чувство, что вами дорожат? И каких отношений вы сами хотите?
Никто не может решить за вас, что вам делать в этой ситуации. Помните одно, что мы приходим в этот мир для того, чтобы быть счастливыми. Остальное решать вам.
психолог онлайн
Добрый день! Что ценного в Ваших отношениях?
психолог онлайн
А вас устраивают такие отношения? Хотите быть с тем, кому "пофигу" и кто вначале предложение делает, потом пишет непонятно что в смс?
психолог онлайн
Здравствуйте! В начале отношений люди стараются проявить себя наилучшим образом. Со временем, увлеченность проходит, и поведение становится обычным. Судя по описанию, парень не особо дорожит вашими отношениями, может он потерял к Вам интерес или же не привык уделять внимание девушкам. Подумайте, стоит ли продолжать отношения и держаться за них в таком случае? Готовы ли Вы терпеть такое отношение к себе и зачем Вам это нужно?
психолог онлайн
Добрый день, Ане. У Вас уже были кризисы в отношениях? Как долго Вы встречаетесь? Как давно он сделал Вам предложение?
психолог онлайн
Добрый день Анна!
Настоящие мужчины делают предложение один раз,и не настаивают, все остальное насилие или присмыкание.По вашему письму трудно судить кто ваш парень.Если он не может определиться что ему делать ,значит человек вами не заинтересован и не видит вас с собой. Здесь нет никаких взрослых отношений хочу не хочу буду не буду! Примите для себя решение например что он меня не хочет и действуйте, согланно вашего решения. Если у вас страх потерять его тогда вы давно уже его потеряли. Нет доверия к человеку, а доверие быстро теряется и трудно преобритаеться . По своему письму видно что у вас нет самоуважение к себе над этим надо работать. Сомоуважающий себя человеком не позволит к себе такое обращение. Ведь вы считаете себя самой умной,красивой,доброй заботливой, нежной и т.д.
Другой человек этого не видит? Зачем он вам нужен? Если он не может оценить вас по достоинству значит он слеп и рассказывать какая я хорошая разве это ваша задача .Тем более что вы говорите что вы достаточно долго с ним общаетесь. Судя по окончанию письма вам и дальше хочется общаться с ним, значит что-то в нем ещё осталось ,что вам нравилось и вы думаете что не все потеряно можно все вернуть. Здесь это будет однобокое обсуждение вопроса взгляд с вашей стороны, его сторону мы не видим только коственно поступки ,поведение и это все с ваших слов. Скорее всего он и дальше вас будет держать на поводке. Позовет прибежище , прогонит уйдете. И все будите думать что я сделала ни так как ему угодить. Конечно я думаю здесь нет проблем его вернуть но это другая и долгая история,но стоит ли она что бы в неё играть. Над этим можно поработать. Желаю удачи!