Любимый человек ставит перед выбором
Живу с гражданским мужем больше 3 х лет.Хочу вернутся в родной город к родным по ближе мне очень не хватает их. Перспектива развития и карьерного роста есть,но любимый хочет жить только к Киеве,хотя мы с ним с одного города сами.Да и в начале наших отношений при переезде мы с ним говорили что это на пару лет и мы вернемся.А сейчас при разговоре на эту тему вернутся обратно,он ставит меня перед выбором или с ним до конца уже быть. Или я могу сама вернутся одна в свой город и жить так как я хочу,но без него.Третьего варианта нет,и даже не предлагает других вариантов.Ведь с любой ситуации если захотеть есть решение,выбор.Безвыходных ситуаций нет.Я всю эту ситуацию обдумывала и я его не в чем не виню.С его слов я должна сделать выбор.Мне кажется он просто перелаживает на меня всю ответсвеность за сделанный мною выбор в решении наших судеб. Меня же мучает что я в подвешенном состоянии:жить там где хочу или как мне хочется не могу ,а вроде это реально, исполнимое и решаемое,но тогда я буду без любимого.И второе то что если я сделаю все так как хочу,то буду чуствовать что слобачка ,предательница.Ведь как там говорится и в горести и в радости,в бедности и богатстве,а получается что я тогда не достойная,не прошла весь пусть с любимым человеком как настоящая,достойная жена.Нормально если любимого человека ставят перед выбором?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Я бы сказал, что он Киев любит больше, чем тебя.
В подобных ситуациях нужно искать компромисс. И уступки должны быть равнозначными. Если же один хочет себе положение выгоднее за счёт другого - это не честно. И компромиссом такое не назовёшь.
психолог онлайн
А нормально поддаваться и вестись на подобное?
Дополнение от автора
Добрый день!Спасибо что дали ответ.Вы имеете ввиду вестись что бы делать выбор? Нужно как то по другому себя вести.Как бы Вы вели себя?извините за такой вопрос что задаю Вам.
психолог онлайн
Кристина, ты жертвуешь собой. Но с его стороны ничего подобного нет. Тебя просто не ценят. Любовью тут и не пахнет. Он манипулятор.
психолог онлайн
Здравствуйте Кристина,
вы его ни в чем не вините, а себя кажется уже начали - " слобачка ,предательница.." , "я тогда не достойная,не прошла весь пусть с любимым человеком как настоящая,достойная жена"
Также напрашивается следующий вопрос - что в вашем понимании "настоящая достойная" жена? Есть ли связь между тем, чтобы не учитывать собственные интересы и достоинством? Какая?
Мне кажется у вас сейчас хороший момент чтобы подумать что вы хотите в жизни, как, вспомнить свои ценности.. Подчеркну - что Вы хотите, Ваши ценности.... а не гражданского мужа, потому что он кажется четко определился со своими, увы без учета ваших.. Думайте сейчас о себе!
Дополнение от автора
Добрый вечер!Считаю ,что достойная жена,это та женщина которая любит своего любимого мужчину,поддерживает его во всем и помогает ему,всегда с ним рядом и когда ему хорошо и когда плохо,вместе по жизни.И мне хотелось бы быть такой женой.
Он тоже заботится, старается зарабатывать деньги,построить карьеру , обеспечить,все в дом как говорят,все для нас.Но по ближе к родному городу или сам город переезжать не хочет,хотя у него там и родители и друзья были и у нас общие друзья наши. За 3,5 года он менял работу три раза,переезжали из Днепра в Борисполь из Борсполя в Обухов .И работу я помогала ему искать в Днепре, вдруг он согласится на подходящую вакансию ,но он не хочет даже просто попробовать, вдруг бы было не хуже.Приводила множество примеров ,а как бы мы жили хорошо. Но за все это время он не разу не соглашался и не хотел особо говорить на эту тему,в начале когда только стали жить вместе ,то говорил что пару лет поживем, он поработает и наберется опыта ,а потом и вернемся и с каждым разом этот разговор все труднее был.Ведь ломать не строить.Но я уже стала понимать ,что это никогда не случится,что я живу мечтой и надеждой что все таки вот вот и мы вернемся .А сейчас мое подвешенное состояние дошло до точки ,когда я хочу разобраться с нашими отношениями,жизнь проходит и годы,а это все откладывается постоянно,а жить хочу как все люди,а не ездить с одного города в другой.Особенно это заметно когда проходит какое время и ты наконец то приезжаешь в гости и встречаешь своих знакомых ,друзей,родных и видишь что уже сильно поменялось все и все.Его вполне устраивает ,то что он далеко от своих родителей ,уж почему то он так относится к ним ,хотя в семье он один ребенок.Для меня встречаться со своими родним и близкими только по возможности ,когда будет отпуск и деньги и раз в 1 год ,а то и реже для меня это очень мало. Важные ценности для меня это родные люди рядом,друзья,любимые места в которых мне нравится бывать,общение,совместные праздники и отдых с родными например элементарная поездка на море,приглашение на день рождение ,и т. д. А может это не он меня не понимает и не слышит. Может это я?
Извините, что так душу излила ,может я хоть немного разберусь ,а то запуталась уж сильно.Хотя бывает думаешь ,что просто нужно ценить то что есть.У других жизненные ситуации намного сложнее бывают,а я тут ною.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы имеете ввиду вестись что бы делать выбор? Нужно как то по другому себя вести.Как бы Вы вели себя?
Лучше было бы и справедливей и честнее, если бы Вы подобные сложные вопросы задавали не мне или другим психологам, а своему гражд.мужу.
Но я отвечу.
Я бы не принял ультиматум и вырвал бы правду из человека. Вот именно так жёстко. Потому как терпеть не люблю любые манипуляции с психикой, и тех, кто их проводит. А подобное поведение именно оно и есть.
Я спросил бы его: "А чем ты готов пожертвовать ради наших отношений? Ведь ты именно заставляешь меня жертвовать! Зная моё отношение к тебе - пользуешься этим... И не удосуживаешься задуматься как я себя при этом чувствую, как живу всё это время. Что ты сделал для того, чтобы я почувствовала себя психологически комфортно? Поставил передо мной ультиматум "или-или"?!......и т.д.
И я бы вырвал в буквальном смысле из него правду. Потому как она была бы мне нужна, какая бы она ни была, даже горькая...
А вот рискнёте ли Вы узнать всю правду?! Хватит ли духу?! Или всю жизнь в своих романтических иллюзиях? Про достойную жену и всё прочее.