Сосредоточеные
Я работаю в банке и после работы хожу в курсы немецкого языка чтобы поступить в вузах Германии. У меня есть желание но почему-то после работы не хочется пойти в курсы а дома не хочется делать домашнюю работу. Ну как не хочется если точнее то мозг ког будто не принимает информацию как бы кто то отключил мозг. Что мне можно сделать чтобы сосредоточиться на курсы? И выучить язык
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Может быть, Вам и не надо сейчас себя насиловать и пытаться запихнуть в себя эти знания. Может, это у Вас охранительное торможение работает
психолог онлайн
Фаррух, у тебя самая обычная усталость. На работе ты устаёшь, поэтому после неё мозг уже не способен напрягаться. Чтобы "процесс пошёл" нужно быть не уставшим.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас есть цель, чтобы ее достичь, надо прикладывать усилия. Что Вас смущает в том, что не хочется вечером заниматься, что Вы устаете? Подумайте, как бы Вы могли себя награждать за выученный материал, за урок - позитивно подкрепляйте себя, хвалите, подбадривайте, отмечайте успехи, напоминайте себе про цель. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,
для того, чтобы была возможность овладеть чем либо (знаниями, умениями..) организм прежде всего должен быть в хорошем ресурсе (высыпаться, питание, отдых). Потому что если вы уставший, то искать в себе мотивацию очень сложно. Если вы дали организму это, тогда дальше можно думать о мотивации. Есть или нет. Если нет, просто понять себя почему? В чем сложности собственно говоря. В процессе учебы? Или есть другие блоки?
Ну и наверное самый главный вопрос - изначально это ваше желание учится в вузе Германии?