Как помочь парню с комплексами?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня сложилась такая ситуация. Полгода встречаюсь с немцем, ему 33 года (переписка + ездили друг к другу в гости), решили оформить наши отношения. Как человек мне он очень нравится - у нас общая профессия, он спокойный, умный, интеллигентный.
Я 7 лет была в браке с прошлым мужем, разошлись по обоюдному согласию, от брака есть дочка, ей пять лет.
В отношениях с новым партнером меня все устраивает, кроме некоторых моментов. Я заметила, что у него много комплексов. Он прямо признает, что он неуверенный, ему тяжело дается принятие решений, ему неудобно кому-то сказать НЕТ, есть комплексы в постели. В отношениях я ведущая.
У него основные друзья - девушки и он несколько раз в месяц с ними встречается (он один или еще его друг и 2-3 девушки). Встречи проходят в формате выпить и пообщаться до полуночи. Мне этого не понять. Возможно, это немецкий менталитет и у них так принято. Я знаю, что по определенным причинам он точно изменять не будет, но сам факт, что он так проводит - меня напрягает и я никогда с этим не смирюсь. Он мне отвечает, что это его друзья, которых он знает много лет и он не может порвать дружбу. Я понимаю, что он таким образом повышает самооценку себе, но сам факт... Он мне ответил, что после свадьбы он все эти контакты прекратит и больше этих встреч не будет.
У него до этого были отношения с девушкой на расстоянии 1,5 года и еще после их размолвки он встречался с одной девушкой и 6 мес они жили вместе. Проблема в том, что он не умеет заботиться и проявлять свои чувства, он живет в своем внутреннем мире и говорит, что с годами он сможет раскрыться, а пока ему это тяжело, что ему нужно время, чтобы мне полностью доверять. У меня были достаточно хорошие отношения в браке с любовью и заботой, с проявлением знаков внимания. Здесь я этого не получаю, даже когда мы вместе. Я чувствую, что я ему даю 100% всего того, что могу, а взамен ничего не получаю.
Он просит ему помочь и показать, как правильно. Я его всячески во всем поддерживаю (в рамках разумного), проявляю заботу и внимание. А подруги мне говорят, что в 33 года человек уже не изменится. А я бы очень хотела с ним иметь счастливую семью, но мне кажется, что основная проблема именно в его закомплексованности. Можно ли в таком возрасте как-то ему помочь? Если да, то каким образом? И что делать с его подругами? У психолога он был три раза, сказал, что ему неудобно все о себе рассказывать чужому человеку.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Изменить другого человека невозможно! Можно изменить себя и тогда ваше окружение изменится само по себе, без вашего вмешательства. Из того, что вы рассказали, всё очень логично, и ваш избранник ведет себя так, как вы от него ждёте. То есть вы можете говорить, что это вам не подходит и вы ждёте другого отношения, а бессознательно ведёте себя так, что у него нет другого выбора. Если он ради вас оставит свою компанию, счастья ему это не добавит. Вы уверены, что хотите несчастного человека рядом с собой? Лучше несколько раз проверить свои чувства, прежде чем кардинально менять свою жизнь. Удачи вам
психолог онлайн
Доброго вечора! Людина істота динамічна тому все життя вона якось розвивається! Єдине що не кардинально бо є структури які залишаються незмінні, а якщо міняються то повільно. Ваш випадок треба розглядати індивідуально, так як бажання бажаннями а реальність що описана і та яка насправді можуть відрізнятись.
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы любите мч и принимаете его таким какой он есть, то , возможно, рядом с Вами он научиться доверять, раскроется. Здоровые отношения могут стать благоприятной средой для избавления от комплексов. Удачи Вам!
психолог онлайн
Измениться есть возможность в любом возрасте, если этого хотеть и делать это. Но другого человека не изменить. Заставлять его отказываться от своих друзей это очень, очень плохой шаг. Это сильно навредит ему и вашим отношениям.
психолог онлайн
Анна, человек должен сам хотеть измениться. А это усилия и немалые. Вы пишите, что МЧ 3 раза был у психолога и
цитата:
сказал, что ему неудобно все о себе рассказывать чужому человеку.
Усилия как-то похоже не хочется прикладывать.
Вас не устраивают достаточно серьезные и важные моменты в отношениях. И сильной симпатии и то, что у вас одна профессия и МЧ умный не достаточно для гармоничной и счастливой семьи. И это то, что вы заметили за полгода переписки и встреч (не знаю насколько частых и продолжительных).
Может стОило бы дольше повстречаться, не торопиться столь кардинально менять жизнь и страну.
Зачем вам человек, в отношениях с которым
цитата:
а взамен ничего не получаю.
консультация психолога
Анна, зміни можливі тільки за умови бажання і докладання зусиль. Цікаво, що Ви обираєте мужчину, який наче не здатен задовільнити Ваші потреби. Ви тоді якою почуваєтесь в цих стосунках? Наче у Вас тут багато влади і визнання, Ви ніби вчитель і стосунки трішки виглядають наче не на рівних. Як Вам таке припущення? Для чого такі стосунки? Що Вам цінно в цьому МЧ?