Не могу принять решение
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Некоторое время назад я рассталась со своим молодым человеком из-за (как он сказал) религии, он крещён в своей религии и не может общаться с девушками не из его религии. Так как мы очень сильно полюбили друг друга я готова перейти в его религию, но мои родители против этого, папа говорит если я это сделаю у него больше нет дочери! С одной стороны парень которого я безумно люблю, с которым я хочу создать семью, а с другой стороны родители которые меня вырастили, выучили, воспитывали, которые с детства приучивали меня к это религии в которой я сейчас, и если я перейду в другую это принесёт им большой удар, но если я этого сделаю мне придётся отказаться от человека которого я люблю, отказаться от всего о чем я мечтала с этим человеком, отказаться от счастья. Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добряй день! Сочувствую вам, что ваши близкие и молодой человек не учитывают ваши предпочтения и отказываються от вас, или угражают этим, по религиозным причинам. А чего вы хотите? Что для вас важно?
Дополнение от автора
Я очень хочу быть вместе с этим человеком, создать семью именно с ним, и хорошее отношения с родителями тоже хочу сохранить, потому что они мои Родители, но это не получается сделать! Я должна сделать выбор! Я не могу отказаться от любимого человека и против родителей не могу пойти. Я не знаю что мне делать(😔
психолог онлайн
Я не увидел, что этот молодой человек готов отказаться от своей религии ради того, чтобы быть с тобой. Готов он пойти на такой шаг? Если нет, то это не честно по отношению к тебе. А ещё это означает, что его религия ему дороже чем ты.
психолог онлайн
Добрий вечір! Релігія для чоловіка який наслідує традиції і справді вірить це святе! Якщо людина може відмовитись від віри то що тоді для неї святе!? Це важке питання насправді.
психолог онлайн
Выбор всеравно нужно делать. Попробуй еще раз поговорить с родителями, рассказать о своих чувствах. Психологи не смогут указать правильный выбор, его не существует. Есть то, что мы выбираем и то от чего мы отказываемся.Очень важно понимать цену этого выбора и взять на себя ответственность за этот выбор и осознавать, какие могут быть последствия.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете уточнить о каких именно религиях Вы говорите? Вас не удивляет, то что 2 м мужчинам важнее их религия чем Ваше счастье и Ваши предпочтения?
психолог онлайн
Доброе утро! Как долго Вы встречаетесь с мч? Что Вы знаете о культуральных особенностях его страны, религии? Знакомы ли Вы с его родственниками? Где собираетесь жить? Ваши родители любят Вас и переживают, потому что смена религии может быть очень ответственным и судьбоносным шагом в Вашей жизни.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день!
Вам важно было бы, с моей точки зрения, задать себе вопрос, какие религиозные или другие принципы исповедуете Вы сами.
Ведь и для Вас есть важность в этом.
Если к вопросу подойти не с точки зрения выбора между родителями и молодым человеком, а с точки зрения ваших собственных ценностей и приоритетов.
Правильное решение для меня - мои ценности. Опираясь на мои ценности, я выстраиваю свою жизнь) Тогда есть возможность доносить их до окружающих, и быть уверенной в выборе.
психолог онлайн
Дана, если вы решите в пользу отношений, то должны на этот момент быть полностью независимой от родителей, быть зрелой личностью для того чтобы принимать осознанные решения. Ваш возраст достаточно еще юный для таких решительных шагов. А что вам предлагает этот молодой человек? Получите ли вы желаемый результат, если откажетесь от религии родителей? Чтоб не вышло так что вы и его потеряете, и с родителями поссоритесь. То, что вы сейчас переживаете, это не любовь, а влюбленность, она пройдет если не будет развития отношений. А чтобы это произошло быстрее, обратитесь к психологу. Парень такой не единственный и вы сможете полюбить другого.
психолог онлайн
Бог один, и Бог есть любовь. Если я люблю человека, то без каких-либо условий, иначе это не искренность, а просто игра. Должно быть духовное единение
Прежде чем куда -то" переходить", нужно понять содержание того, к чему я иду и как это отразится на моей жизни. Вера-это не игра как многим кажется, это твердая убежденность, поэтому легко создать карму, тяжело её отработать. Послушайте Александра Хакимова, лекции в ютубе, он сможет Вам помочь
консультация психолога
Здравствуйте, Дана, Вы писали: " отказаться от человека которого я люблю, отказаться от всего о чем я мечтала с этим человеком, отказаться от счастья. Как мне поступить?"
Как видите: очень точно и ёмко Вами задан вопрос - отказаться от счастья?.. Верно, религиозное обусловливание, попытка "соответствовать", "не уронить себя в глазах других (или родителей) - вот как мы губим свои жизни и отказываемся от своего счастья, ради чужих убеждений... А ведь на самом деле все эти религии должны учить как раз тому, как жить СЧАСТЛИВО, не так ли? "И познаете истину и истина сделает вас свободными", — повторял Христос ищущим. А родители хороши: если ты не будешь таким же зомби, как мы, то "мы тебя не любим"... Вот так и делают некоторые родители детей невротиками (посмотрите фильм "Саммерхилл - воспитание свободой"). Поэтому подумайте хорошенько и решите сами: что Вам важнее - счастье или чьи-то идеи и религиозные догмы-ограничения?.. Я уверен, Вы сами найдёте правильный для себя ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте
Двое мужчин заставляют Вас, женщину принять решение. Если Ваш любимый человек хочет и готов брать Вас в жены - попросите его поговорить с Вашим отцом о семье.
консультация психолога
Ответ в вопросе, не могу принять решение! Не заставляйте себя принимать решение , значит не готовы ещё ,,дайте отсрочку этому моменту! ,,,Желаю вам счастья !
консультация психолога
Дана, а як Ваш МЧ відноситься до позиції Ваших батьків? Що Ви відчуваєте на рахунок того, що релігія для Вашого МЧ наче важливіша за ваші стосунки, почуття? Цікаво на що він готовий, щоб підтримувати ці стосунки? Що для Вас в ньому цінного і важливого? Як Ви себе почуваєте поруч із ним?