Страх остаться одной
Ищу парня уже долгое время, хочу уже найти хоть бы какого, но чтобы он у меня был(знаю,это неправильно) никогда не было серьезных отношений. Друзья женятся потихоньку. Просыпается страх остаться одной. Те, кому я интересна, пишут мне, и хоть они мне не нравятся я заставляю себя с ними общаться, заставляю себя полюбить их, боюсь что это мой последний шанс на счастливую жизнь. В итоге ничего не получается. Я никогда не встречалась с парнем, нету опыта отношений, у меня дикий страх что если я и встречу человека, он узнает что у меня до этого не было отношений, посчитает меня странной и сбежит. В каждом встречном ищу парня, думаю постоянно об этом, уже как бы пора начать встречаться с кем то встречаться. Судорожно пытаюсь себе кого-то найти. И на сайтах знакомств уже регистрировалась но там мне никто не понравился. Вобщем у меня паника. Не знаю как себя успокоить и заставить поверить в то, что все будет хорошо, и встречу хорошего человека. По методикам, представила худшее что может произойти. Не хочу сидеть с 10 котами, это не смертельно, но очень ужасно. Хочу семью. Но у меня дикая паника и я не могу себя успокоить, ведь если я буду сидеть сложа руки, ничего и не измениться в моей жизни, успокоюсь и прекращу поиски тоже самое. Вобщем мне кажется что моя ситуация безнадежная и выхода нет(чисто субьективно) со стороны видней, поэтому прошу у вас помощи. Скажите как мне поступить в такой ситуации? Как перестать в каждом видеть своего любимого? Как прекратить панику и направить ситуацию в правильное русло?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"у меня дикий страх что если я и встречу человека, он узнает что у меня до этого не было отношений, посчитает меня странной и сбежит." - совершенно неправильные мысли. Можно даже сказать противоположные тому, как бывает в таких ситуациях.
Твой страх не обоснован. Вообще непонятно, как он мог появится в 20 лет! Начинать бояться одиночества можно начинать лет в 40, не раньше.
"Ищу парня уже долгое время, хочу уже найти хоть бы какого, но чтобы он у меня был(знаю,это неправильно). "
"Те, кому я интересна, пишут мне, и хоть они мне не нравятся я заставляю себя с ними общаться, заставляю себя полюбить их, боюсь что это мой последний шанс на счастливую жизнь." - катастрофически неверная стратегия!!! Ты хочешь сделать из своей жизни ад?!
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень не хочется обращаться к вам по предложенной "погремухе". Наверняка за ней стоит прекрасное имя. И успокаивать вас как то сложно. Из-за тревоги вы устроили такую "саматоху", что сложно догнать и что-то сказать. А перед тем вас распознать. Знаете, как в мультике: пол дня надо бегать, чтобы сфотографировать, а потом еще пол дня бегать за вами, чтобы фотку отдать. Это немножко для улыбки.
А удивляет в вашем тексте то как вы себя обесцениваете. И за удивлением еще вопрос: а вы умеете себя любить ? Вот с этих вопросов и хорошо бы начать. А для этого нужно остановиться. И лучше об кого-то. Я имею ввиду специалистов. Чтобы использовать его как зеркало для исследования и понимания себя.
А потом все сложится, я вас уверяю. И скорее не вы его а он вас найдет. И полюбит и ценить будет. НО сначала саму себя полюбить нужно.
консультация психолога
Если честно, читая про дикое желание хоть с кем-нибудь встречаться и уже хоть кто попало, лишь бы был, хочется сбежать. Я думаю ваш настрой читается и в вашем поведении, и это очень отпугивает.
цитата:
у меня дикий страх что если я и встречу человека, он узнает что у меня до этого не было отношений, посчитает меня странной и сбежит
В 20 лет не иметь отношений это норм, а вот в таком молодом возрасте быть готовой на отношения хоть с первым встречным это страшно
Лучшее, что вы можете сделать для себя - это работа с психологом, чтобы разобраться откуда в 20 лет у вас такая паника и страх одиночества. Потому что, с таким настроем есть все шансы действительно либо начать отношения, либо выйти замуж не разбирая ни чувств, ни знакомясь толком с мужчиной, а потом страдать в отношениях.
консультация психолога
Tykovka... як Вам з тим, що Ви себе так називаєте? Як Вам проводити час на одинці із собою? Цікаво для чого Вам мужчина і яким Ви собі уявляєте "свого"? А наскільки Ви собі дозволяєте жити так як хочете, йти своїм неповторним шляхом? А що ще є у Вашому житті, окрім цих відчайдушних спроб знайти МЧ? Які у Вас інтереси, хоббі, захоплення?
психолог онлайн
Добрый день!
Лучший способ прекратить панику - заняться собой, своим развитием.
Если Вы ставите в фокус внимания брак и детей, то берите любого, ломайте себя и живите, чтобы был.
Если фокус внимания - качественные отношения, то они начинаются с себя.
Прежде всего Вам должно быть с самой собой хорошо, чтобы потом встретить человека, рядом с которым хорошо.
И поверьте, человек, который встретиться с Вами, как с личностью и полюбит, примет Вас с вашим опытом, какой он ни есть. Потому как это и будет про любовь.
Но, для начала, Вам самой нужно постараться научиться ориентироваться на собственные потребности, а не на подружек, которые выходят замуж.
Это и есть фокус Вашей работы над собой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что уже пора встречаться. Кто определяет это "пора"? У каждого свои сроки: кто-то в 18 уже имеет детей, а кто-то встречает свою любовь в 40 и выше. В погоне за женихом важно не потерять себя, свои вкусы, интересы, желания (это я о том, что Вы пишите - "заставляю себя с ними общаться"). Бывает так, что мы чего-то очень хотим, но это никак не происходит. Тогда желательно отпустить ситуацию, расслабиться, уделить время и энергию себе и тогда желаемое произойдёт.