Муж врет
Муж прошлый год перешел на електронную сигарету, я его поддержала. Вроде всё отлично было и его цель была кинуть совсем курить. Но уже 2 раза мне попадались зажигалки, я скажу сразу что я специально карманы не трушу. И последний третий раз для меня стал ударом, нашла я зажигалку вновь у него в кармане, искала крабик(у меня с головы слетел и он положил себе в куртку). Спрашиваю почему они лежат у него, он говорит что не помнит где взял, понятно что это бред, и я уверена больше чем что на работе он курит сигареты. Мне интересно почему он мне врёт, ведь я его поддерживаю и если он не справлялся б я его так же поддержала но не тыкала носом что не сумел. Скажу что доверия у меня уже подорвано и это был еще один момент где я убедилась что мой муж мне снова врёт. Я очень всё воспринимаю близко и это как-то был как ещё один пинок в спину. Я с ним всем делюсь . Понимаю что это я нашла в него в кармане, но это было не специально. Как в себе перебороть то чувство что муж будет постоянно во всем обманывать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро. Возможно Ваш муж очень ответственный человек и ему сложно признаться, что не оправдал Ваше доверие. Бросить курить очень непросто. Еще сложнее не закурить снова, знаю это на личном опыте. Могу допустить, что он не хочет Вас расстраивать, зная как это для Вас важно. Да и признаться в своей слабости мужчинам бывает ой как сложно) Не придавайте этому большого значение. Совершенно не обязательно, что Ваш муж будет врать Вам и по другим поводам. Поговорите с ним еще раз. Выскажите свои сомнения и то, что Вас беспокоит именно его вранье а не сам факт его возможного курения. Если у Вас есть понимание и Вы слышите друг-друга, думаю Вы легко решите эту маленькую проблему. Да и зажигалка ,действительно, могла оказаться совершенно случайно в его кармане.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Наталия Горская
Доброе утро! Вы мужа поддерживаете или контролируете, как маленького ребенка, который вынужден врать? "Мне интересно почему он мне врёт, ведь я его поддерживаю и если он не справлялся б я его так же поддержала но не тыкала носом что не сумел. Скажу что доверия у меня уже подорвано и это был еще один момент где я убедилась что мой муж мне снова врёт. Я очень всё воспринимаю близко и это как-то был как ещё один пинок в спину. Я с ним всем делюсь . Понимаю что это я нашла в него в кармане, но это было не специально". Это его прво и ответственность курить то,что он хочет. Вы, контролируя, мешаете ему самостоятельно решить свою проблему. Если бы Вы сидели на диете, а на работе седали кусочек шоколадки, а мужбы нашел у Васв кармане обертку и устроил скандал, как бы Вы к этому отнеслись? " Как в себе перебороть то чувство что муж будет постоянно во всем обманывать?" - Вы же пишите 2 раза обманул, почему он должен обманывать постоянно и во всем?
психолог онлайн
Виктор Баландин
Если у вашего мужа пока не получается окончательно бросить курить и он не говорит вам об этом, это не означает, что он будет обманывать вас всегда и во всем.
Дополнение от автора
Говорила что мне не приятен факт лжи, думаю это бесполезно делать. Спасибо большое взглянула под другим углом на ситуацию.
Дополнение от автора
Татьяна я не устроила скандал, а спокойно спросила. На что он отреагировал криком ко мне
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!Дайте ему возможность самому решать свои проблемы, не контролируйте, тогда не будет обходимости обманывать. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Всем большое спасибо