Соревнуюсь с проституткой.
Около 2 месяцев тому назад я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Встечались 2 раза.
Он женат и ищет любовницу. А мне это подходит.
И в один из моментов он мне рассказывает о своей бывшей любовнице, которая была дорогой проституткой, причем восточных кровей, хотя сама родом из Харькова. Как мне было неприятно слушать,когда он прям распевал соловьем, насколько классными были эти отношения, как они ничего не требовали друг от друга,встречались раз в месяц в Киеве, куда она прилетала из Москвы.Вместе ходили в кино, готовили, занимались любовью,курили. Я спросила , понимает ли он, что она работает, это бизнесс. И у таких женщин в генах - ухаживать за мужчиной, им запрещено показывать свои эмоции при мужчине ,их задача - делать его расслабленым, удовлетворенным и физически и морально. . Оттуда ведь культура гейш. Восточные проститутки-это женщины, которые обучены исскуству любви почти с рождения. Он так резко -* я не обознан во все этом, так как ты* . И мне показалось,что он эту женщину защищает! Я как вскипела! Сказала, что бы больше меня тревожил и заблокировала его. Потом , пришла в себя. Спросила, не злится ли он на меня. А он ответил спокойно, что может себе позволить в жизни жить так,как хочет, что мы свободные люди. Что ему не интерессны ссоры и сцены, и он спокойно ко всему относится. И перевел разговор на другую тему. Я не отвечала больше. Вот и сейчас пришло от него сообщение, смешные картинки какие то с Нового Года.
Выше я описала суть нашего короткого знакомства. Я злюсь на его до сих пор. Я ревную его к той проститутке, хотя по ЕГО словам они разошлись в 2013 году спокойно , друзьями. Я боюсь строить с ним какие либо отношения, мне кажется,что он все время будет меня сравнивать меня с той женщиной. А как соревноваться с проституткой,которая оставила ОЧЕНЬ много сильных ємоций у мужчины? Я боюсь и не хочу быть хуже ее ! Секс всегда был для меня тем, где мне нравилось раскрываться и делать это качественно и эффектно. Соперниц у меня никогда не было. И вот ,все таки ,наконец, с такой женщиной. Я очень боюсь, что у меня не хватит мудрости и умелости стать новой,другой и лучшей,чем она для него была или есть. Хотя очень этого хочется! Мне єтот мужчина очень нравится. В результате, на меня напал ступор и я вообще не могу с ним общаться. Как мне расслабиться, выкинуть из головы мысли о той женщине и просто наслаждаться общением с тем, кто мне по душе.... Я не знаю. Прошу у вас совета.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виолетта с кем вы соревнуетесь?? С девушкой.., даже не с девушкой а с воспоминанием которому уже 5ть лет??
психолог онлайн
Виолетта,вы пишете,что вас устраивают взаимоотношения, в которых вы у мужчины не единственная.Что поменялось,когда он вам рассказал о взаимоотношениях,которые в далеком прошлом? Тем более,что это и взаимоотношениями можно назвать с трудом.Отнеситесь к этому, как к подсказке.Мужчина вам говорит о том,что его привлекло в этих отношениях.
Не стоит соревноваться с прошлым,его уже нет.Будущее еще не наступило.Есть здесь и сейчас.(А сравнивать себя можно только с собой вчерашним,так как мы все неповторимы,каждый по-своему)
Для себя определитесь,для чего вам нужны именно эти взаимоотношения и получаете ли вы именно то,чего хотели первоначально.Удачи вам!
психолог онлайн
Виолетта, добрый день! Вам нужны отношения с мужчиной, у которого есть семья и он ищет любовницу? Вы переживаете, что он будет Вас сравнивать с предыдущей любовницей? Чего Вы хотите от этих отношений?
консультация психолога
цитата:
Я боюсь строить с ним какие либо отношения
Виолетта, а какие отношения вы бы хотели построить с мужчиной?
И за что вы злитесь на него?