Муж скрывает деньги
Здравствуйте, я в декрете 3 месяца. Муж на новой работе, так как на старой морально и физически устал, действительно была трудная работа. Я его поддержала. Вот он пол месяца отработал, в конце месяца он говорил когда приходит зп и сколько примерно придет. И вот я увидела у него в телефоне открытое приложение банка и там сумма была выше в 3 с половиной раза. Я у него спросила пришла ли зп он сказал да и назвал сумму ту меньшую. И я не знаю поговорить с ним об этом или оставить как есть. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дарья, добрый вечер!
А какие у Вас договоренности по распределению финансов в семье? Насколько в целом доверительные отношения с мужем?
Дополнение от автора
Когда работала то был общим. Сейчас так как в декрет ушла он нас обеспечивает. Это не то что он дает на карманные расходы, а пользуется сам этой же суммой.
Так как он был без работы и только пол месяца отработал денег не особо хватает. И грустное что я наверное понимаю на что он хочет потратить. Как минимум какую то часть, он телефон старый хочет продать, доложить и купить новый. Я была бы не против если бы в какой то другой момент, не тогда когда нам не хватает денег и приходится экономить. Появился малыш и есть какая то ответственность. Лекарства, смеси, памперсы. Но я не знаю говорить ли ему о том что я знаю о деньгах или нет. Да и что говорить. И есть ли смысл, придумает что то и выкрутится . Запуталась я
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы случайно увидели" у него в телефоне открытое приложение банка и там сумма была выше в 3 с половиной раза. Я у него спросила пришла ли зп он сказал да и назвал сумму ту меньшую", - то почему бы не поговорить сразу. Но не забывайте, что он зарабатывает и имеете право распоряжаться деньгами. Если " он телефон старый хочет продать, доложить и купить новый", то это ему надо. Постарайтесь услышать его тоже, если не хотите, чтобы и в дальнейшем тайно удовлетворял свои желания. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Да не нужен ему новый телефон, я пол года назад подарила ему новый. Просто то новая модель. Да я была бы не против, если бы это было бы через месяц два когда мы стали на ноги на новой работе. Да, я может и правда зря надеялась что не буду думать купить ребенку смесь или самой поесть. Он распоряжается своей зарплатой как хочет. Я и не считаю что он обязан что то, просто считаю обязательства перед семьёй всегда должны быть на первом месте и когда все удолитворены то можно и о себе подумать. Поэтомуе и нет смысла разговаривать на эту тему с ним. А самой искать работу хоть какую то. И обеспечивать себя и малыша не надеясь ни на кого.
психолог онлайн
Иметь свой заработок всегда хорошо. Но обсудить и сказать свою точку зрения, договориться на будущее, расставить приоритеты надо.
психолог онлайн
А как Вы договоривались с мужем, когда планировали ребенка? Есть ощущение,что Вы где-то не договорились на самых начальных этапах. У всех людей свои ценности, и если Вы считаете, что траты на ребенка на первом месте, для мужа это может быть иначе. Вы все это обсуждали изначально?
Мое субъективное мнение в том, что замалчивать , - это только накапливать проблемы. Но и разговор не должен быть подан как скандал.