Как отпустить прошлое?
Здравствуйте! Были отношения с парнем 1,5 года.мне 22 ему 23. Прошел год. Теперь не могу начать новые, мне все время что-то кажется не так в новом человеке . Мне хочется чтоб он был таким как прошлый мужчина. Еще он был обеспеченным, мы жили отдельно, сами за все платили, ни в чем себе не отказывали. Я так же работаю. И теперь мне хочется , что бы мой мужчина (с которым бцдут новые отношения)зарабатывал больше меня. Хочется что бы он был добытчиком. При всем этом я так хочу прекрасных, взаимных, хороших отношений. В которых будет взаимоуважение, поддержка, опора и любовь. Что бы эти отношения имели какое-то будущее, а не просто трата времени. Как отпустить прошлое и дать шанс другим хорошим ребятам? Ведь не все сразу добиваются успеха.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите про абстрактного человека -"мой мужчина (с которым бцдут новые отношения)зарабатывал больше меня. Хочется что бы он был добытчиком. При всем этом я так хочу прекрасных, взаимных, хороших отношений. В которых будет взаимоуважение, поддержка, опора и любовь. Что бы эти отношения имели какое-то будущее, а не просто трата времени"? Это нормальное желание видеть рядом с собой крепкое и надежное плечо . Или речь идет об отношениях с конкретным мч, который не вписывается в перечисленные характеристики? Почему Вы расстались с парнем, если я правильно понимаю, он был тем надежным и крепким плечом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня тоже вопрос: "Почему закончили предыдущие отношения?"
консультация психолога
Здравствуйте, очень тяжело начинать новые отношения, не завершив прошлые. Не сравнивайте настоящее с прошлым, переверните страницу. Учитесь жить сегодня. Сейчас у Вас есть отношения?
консультация психолога
Здравствуйте. Чтобы отпустить прошлое и дать шанс будущему, нужно это прошлое оплакать как потерю.
Иначе страх, что следующие отношения закончатся так же, как и предыдущие, будет преследовать и не давать идти вперед.
психолог онлайн
Здравствуйте!Установка о том, что мужчина должен быть добытчиком, ограничивает выбор. Если для Вас важны материальные блага, то имеет смысл поставить цели и достигать их. А если надеяться только на мужа, можно попасть в зависимые отношения. Предполагаю, что Ваши сложности в создании отношений имеют глубокие корни. Возможно, есть страх близких отношений при сильном стремлении к ним. А также большое количество установок и предубеждений, которые не позволяют выбрать подходящего мужчину. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы решить эти вопросы.