Негативные эмоции
Добрый день, уважаемые психологи.
У меня в прошлом бывали неприятные конфликтные ситуации на работе, когда мне давали жёсткий отзыв, что со мной неприятно работать и я передавливаю людей (у меня руководящая должность). В семье такая проблема тоже есть.
После этого я стала очень бояться обидеть кого-то. Уже не чувствую грань, когда нужно уступить, а когда настоять на своей. При этом пытаюсь подавлять негативные эмоции, но бывает вырываются в неожиданной для меня ситуации или по тону голоса (при этом сам текст нормальный). Испытываю чувство вины из-за этого, самооценка страдает, кажется что я всем неприятна. Что бы вы посоветовали мне, в каком направлении двигаться (пока без психолога)? Подумываю обратиться к психологу, на что обратить внимание, как выбрать человека, работающего с такой проблемой.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Добрый вечер! Вы озвучили такие проблемы - низкая самооценка, нарушение эмоциональной регуляции, неконтролируемый гнев, проблемы в коммуникации. В каком направлении двигаться? Конечно, лучше целенаправленно с психологом, который проведёт обследование проблемы, определит причины происходящего, наметит с Вами мишени для терапии, поставите совместно цели терапии и будете двигаться к их достижению. Самостоятельно распутать клубок проблем будет сложно. Что останавливает начать работу с психологом?
психолог онлайн
Добрый день, нужно работать с границами, передавливание и невозможность настоять на своём - это две стороны одной медали. Плохие границы так же дают неуверенность в себе и, как следствие, низкую самооценку. А что вас останавливает от полноценной работы с психологом?
психолог онлайн
Обратитесь к психологу, трудно самостоятельно все это решить. Качество вашей жизни-очень важный аргумент. Выберите того человека, которому будет вам легче довериться, профессионала, который окажет Вам должную поддержку и пройдет с вами этот нелегкий путь, направляя в нужное русло, в нужном темпе.
психолог онлайн
если еще не готовы начать работу с психологом, начните исследование сами. Я думаю надо работать с гневом, а именно с его конструктивным выражением. Думать о причинах его возникновения, что стоит за этим, какое базовое чувство. Также можно почитать про эмоциональную грамотность, есть книги и тренинги. Также будет в помощь. А как будете готовы делиться с психологом, обращайте внимание на свои чувства, есть ли доверие.
консультация психолога
Здравствуйте, emem! Как Вы считаете, почему это с Вами происходит? Почему Ваша агрессия так явно выражается? Откуда чувство вины за происходящее? Попробуйте дать ответы на эти вопросы. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте. Невозможно быть руководителем и вызывать у подчиненных только положительные чувства. Также и в семье с детьми: воспитательный процесс часто сопровождается негативными эмоциями. И по другому ни как: Вы не пятисотгривневая купюра, чтобы всем нравится : ) Из практических советов: общаясь с людьми, выбирайте объектом Вашей критики не личность, а действия, решения человека, априори относясь с уважением к человеческой личности. И с семейными проблемами и пострадавшей самооценкой лучшее - это обратится к психологу.
психолог онлайн
Добрый день. Без специалиста будет непросто, поскольку нужно работать с границами, а для это нужно исследовать много сфер вашей жизни. Рассматривать каждую конкретную ситуацию, где у вас возникает сомнение по поводу обнаружения и проявления ваших чувств. Здесь важна обратная связь-реакция не такого же человека, который будет встречаться с вами своими привычными способами контактирования(по привычке люди часто выбирают один и тот же способ, что не дает разрешения ситуации), а терапевта со своим проработанным опытом в длительной личной, групповой терапии, что подтверждает соответствующее образование. Исследуя границы можно понимать что подходит, а что не подходит человеку, как с ним можно, а как нельзя, чего он на самом деле хочет, чего нет. Это возможно обнаруживать лишь в контакте с другим.