Муж страдает бредом ревности
Мне 39, замужем в первый раз, браку 4 года. После свадьбы все изменилось, родился ребёнок. Муж перестал считаться с моими просьбами. Я в декрете, живем в моей однокомнатной квартире , автомобилем пользуется моим, при этом ничего не стараеться улучшить, решить. Работа у него не постоянная, просыпаеться в 10 утра, домой приходит к 9 вечера спать ложиться в 3 часа. Спим втроём. Секса нет. Не могу я в напряженном состоянии каждый день обвинения в измене. Считает что по его отсутствию я привожу кого-то домой. Разговоры эти ежедневные, утром и вечером. У меня стали давать нервы. Собираюсь на работу выйти, ему все все равно. Пилит каждый день. Не замечает что от этого брела я схожу с ума, иногда пробегают мысли о суициде. Но я пока держусь. С ребёнком я сама он мой лучик света, все весомые вопросы решаю я, на муже только покупка еды и все. Не хватает мне поддержки и заботы, чувствую себя ездовой лошадью. О будущем думаю только я. Он только о моих изменах. Я честная женщина, воспитанная в тишине и понимании, мне сложно это слушать изо дня в день. Прошу помогите, как мне себя правильно повести в данной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ирина Вселюбская
Здравствуйте!
Как вам повести себя в данной ситуации? - на этот вопрос только вы сами можете дать ответ. Никто другой не сможет его решить за вас. Но будучи в таком сложном эмоциональном состоянии вам, видимо, трудно принять правильное решение для себя. Вы так долго живете в состоянии неоправданных нападок на вас, и полного недоверия со стороны мужа, что присвоили себе его параноидальный бред. И в этой ситуации вам кажется, что суицид это выход из данного положения. Но, у меня сложилось такое мнение, что "символический суицид" вы уже готовы сделать - это положить конец таким ОТНОШЕНИЯМ.
Вы вполне самодостаточная личность и уверена, что у вас все получиться.
Но если необходима вам психологическая поддержка, то можете обратиться на очную консультацию.
психолог онлайн
Конечно вам очень тяжело в этой ситуации, особенно с маленьким ребенком. И при этом, чувствуется что у вас уже нет сил, вы много приложили усилий чтобы стабилизировать ситуацию. Вы не можете изменить вашего мужа, и при этом можете изменить свое отношение к ситуации. Надо работать с границами, муж грубо их нарушает и необходимо работать с вашей самоценностью.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы оказались в сложной ситуации, сочувствую Вам. К сожалению, такая беспочвенная ревность может быть признаком психического расстройства. Рекомендую обратиться к психиатру, описать подробно поведение и состояние мужа, если это проблема психологического характера, тогда еще можно надеяться наладить отношения. А если что-то серьезное - лучше об этом знать и вовремя обратиться к врачу, иначе со временем будет только хуже.
психолог онлайн
Ася, доброе утро! Что Вас держит в таких отношениях? Всегда ли муж был таким или он изменился после конкретных событий?