Худаю без причины
Здраствуйте. Я уже прошла все анализы - они в норме, была у многих врачов - все в норме.
Но
Я вешу в 19 (почти 20) лет 38 кг. Мой рост 160. Родители выше. Не сказала б что они сильно толще - мама 55, папа 65кг
Это чтоб было ясно о генетике.
Так вот. Я все время худаю. Не по своей воле! Я кушаю нормально. 3-5 раз в день нормальную порцию. Мясо, белки, жири, вуглеводы, каши разные и тд. Почти все.
Все время ем фрукти и овощи, витамины и тд. Пила много препаратов и омегами и омега3, и много других.
С утра я не могу есть. Очень сложно позавтракать. Я ем и просто не могу ковтнуть. Нужно ждать момент когда смогу, иначе все вырву. С утра могу сесть максимум 2-4 ложки каши о то только если буду запивать водой или чаем. Т.к.у меня сейчас учоба - не завтракать не могу ибо в универе не успею на перемене.
И еще. Мне нельзя волноватся. Совершенно. Если я начинаю волноватся, особенно если на ночь, то я на утровешу на полкило меньше или даже доходит до килограма.
Фраза ''не ешь себя'' обо мне...
Я хочу есть. Я хочу поправится. Хочу весит от 45кг. Но не могу. Ем то что хочу, и не хочу тоже.
Помоготе, а то мне кажется что скоро у меня просто будет или булимия, или анорексия.
Я уже не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Про медецинские показания - понятно. Они в норме. Но худение имеет и психологический аспект. О чем вы волнуетесь? Жизнь в стрессе тоже влечет за собой похудение. За что вы кушаете себя?
психолог онлайн
Что в вашей жизни происходит, что вы нервничаете?
цитата:
Фраза ''не ешь себя'' обо мне..
За что вы "съедаете себя"?
Дополнение от автора
Я не имела ввиду что я волнуюсь из-за чего-то и поэтому сейчас худаю. Я хотела сказать, что организм худает без диет и упражнений.
Сейчас я ни за что не аолнуюсь, стресов нет. У меня все впорядке. Но я все равно худаю. Вчера вечером я весила без одежды 38. А сегодня утром 37.4. И с весами все хорошо
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я ни за что не аолнуюсь, стресов нет
Сейчас нет, а раньше что-то происходило, от чего вы переживали? Последние полгода?
С какого момента вы начали худеть?
Дополнение от автора
Сложно сказать. Я всю жизнь худею. Никогда больше 42 не весила. В мае-июне этого года немного волновалась, было много экзаменов. Но уже в июле все было хорошо и спокойно. Я б не сказала что тогда очень волновалась. Весила около 40 кг.
От июля больше 39 не было. В последние 2 недели все больше нет апетита, с утра давка едой.
Психологи в городе смеются и говорят "не волнуйся и жри побольше"... Но дело в том что я и не волнуюсь, и ем достаточно неплохо. Правда где-то 2 недели назад у меня был поднялся сахар в крови до 5.3. Не ела ничего сладкого и много отдыхала. Да и сейчас тоже. Сахар уже ниже намного, но апетит ушол куда-то и килограм тоже
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристи. Печально что Ваши психологи только смеются и дают не действенные советы.
Похоже, что Вы реагируете стрессом на ситуацию, которая в реальности стрессовой не является или она настолько для Вас привычна что Вы перестали замечать ее стрессовость. За Вашим отсутствием утреннего аппетита стоит какая-то «защитная» идея. Что-то такое происходило в Вашей жизни (скорее всего в детстве) что Ваша психика восприняла как угрозу выживанию и нашла для себя способ справляться с этим – худеть. Конечно случилось это скорее всего неосознанно. Это могло быть что угодно – неудача в коммуникации с родителями, неверное обозначение того, при каких условиях Вас будут считать «хорошей», какие способы действий помогли Вам «выжить». Ведь для ребенка, особенно до 5 лет, вопрос выживания – самый базовый. «Если я хороший, родители реагируют на меня так как надо, то я выживу и у меня все будет замечательно». Теперь в определенных ситуациях Ваша психика может исходить из ложной идеи и вместо развития нужного Вам навыка устраивает Вам потерю веса. Здесь нужно провести работу по исследованию ваших эмоциональных и физических реакций и добраться до тех идей, которые искажают Вам восприятие реальности и мешают нормально жить.
Дополнение от автора
Спасибо. Действительно это могло пойти с детства. Мы несколько лет лечили у меня анимию. Я могла часами есть одну тарелку супа. Меня часто ругали за это. Особенно дедушка, он не понимал что это болезнь.
Еще я тут подумала: в январе этого года у меня нашли опухоль за ухом. У меня был большой стрес, но после этого я была и 40 и 42кг весила
психолог онлайн
Стресс и его последствия не всегда следуют друг за другом сразу.
Как вы пережили эту ситуацию с опухолью?
Дополнение от автора
Первые 2 недели сложно. Т.к. опухоль за ухом и чтоб ее вырезать нужно пересаживать кожу з попы или живота, я очень волновалась. Но оказалось что ее пока можно не вырезать и я успокоилась. Сейчас и не вспоминаем об этом.