Клевета от бывшей жены
Мой муж развёлся с бывшей женой, потому что она изменяла и была перверзных нарциссистом. Потом сошёлся со мной. А она клевещет знакомым, что это я его увела из семьи. Мне её убить хочется за это и другие проявления наглости.
Я знаю что я выше этого, а как вспомню - прихожу в бешенство.
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Как ее клевета отражается на вас? На ваших отношениях с мужем либо со знакомыми?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, никак не отражается. Ну, поверило ей пара человек, кто меня не знает. Противно просто. Я всегда была "чистенькой" и злит, что она безнаказанно позволяет себе это.
психолог онлайн
У вас были когда-то желания не "быть чистенькой" и что-то сделать нехорошее?
Дополнение от автора
Не было такого, не считая курения и пр. Я просто выросла в мире справедливости и жёсткой ответственности за ложь и другие поступки. Не делать гнусностей и помогать - заложено с детства. И её ложь коробит, как гуляющие на свободе насильники с крышей.
психолог онлайн
Добрый день. А "как быть"? Это вопрос о чём, о том как эту бывшую жену заставить замолчать (и тут психологи не помогут, скорее всего :)) или как обходится с собственным бешенством? И если второй вариант - то запрос на то, чтобы не бесило или, чтобы понять почему Вас так эта тема включает?
психолог онлайн
.
цитата:
жёсткой ответственности за ложь и другие поступки.
А можно подробнее? Я так понимаю, речь идет о родительской семье? Какая ответственность была за ложь и др проступки?
Дополнение от автора
Ирина Венгер, Запрос на то, чтоб меня это не бесило, чтоб не хотелось восстановить справедливость, выведя ее на чистую воду и т.д., а чтоб она вовсе была незначимым мне человеком, как бомж, на слова которого не реагируешь.. Но особенно мерзко то, что она по секрету рассказывает это своей 7- летней дочке, которая с нами проводит выходные. Хочется и дочку от этого оградить (она ж впитывает всё),
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, не было наказаний, было моральное порицание. Ну, может, конфет могли лишить. Просто раз мне объяснили, что ложь это мерзко.
Вы к тому, что я подсознательно хотела бы врать, как она, и ей завидую? Вряд ли, я просто не политик, чтоб привыкнуть к тому, что в меня бросают грязью) и привыкла к откровенности. А тут надо "не обращать внимания" на эту неблагодарную потаскушку, когда - по логике, будь я мужчиной лет 200 назад, за такую ложь можно было перчаткой дать по лицу)
психолог онлайн
Скорее была мысль, что может вас наказывали, ругали, а кому-то сходит это с рук.
А по поводу дочки. Откуда вы знаете, что девочка слышит от мамы гадости? Ребенок вам пересказывает? Как-то негативно в вашу сторону высказывается? У вас с ней какие отношения?
Дополнение от автора
Дочка меня любит, доверяет и делится информацией от мамы, спрашивая, неужели это правда. И регулярно я слышу, неужели папа такой и такой, а ты такая и такая) ну и от общих знакомых иногда что-то всплывает.
Я пытаюсь представить ту мадам и впереди неё зеркало, и т.п., но это временные меры, а из-а того, что ребенка воспитывают оба, она регулярно звонит и пишет, когда дочка у нас, и не только - всякие "важные" вопросы по воспитанию, деньгам и т.д. В общем, совсем ее не слышать не получается.
психолог онлайн
Конечно, это не по-взрослому втягивать ребёнка в отношения. Но в этой ситуации - Ваш муж, как родитель, может попробовать побеседовать с бывшей, объяснив, что дочке важно, какие они для неё родители, а не что там за взрослые истории происходили. И что такая информация может навредить дочке, перегрузить взрослыми проблемами, повлиять на отношение к родителям, выбирая чью-то сторону.
По Вашему запросу. Она будет втянута в Вашу семью, так как есть общий ребёнок, и дочка будет общаться с отцом. Поддержу коллегу, что где-то есть ответы на то, почему в Вас происходит такая буря эмоций, и за этими ответами хорошо бы пойти к психологу.
А вот чтобы снизить накал - могу предложить Вам упражнение. Немного странное, но его задача развить новые нейронные связи по управлению реакциями. Делать нужно следующее: выбирать в день какое-то время, на телефоне ставить таймер на 15 минут, и эти 15 минут посвящать злобе и бешенству в отношении этой ситуации (не знаю что Вам при этом хочется делать, но разрешите себе максимально: думать, возмущаться, сжимать кулаки, рычать...в уме или в слух, как угодно). А через 15 минут, по сигналу таймера (глубокий вдох и выдох) - возвращайтесь к обычным делам. И так в течении недели каждый день.
Не избавит от негатива - но может помочь сделать его более управляемым и не таким заряженным.
Дополнение от автора
Ирина, ух ты! :) Попробую упражнение. А то я как бы запрещаю себе злиться, может, этим запретный плод разжигает моё любопытство в ее адрес.
А её слова ребёнку вызваны её ревностью, она ей выносит мозг каждый раз, когда та возвращается от нас с восторгом, как она провела время. Объяснять ей пытались, что это ребёнку вредит. Онажемать.. И мама начинает девочку доводить до слёз - так тебе там нравится, может, ты уже не любишь меня? И мы потом успокаиваем и восстанавливаем от неврозов этих девочку.. Господи, быстрее бы уже девочка выросла и съехала от этой мадам, а та перестала истеричить еженедельно)
консультация психолога
Здравствуйте. Заинтересовал меня ваш вопрос, захотелось поделиться мыслями.
Такие сложные отношения и ответственны за них все участники. Можно поискать, в чем заключается ваше участие, то есть что делаете вы, чтобы эти отношения были сложными и конфликтными.
Если одна сторона перестанет принимать участие, конфликт иссякнет.
Вы принимаете участие в воспитании дочки мужа, поэтому можно работать с вашим чувством ответственности за нее. И на сколько вы отдаете или нет ответственность родителям девочки.
Так же можно поисследовать, почему вас так задевает клевета, если вы с ней не согласны. Обычно мы остро реагируем на то, что не хотим признать.
Дополнение от автора
Елена, я свое участие в конфликте вижу как объекта любви дочки ко мне. Мама её ревнует, потому что не рада разводку с бывшим мужем (она хотела, чтоб он годами терпел её поведение).
А тут бывший муж счастлив, дочка рассказывает, какая у него классная новая любовь.
Дочке я на её маму злых слов не говорю.
А клевета для меня, чего б ни касаоась - ну как покушение на жизнь. Солженицына начиталась в свое время)
Дополнение от автора
Плюс, он оставил бывшей жене с дочкой дом. Благородно ушёл, не подавая на раздел. И она ни спасибо не сказала. Только налменно нос при встрече задирает. В частности и поэтому я злюсь каждый раз от её наглого голоса при передаче дочки (трубку брать от неё он перестал) и смсок, какой опять бывший муж плохой, не вовремя отвёл к врачу дочку, не купил тетрадку, все мама купила, или ещё какой-нибудь текущий бред жадной бабы.
психолог онлайн
цитата:
Плюс, он оставил бывшей жене с дочкой дом. Благородно ушёл, не подавая на раздел. И она ни спасибо не сказала. Только налменно нос при встрече задирает. В частности и поэтому я злюсь каждый раз от её наглого голоса при передаче дочки
А чем вас задевает, что он все оставил, а она не ценит?
цитата:
Господи, быстрее бы уже девочка выросла и съехала от этой мадам, а та перестала истеричить еженедельно)
Варианта, что дочка мужа будет с вами жить не рассматривается?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, дочка маму любит и жить с ней хочет. В будущем, при её желании, я не против, конечно, чтоб она жила с нами.
А чем задевает, что он оставил, а она не ценит?
Видимо, ненавижу наглых баб и неблагодарность. С детства восприятие. Ну.. Представьте, что в армии вас бил здоровый лоб. А потом на гражданке вы столкнулись - а он уважаемым чиновником стал. Кольнет де чувство злости на безнаказанность? Вот какое-то такое ощущение к ней, наглой и самовлюбленной.
психолог онлайн
цитата:
Пример такой, как будто это вы оставили все, а вас не благодарят, еще и обвиняют и наговаривают.
Но речь же о вашем муже, не о вас.
Дополнение от автора
Понимаю) но воспринимаю как своё. У меня с ним близкие отношения.
психолог онлайн
цитата:
но воспринимаю как своё.
что свое?)
Дополнение от автора
Его события как свои