Вопрос психологу
Здравствуйте, стоит ли встречаться с девушкой у которой уже есть
ребенок, скажем, девушке 22-24года, ребенку 2-4 года, которая живет с
родителями, она скажем работает, а родители сидят с ребенком или
наоборот, она сидит с ребенком, а родители работают... Возможна ли
настоящая любовь с ее стороны ко мне? или ей в первую очередь нужен
кормилец для ее ребенка, у которого есть свое жилье и без материальных
проблем? То есть не решать вопросы и проблемы вместе, а уже жить на
всем готовом. Заранее спасибо! Александр, 30лет, у самого детей нет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Если отвечать на Ваши вопросы, то любить она Вас может всем сердцем, но и меркантильные интересы быть могут. Дело не в ребенке и материальном положении женщины, а в том, какой она человек.
Никто, кроме Вас, не сможет разобраться в себе и в её отношении к Вам. Чтобы помочь Вам в этом, предлагаю ответить на такие вопросы:
Что Вы чувствуете к ней?
Вы хотите строить серьезные отношения с женщиной, которая имеет ребенка?
Как она относится к Вам?
Откуда появились сомнения в её намерениях?
психолог онлайн
Доброго вечера. Гипотетическая ситуация с гипотетическими участниками.
Гипотетический ответ: 50/50.
Вам может встретится женщина, которая в первую очередь хочет внимания и любви, а может только денег. И это, даже, не от наличия ребенка зависит.
А от Ваши сомнения об этом о чем то говорят. Почему возникли Такие мысли? Готовы ли вы Принять женщину с прошлым и с ребенком? Что это для вас значит? На самом деле вопросов более чем Ответов.
психолог онлайн
Настоящая любовь конечно возможна.
Пробуйте, делайте первые шаги если она вам нравится, а дальше увидите что ей нужно.
Исходя из вашего сообщения можно сказать, что у вас есть не нужные вам страхи, опасения, возможно негативный прошлый опыт. И лучше бы вам до начала отношений проработать это всё с психологом.
психолог онлайн
Александр, добрый вечер! Может быть все , что угодно. Конечно, мужчина состоятельный выглядет более привлекательным. Но надо рассматривать конкретную ситуацию с конкретными людьми. Почему Вы задаёте свой вопрос? Что Вас настораживает в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Наличие ребенка у женщины никак не связано со склонностью к меркантильности. Как писали выше коллеги, это зависит от характера человека, и дети здесь не при чём. Но если у вас возникли такие мысли, то может быть дело в том, что изначально вы не доверяете женщинам, подозреваете, что вас будут использовать. Возможно, есть различные негативные установки относительно женщин. Такие установки будут мешать создать счастливые отношения. К тому же, чего человек боится, то он склонен неосознанно выбирать. Независимо от наличия корыстных мотивов у девушки, рекомендую проработать с психологом свои страхи и недоверие, чтобы они не повлияли на вашу дальнейшую жизнь.