Мне тяжело
Здравствуйте. В последнее время у меня складывается впечатление что я ничего не могу поделать со своей жизнью. У меня нет стремлений, желаний и целей. Единственное мое желание что бы меня все оставили в покое. Но я не хочу умереть и даже не задумывалась об этом никогда. Но я чувствую... Давление? Со стороны семьи, друзей да и общества в целом. Мне сложно делать что-то. Каждый раз как я начинаю делать что-то, что мне нравится, люди начинают твердить о том что у меня ничего не выйдет, что не стоит и пытаться. Я не чувствую поддержку от семьи, в которой я нуждаюсь, и не чувствовала ее никогда. И в последнее время мне начал снится кошмар который снился мне ещё в детстве, когда мои родители разводились и вообще это был один из самых тяжёлых периодов в моей жизни. Сон этот про волков , очень недружелюбно настроенных. В детских снах они рвали меня на части, но сейчас они просто стоят и смотрят на меня с невероятной ненавистью и враждебностью...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы говорите о желании, чтобы Вас оставили в покое, но и рассказываете, как Вам важна поддержка семьи и друзей. Где получается Вам что-то делать? Понаблюдайте тот момент, где Вы начинаете делать то, что Вам нравится - почему-то в этот момент люди становятся для Вас враждебными волками. Как это относится к разводу Ваших родителей?
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом очно или по скайпу? В формате вопрос-ответ поработать с травматическим прошлым опытом не получится. А именно он повлиял на формирование Вашего отношения к себе" Мне сложно делать что-то. Каждый раз как я начинаю делать что-то, что мне нравится, люди начинают твердить о том что у меня ничего не выйдет, что не стоит и пытаться. Я не чувствую поддержку от семьи, в которой я нуждаюсь, и не чувствовала ее никогда". Вы не цените себя, оглядываетесь на мнение других - у Вас низкая самооценка . Есть ли в Вашем окружении люди, которые могут Вас поддержать? Подруги ,друзья?
психолог онлайн
Добрый день! Причины данного периода и состояния- находятся в Вашем же запросе. Сдесь и низкая увереность в себе, отсутствие поддержки близкого окружения, психотравмирующие события прошлого - которые к сожалению сформировали такое ощущения себя и жизни. Работа Вашего подсознания - явное подтверждение этому. Оптимальным вариантом будет конечно работа с психологом. Спросите у себя: чего я хочу, к чему стремлюсь.В чем именно Вы хотеле бы испытывать поддержку, что она Вам даст?
консультация психолога
Здравствуйте! Если у вас не получается получить поддержку у семьи и вы в ней нуждаетесь, то стоит её поискать в другом месте - у друзей или у психотерапевта. Особенно если вы чувствуете давление со стороны и на вас до сих пор влияет травматический развод ваших родителей. Обратившись за профессиональной помощью вы сделаете уже шаг в направлении заботы о себе.