Мечта
Мне 18 лет. Недавно закончила школу. Суть моей проблемы в том, что у меня есть одна постыдная мечта. Я хочу быть певицей. Но в моей семье меня всю жизнь унижали, говорили, что у меня в жизни ничего не получится, что я неудачница, что я недостойна того, чего хочу. Так было буквально всю жизнь. Меня практически никогда не хвалили, и что бы я ни сделала, то было плохо. В итоге, сейчас я никуда не поступила, потому что как представлю, что забросила свою мечту, так сразу в петлю охота. Но делать что-то для ее достижения я тоже не могу, из-за убежденности, что я неудачница. Я боюсь, что у меня пройдёт так вся жизнь, но ничего не могу поделать. Страх слишком силён. И ещё и родители давят на меня, хотя они знают, как для меня важна эта тема. Но когда я расплакалась, мать сказала, что я реву только, чтобы пожалеть саму себя и что все это дурь. У неё вообще все, что связано со мной и моими желаниями-это дурь. Причём, так было всегда. Она никогда не считалась с моим мнением, а я всегда чувствовала себя так, будто бы я в клетке. Я думаю, что если так все и дальше будет продолжаться, то я себя убью. Не вижу больше смысла жить. Работать на нелюбимой работе не хочу, да и потом: я сама себя замучаю до смерти сожалением о том, что даже не попробовала воплотить мечту в реальность. В общем, подскажите что мне делать? Как поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Искать ресурсы для реализации своей мечты. Становиться автономной и в плане финансов и в плане принятия решения.
И подбирать группу поддержки - Вы не сильно прочно стоите на ногах в духовном плане. (Психотерапия, конечно же, надежнее. Но и соратники - неплохо!)
психолог онлайн
Ольга , доброе утро! Поддержка Вам очень нужна! Есть ли близкие люди, которые могут быть поддержкой? Если есть возможность, идите на психиатрию. Вы хотите быть певицей, почему это стыдно? Представьте, что родители за Вашу мечту, с чего бы начали? Пишите пошаговый план и начинайте внедрять его в жизнь! Осуществиться ли мечта, если ничего не делать?
психолог онлайн
Ольга, пробовать искать поддержку в друзьях, близких по духу людях. Для реализации мечты - какие-то проекты, которые помогут осуществить мечту. Но желательно все-таки подумать и о какой-то материальной подстраховке, поскольку, похоже, родители вам в этом не помогут.
А мечта стать певицей вовсе не постыдная)
психолог онлайн
Добрый день, в первую очередь найдите людей, которые вас будут поддерживать. Так же подумайте над временном трудоустройстве - это даст финансовую независимость и понизит влияние родителей на вас. В третих, не забрасывайте мечту - пойте везде где можно, даже бесплатно. В идеале проработать свои страхи со специалистом. Уйдут страх - и с уверенностью станет все ОК.
Помните, что родители все это делают из самых лучших побуждений, это их опыт, другого у них нет. Им сложно понять и принять, что вы можете идти своим путём, так как они росли в другом мире. Не все могут перестраиваться и адаптироваться под изменчивый мир.