Мне кажется что я схожу с ума
Добрый день. Мне 17 лет, я довольно эмоциональный подросток. Не так давно(около месяца назад) у меня появилось чувство, будто за мной постоянно кто то следит, стоит у меня прямо за спиной, заставляя оборачиваться, но даже если я никого не вижу — это ощущение не уходит, помогает только стать/сесть у стены так, что бы охватывать взглядом все помещение. Ещё у меня несколько раз в неделю случается наплыв каких то странных мыслей. Пример: «ты же выдумал эту реальность, на деле ты лишь полумертвое тело, что лежит на аппаратах жизнеобеспечения без сознания, ты выдумал себе эту жизнь». В эти моменты я полностью в это верю, уходят эти мысли либо как то сами по себе, либо после сна. Зачастую просто просыпаюсь ночью по несколько раз подряд, без каких либо причин. Ответьте, пожалуйста, даже если я просто преувеличиваю, что бы я не переживал.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А что, если не преувеличиваете?
Мысли могут быть всякие.
Как это отражается на жизни? На Вашем поведении?
Разбираться надо, успокаивать себя не надо. Жизнь полна сложностями. И это всегда переживается, менее глубоко или более.
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Здравствуйте Дима.
Вы уже не подросток, а юноша, практически взрослый человек. Взрослые люди как поступают? Если у взрослого человека возникает проблема, то он думает как ее решить и после этого решает ее. Для того, чтобы решить Вашу проблему, я предполагаю, что необходимо пройти обследование. такое обследование может провести психиатр самостоятельно или он предложит дополнительно пройти обследование у других специалистов. Если обследование покажет отсутствие болезни, то тогда можно предположить, что у Вас просто повышена тревога, например, как реакция на какие-то события. В таком случае возможно достаточно будет работы с психологом. При необходимости врачом будет предложен курс медикаментозной терапии.