Не понятное поведение бывшей жены
Доброго времени суток! Такая ситуация: по времени брак разваливался пол года, в итоге после нервного срыва я лег в Больницу (потеря личности, сердечный приступ и тд и тп) А Бывшая в это время подала на развод. В итоге развелись (мне на много лучше и чувствую себя хорошо) были сложности в общении с ребёнком (1.4 года) Бывшая постоянно дышала ядом и всячески срывалась на мне.И в один день её как будто подменили! Приятная, милая, доброжелательная, игривая, с периодическими "шутками" и подколами на тему секса между нами. (пока разводились её аж типало если я её касался-дикое раздражение!) а сей час она сама то иет в плотную ко мне и трётся плечём то игриво щипает за руки или талию. Зная что я хорошо делаю массаж говорит о больной ноге или чём то подобном.В последнюю встречу поддался и сделал массаж от щиколотки и до бедра( включая и его) При этом всем она как бы "как с подругой" рассказывает о каких то мужчинах которыми она то пользуется то они ей интересны "как вариант" попутно рассказывая что ей совсем не как не хочется Секса (чуть ли не фригидность) попутно отпуская неоднозначные выражения или намёки на то что она думает или подразумевает мысли о том что у нас может быть интим! " но это не правильные мысли! и она гонит их прочь"
По колупавшись в этом пришел к вариантам:
1 Она поняла что поторопилась с разводом, но понимая ситуацию щупает почву (хочу ли я её принять) и маневрирует в том что бы я был инициатором возврата (гордыня у неё очень высока)
2 она отошла от злобы на меня и просто хочет нормального общения( так и говорит! мне нравится гулять с тобой и нашим ребёнком) а моменты интима всплывающие в диалоге это просто манипуляция которая должна меня удерживать от отношений на стороне. либо действительно простое желание интима, (со мной он был качественным, таким как она желала да и заморачиваться с новым партнером ей не с руки, очень занята (да и момент притирания, и познания того как ей хочется занимает много времени)
3 она тренирует и восстанавливает умение флиртовать (за беременность сильно поправилась и только приходит к своему нормальному внешнему виду(момент неуверенности) ) а на ком как не на мне это проще всего сделать! ведь отшивать не придётся! мы развелись! какие уж там отношения! " я все навыдумывал сам а она шутила"
это её поведение немного выбивает из стабильности, я её отпустил (однако для меня вопрос разрушенной семьи является болезненным).
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
и как не печально признавать то это является для меня болевой!) понимаю что стоит просто подождать к чему это приведёт, но сильно давит эмоционально! я начал качественно изменятся после больницы и не хочу терять это в надежде на иллюзорный шанс что то начать по новой! А если это всё же зондирование моей готовности попробовать, но без ошибок. то как правильно подвести её к тому что нужно это как то обсудить! или все же просто смотреть что покажет поведение со временем, не чего при этом не предпринимая ! Так же продолжать общение лишь о нашей дочке!

психолог онлайн
Не совсем понимаю: на что смотреть?
На ее дурашливое поведение?
Какие цели этого поведения? Вы это хотите понять?
Или хотите разобраться в чем Ваш просчет? Почему поговорить прямо не видите смысла?
консультация психолога
Здравствуйте. Пытаться что-либо угадывать в вопросах отношений - дело не благодарное. Допускаю, что Ваша бывшая сама не осознает, что ею движет. Потому, советую вам обратится за консультацией к семейному психологу, и с помощью специалиста разобраться с тем, что сейчас происходит в Ваших отношениях.
психолог онлайн
Гадать, что хочет бывшая бесполезно, все равно это лишь догадки. Почему не поговорите в открытую с ней? Только очень желательно вначале самому определиться, чего хотите вы.
А вы, похоже, не совсем еще понимаете сами, иначе не было бы массажей и мыслей про надежды на иллюзорные шансы
Дополнение от автора
Как не крути а какие то чувства остались, ведь с момента официального развода прошло каких то 3 мес. И я лишь совру себе если буду это отвергать! Хотя в большем это тоска за состоянием семья ! "Муж, жена, их ребёнок" Но и многие моменты я уже проработал и отпустил! Но вот эта резкая перемена выбивает с курса!
Да, хочу понять что означает это её поведение.??
Что хочу я ) да как и раньше) семью ) и этот опыт пошёл на пользу! Наука хорошая) больно но нужно было по видимому )
Почему не поговорю....поговорю, если буду немного конкретнее понимать её намерения, или хотя бы предрасположенность к чему то !
может и не понимает что делает! но у этого ведь должно быть какое то направление !
корысть, дружба,секс, отношения ? или всё вместе!?
Если только секс то мне это не шибко нужно( как то само собой получилось начать интимные отношения с 2 девушками) Корысть? я бы не хотел ( думаю не кто бы не хотел) Дружба! ну ок! только как то в диалоге выделить грани где мы друзья а где начинается Табу!
ну а отношения...старые объективно мертвы! Разве только новые! и считай с 0 ! да и не факт что оно мне нужно. Ну а массаж ....у меня очень высокая эмпатия ! если могу то помогу! тем более я примерно понимаю как она себя уматывает работами ! жалко блин! (но думаю лучше не жалеть!) но как то не получается !
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что Вам даст понимание её поведения? На что повлияет?
Я бы смотрела глубже. На причины развода, принятие ответственности за ошибки в отношении себя и жены и пути их исправления. Чему Вы должны были научиться в этих отношениях? Когда урок полностью не усвоен, может быть провокация и повторение урока.
Если в этих отношениях имела место потеря Вами личности, а сейчас Вы восстановились, то игра бывшей жены может быть усыплением бдительности, чтобы потом снова проиграть тот же сценарий и проверить на прочность Ваши границы и степень усвоения урока. Но для точного ответа на Ваш вопрос нужно детально разбираться. Обращайтесь.