Мать алкоголичка
Доброго времени суток. Это даже не вопрос, а просто крик во вселенную, так как в данной ситуации вряд - ли что - то слелаешь.Просто поддержите меня в даной ситуации. Моя мать алкоголичка. Скажу сразу бухой под кустом она не валяется, но это еще хуже.Каждый день, кроме воскресенья, она работает.Вечером после работы лакает дешевое алкогольное пойло и приползает домой в дымарину пьяная. В такие моменты она уже с порога начинает ко всему цепляться, ее все не устраивает, а когда я абсолютно справедливо укоряю ее в том, что она ведет неправильный образ жизни -начинается скандал. Меня оскорбляют, орут на меня, угрожают уйти из дому. Все заканчивается тем, что всласть наоравшись мать заваливается спать, а проснувшись на утро общается со мной как ни в чем не бывало. Она не помнит, что было вчера и что она орала.Добавить к этому, что и в трезвом состоянии характер у нее скверный. Вечные попреки, вечное недовольство,вечное все не так, за собой почти не следит, мне просто стыдно.Я стараюсь делать все сама, почти ни о чем ее не прошу, но ей все равно все не нравится. И такое почти каждый день. Я не могу так.После таких скандалов, а часто и без них думаю о смерти. И что хуже всего я этого не боюсь, все больше и больше я думаю об этом, как об избавлении от страданий. Все больше я убеждаюсь, что я ее не исправлю, а так страдать я больше не могу.
P.S.Совета не прошу, просто посочувствуйте, некому мне больше об этом рассказать, своим друзьям и знакомым стыдно, а друзья и знакомые матери об этом знают, но не видят в этом особой проблемы, они ведь не знают, что вытворяет она дома.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Прошу прощения за граматические и орфографические ошибки. Не судите строго, мол в таком возрасте давно пора от нее сьехать, строить свою семью и все остальное. Парня у меня нет, сьехать от нее и снимать квартиру тоже не могу, зарабатываю не так много, к тому же без меня она опустится еще ниже. Просто посочувствуйте, не могу так больше, очень тяжело.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Лиза, доброе утро! Поддержу Вас и сообщу хорошую новость. "Это даже не вопрос, а просто крик во вселенную, так как в данной ситуации вряд - ли что - то слелаешь". Лиза, Вам можно помочь. Ваша мама больна, она зависима от алкоголя и не контролирует свое состояние. Если человек болен язвой желудка, будете ли Вы предъявлять к нему претензии, взывать к совести? Вы же с маммой в созависимых отношениях, т.е. полностью зависимы от ее состояния. И созависимость и зависимость - хронические тяжелые заболевания. Что же делать? На этом сайте я напечатала две статьи на эту тему "Знаете ли Вы, что такое созависимость?"и " Опять напился", !. прочитайте, узаете свою семью? 2. Прочитайте еще рассказ Веллера "Вытрезвитель" - в художественной форме рассказывается, как "помочь" выздороветь зависимому. к 2. Оставьте маму в покое и идите на групы помощи созвисимым Ал-Ланон, это БЕСПЛАТНАЯ помощь родственникам зависимых, где Вы сможете понять, что с Вами происходит, почему и как себе можно помочь. Посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе."
В каком городе Вы живете? 4. Идите на индивидуальную терапию. Сделайте то, о чем написала, будут вопросы, обращайтесь. Лиза, Вы сможете изменить свою жизнь!
психолог онлайн
И Вы такая далеко не одна!
Вы в очень сложной ситуации.
Ваш жизненный путь весьма ограничен в силу условий, в которых формировалась Ваша личность.
И помочь Вам мало чем можно в наших условиях. И причина проста. Индивидуальная психотерапия, практически, не эффективна в подобных случаях. Во всем мире психологическая помощь, для данного запроса, оказывается в группах.
Но что мешает обрести поддержку в группе, созданной не психологом, а священником, например. Такое и подобное имеется у нас в достатке.
А вот Ваш призыв к сочувствию - это и есть, к огромному сожалению, путь в пропасть!