Измена без измены
Добрый день)
Рассталась с молодым человеком из-за такой проблемы. Как оказалось, он не просто смотрит порно и сбрасывает негатив, но и целенаправленно ищет фильмы, где играют его любимые актрисы, просматривая сцены, где они голые и желая их.
На мои вопросы нравятся ли ему эти женщины, их фигуры, он ответил, что, конечно же, да. И он представляет себе сексуальные сцены с их участием.
Меня это очень беспокоит, по моему мнению, у парня в отношениях не может быть сексуальных желаний на стороне. Он же оправдывает это жаждой разнообразия и тем, что в жизни бы никогда не изменял.
Меня это не греет, я чувствую себя нежеланной и нелюбимой, ведь любящему человеку не нужно разнообразие, если его все устраивает.
А разглядывать голых девушек, говоря, что ему нравятся они и их фигура - это противоположное состояние любви к своей партнерше.
А тем более хотеть с ними секса, пусть даже виртуального.
Разговоры о том, что измены бы не произошло и любят только меня - не утешают. Если бы любили меня - никого бы другого не представляли в своих желаниях)
Прошу ответить на мое письмо, мне очень неприятно и больно, я запуталась. Вместе уже много лет, но такую правду услышала впервые.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый.
Но Вы не написали свой запрос к специалистам...
Чего бы Вы хотели от нас?
Дополнение от автора
Хотелось бы узнать, как реагировать на такие признания?
И нормально ли для парня вести себя подобным образом?
Возможно ли любить одну девушку, а хотеть не только ее, но и других девушек?
Может ли любящий человек настолько восхищаться другими женщинами и оправдываться своей жаждой в разнообразии?
Спасибо за будущий ответ
психолог онлайн
Не имеет значения,что нормально для него ,а что нет.
Главный вопрос, на который Вы уже ответили: это НЕнормально для Вас!
и это важно прислушиваться к себе!
Вы имеете полное право заявить о нежелании терпеть это и либо Вы приходите к совместному компромиссу,либо расстаетесь!
И есть еще вариант-смириться с происходящим.
Выбирайте и принимайте решение.
Удачи!
Дополнение от автора
Виктория, благодарю за отзывчивость.
Вопрос в том, что я не уверена, есть ли мужчины, которые думают так же как и я. Возможно, полигамность для всех них - это норма?
Очень тяжело терять этого человека, но и принять не могу. Хотелось бы услышать Ваше мнение: есть ли мужчины, которые всецело верны своим женщинам, как в реальности, так и в мыслях? Или может это утопия и я ищу несуществующего человека?
психолог онлайн
"Вопрос в том, что я не уверена, есть ли мужчины, которые думают так же как и я. Возможно, полигамность для всех них - это норма?"- есть и не норма!
Знаете ли фразу: "на каждый товар есть свой покупатель"?)
так вот..есть мужчины,которые мыслят так же как Вы.
Не вижу смысла мириться с подобным,если Вам это настолько неприятно,что Вы не поленились и написали нам...
а есть и женщины ,которые относятся к таким мужчинам как Ваш нейтрально.Вот и все
Понимаете о чем я?
Дополнение от автора
Благодарю за помощь
психолог онлайн
Здравствуйте! Мужской физиологии свойственно стремление к разнообразию. Если биологическая задача женщины - найти лучшего из имеющихся мужчин и удержать его около себя, то биологическая задача мужчины - наиболее широко распространить свое семя и иметь максимальное количество потомства. Но это физиология. Культура накладывает свой отпечаток, заставляя людей строить моногамные пары.
Для вас вопрос в другом - как относиться к желаниям партнера? Есть разные варианты: договориться, принять как факт, смириться, попытаться перевоспитать, расстаться.
Наименее продуктивно - перевоспитывать. Наиболее эффективно - принять как факт и поменять свое отношение к мужским фантазиям. Привлекать любимого в реальные отношения с вами, отвлекая от виртуального мира порнофильмов. Решать вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, согласна с тем, что принять - было бы самым оптимальным решением, но пока мне сложно. Все равно чувствуется недоверие и неверность, хоть и виртуальная. Буду думать ::confused::
психолог онлайн
Вы правы!
Если есть интерес - он есть. Пусть и виртуальный...а все эти рассуждения про полигамность мужчин и прочее - сказки для приезжих (как говорят у нас на Барабашово). Мы не такие уж и животные. Мы люди. Имеем моральные, человеческие черты.
Вопрос в другом. Вернее ответ.
Имеют место какие-то неудовлетворенности. И такие возбудители их как-то удовлетворяют. Не давая при этом настоящего удовлетворения. Эти шалости могут сыграть двояко.
Либо он обострит ситуацию такой провокацией себя и Вас. Себя на ложную страсть, Вас на ревность и обиду. И вы таки напряжетесь оба и решите Ваш нестыковки ради вашей обоюдной любви, если она еще достаточно сильна.
Либо Вы будете искать свою половинку в другом....
Как бы печально это не было... по началу.
психолог онлайн
Потребности, потребности, потребности.
Да в общем то на них и базируется вся жизнь пар. И если ваш мужчина что-то ищет в порно, то значит он чего то очень не добирает в ваших отношениях. И если вы руководствуетесь "высокими моральными нормами" в ваших отношениях, то это очень делает несвободным мужчину, и тогда некоторую свободу фантазий, переживаний, эмоций он ищет в порно. Не факт, что он там ищет именно другую, с которой хотел бы изменить вам.
Так думаю, что если вы будете себя заставлять "смиряться с его странностями", то это тоже несвобода, только теперь ваша.
И то как ваш мужчина живет и какие у него потребности, лучше всего прояснять у него. Даже если мы соберем всеобщий консилиум, мы не сможем сказать - что для него норма, что для него важно и чего он хочет от вас. А вот воспользоваться помощью семейного терапевта вполне можно. Тут важно не перескочить из зоны любопытства к другому в зону осуждения и переделывания другого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Angel.
"есть ли мужчины, которые всецело верны своим женщинам, как в реальности, так и в мыслях? Или может это утопия и я ищу несуществующего человека?" - нет, это не утопия, такие мужчины есть. Ваш парень играет в какую-то свою игру - имеет право. Мужчинам, увлечённым порно, трудно строить реальные отношения, это своего рода бегство от действительности в виртуальность и мир красивых фантазий. Пока их интересует порно, их сексуальная энергия будет похищаться отлаженным бизнесом порноиндустрии и они застрянут в своем развитии на уровне удовлетворения сугубо биологических потребностей и телесного наслаждения.
И тогда вопрос к Вам: для чего Вы привлекли в свою жизнь такого парня? Для чего Вам этот опыт? Слышите ли Вы своё тело, его нужды и потребности и удовлетворяете ли их?