Не понимаю что со мной.
Здравствуйте. Нужна помощь! Мне 23, есть малыш, ему 1 год и 4 месяца. Замужем. Все хорошо, счастлива. Но я не понимаю что со мной. С утра встаю уже усталая. Ничего не хочу, ничего не могу. Проблемы со здоровьем (по женской линии, и боли в спине) . Ничего не радует, хотя понимаю что все хорошо. Понимаю что были частые стрессы, учеба совмещенная с работой, потом сразу в декрет. В декрете тоже не как в отпуске, да еще и учеба. Плохие отношения с родителями, никогда не можем найти общий язык. В чем дело? Где искать силы? И вообще что со мной? : (
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Рождение ребенка - кризисный период в жизни человека,
похоже поэтомуу Вас "обострились" все те проблемы, которые "дремали" в спокойном состоянии. Отсюда депрессивное состояние: " Но я не понимаю что со мной. С утра встаю уже усталая. Ничего не хочу, ничего не могу. Проблемы со здоровьем (по женской линии, и боли в спине) . Ничего не радует, хотя понимаю что все хорошо". Потому что " Понимаю что были частые стрессы, учеба совмещенная с работой, потом сразу в декрет. В декрете тоже не как в отпуске, да еще и учеба". Причина происходящего и в негативном прошлом опыте, в детстве:"плохие отношения с родителями, никогда не можем найти общий язык". Есть ли у Вас возможность поработать с психологом онлайн или очно?
психолог онлайн
Добрый день. Очень хорошо понимаю о чем Вы говорите (сама не так давно стала мамой), и сочувствую Вам.
Рождение ребёнка - это очень большая перемена, и это "испытание на стойкость". Многие мамы отрицают это, стараясь быть "идеальными". Вы пишите о сильной усталости, которую ощущаете только проснувшись - похоже что организм и психика не успевают набраться сил за ночь. Это может быть вполне естественным, например, когда днём много домашних дел, которые не делаются сами по себе , а ночью ребёнок просыпается (животик, зубы, погода, и т.д.) и Вы просыпаетесь вместе с ним (сейчас фантазирую, опираясь на свой опыт). Материнство - это труд, а любой труд требует затрат сил и энергии,тем более круглосуточный.
Хорошо, что Вы пишите о своей усталости, и обращаясь с вопросом на этом форуме описываете свою ситуацию, может появится возможность не оставаться одной с этими вопросами, а получить поддержку. Хорошо, что Вы не смотря на логичное "Всё хорошо, счастлива" слушаете своё тело и переживания внутри - это позволяет замечать важные перемены и вовремя задать вопрос или попросить поддержки.
Вспомните , как проходит Ваш день? Есть ли там время которое Вы уделяете себе, есть ли возможность это делать?
Есть ли возможность попросить кого-то о помощи? И внутренняя свобода принять эту помощь?
Очень хочется Вас поддержать.
Если есть желание и возможность поработать с этой темой, пишите. Буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали несколько поводов пройти тест на депрессию: роды, неуспевание в учебе, раздоры с родителями. Утреннее ощущение усталости - один из симптомов. Но лучше это исключить, чем запустить. Рекомендую обратиться к психотерапевту (психиатру). Второй момент утренней усталости - неправильная культура сна: несоблюдение циркадных ритмов (не позднее 22 засыпание). Сон при осветительных приборах. Это снижает норму выработки мелатонина и Вы будете чувствовать себя разбитой. Это вопросы сомнолога. И есть третья причина - внутреннее напряжение, которое отнимает энергию. Это затаенные глубокие страхи (у молодых мам распространенное явление) это экзистенциальные глубокие вещи (смысл жизни, свой путь, добро и зло), это нерешенные проблемы, которые Вы просто игнорируете. Это вопросы работы с психотерапевтом. Удачи Вам!