Меня преследует бывший парень
Здравствуйте. Сейчас я не могу выйти из дома, потому что бывший сидит у подъезда. Я заблокировала его номер и во всех соц. сетях, но мне позвонил какой-то парень из нашего подъезда и сказал, что тот сидит тут и "не может добраться домой" (это манипуляции, т.к. у него есть деньги, а даже если бы и не было, у него есть куча друзей и знакомых, которые бы ему помогли и одолжили деньги). Вчера он шел за мной от моего университета, я просила его и по хорошему уйти, и грозилась вызвать полицию, вот только я понимаю, что наша полиция в таких делах бесполезна, они скажут: "Разбирайтесь сами". Я чувствую на себя огромное психологическое давление, когда он меня преследует, то я сразу начинаю нервничать, у меня начинается паническая атака. Помогите, пожалуйста, куда я могу обратиться??? Я не могу сидеть неделю дома, мне нужно ездить на учебу, но я боюсь этого придурка!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А вы пробовали обратиться в полицию? Откуда вы знаете, что вам там откажут в помощи?
Родители вам не могут помочь?
Дополнение от автора
Я более чем уверена, что наша полиция ничем не сможет помочь, ибо на деле он мне вреда физического не причиняет, а о психическом состоянии людей полиция и наши законы точно беспокоиться не будут ::lolol::
психолог онлайн
"Помогите, пожалуйста, куда я могу обратиться???" - А психологи знают какую-то секретную службу, где вам помогут справиться с другим человеком? Или вы хотите справиться со своим страхом?
Попробуйте все-таки позвонить в полицию, что вам мешает? Откажут, ну тогда будете думать дальше, как быть.Можно еще попробовать понять, чего вы боитесь. Что этот парень может вам сделать? Ну ходит за вами, ну сидит у подъезда, и что? Он вам угрожает? Попросите одногруппников о помощи.
Дополнение от автора
Мда, психолог из вас так себе.
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! У Вас есть повод бояться бывшего парня? Он проявлял насилие? Возможно, угрожал? Напишите подробнее о ваших отношениях.
психолог онлайн
"Мда, психолог из вас так себе."
- вы наверное лучше знаете какой должен быть психолог, но он к сожалению не волшебник и не избавитель от преследований бывшего парня. А справиться со страхом может помочь.
Дополнение от автора
Анна, здравствуйте! Да, по телефону он пару раз угрожал. Дело в том, что у него явно проблемы с головой - он то спокойно общается и просить дать ему второй шанс (а это невозможно, ибо мы с ним почти год вместе прожили, и дело доходило до физического насилия с его стороны), то материт меня и оскорбляет.
Я понимаю, что он вряд ли мне что-то сделает, потому и не обращаюсь в полицию: для того, чтоб человека привлечь к ответственности, нужно иметь доказательства, что он нарушил закон. Может я чего-то не знаю, но у нас нет закона,который таких кавалеров бы устранял.
Я себя ужасно чувствую, когда он находится рядом. Я понимаю, что скорее всего он мне нанес психологическую травму, ибо когда я была летом у родителей и он мне звонил, мне от одного только звонка становилось плохо, хоть тогда он еще и не угрожал мне. Сейчас я просто хочу, чтоб он от меня отстал. Я не могу так жить: водить его за собой. На меня это очень плохо действует!
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! В Вашем случае действительно имеет место травматизация и необходима (!) психотерапия. Также в ходе психотерапии Вы сможете прояснить для себя почему из множества парней Вы бессознательно выбрали тип насильника, научитесь быть смелой, уверенной и уметь защищать себя. Но я бы начала работу с эмоционального завершения отношений с парнем на энергетическом уровне. Пока Вы будете подпитывать его энергией своего страха, боюсь, что он не отстанет. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! В таком случае ситуация серьезная, если нет способа защитить себя при помощи закона( хотя попробовать стоит), нужно использовать психологические техники защиты от абьюзера( человека, который склонен к насилию) и возможно ( это только предположение) психопата. Можете самостоятельно поискать в интернете как противостоять таким людям. В общих словах - Вам нужно стать для него неинтересной ( техника серого камня) и не проявлять эмоций при общении с ним. Подойдут любые способы, чтобы он сам не захотел с Вами общаться. Если не справитесь сами - обращайтесь к психологу.