Подруга влезла в мою переписку и мы поссорились
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Живу с двумя девочками, которые между собой не ладят, но общалась с обеими, была между двух огней. С одной из них была все-таки ближе, мы связаны учебой, небольшим заработком, питанием, родителями. Была ближе, да, но недопонимания были всегда, она очень сложный человек. Вчера она мне позвонила и мы поссорились на почве того, что оказывается она когда-то не закрыла мой аккаунт, а сидела там и читала мои переписки, в частности переписку с той второй девочкой. Да, мы обсуждали ее, были и шутки про деревню, были разговоры о ее поведении с парнем, но больше всего ее задело где я писала, что не могу ей многого рассказывать, потому что потом все не получается, от неё как будто бы исходит зависть. Мне стыдно, я не должна была ее обсуждать за спиной. Но мне нужно наладить с ней отношения, без неё мне будет сложно очень. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Очень хорошая ситуация, чтобы выйти на искренний разговор про сложности в ваших отношениях. Скажите, что Вам стыдно, и в то же время Вы хотите воспользоваться этой ситуацией, чтобы предложить ей обговорить отношения.
психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Подруга прочитала Вашу переписку - Вы писали о ней то, что думали, плохо, что за ее спиной. Вы квиты. Поговорите с подругой, скажите о своих чувствах, что Вам стыдно, что без неё Вы не справитесь. Объясните, почему пмчали о ней за ее спиной, договоритесь о дальнейшем взаимодействии. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Дарья. Если бы люди знали о всем, что говорят за их спиной другие люди, близкие друзья, подруги, то наверное ежедневный стресс был бы неизбежным. Конечно очень не приятно узнавать что о нас говорят или пишут в негативном ключе, особенно те кого мы считаем друзьями и доверяем им. В дружбе и в близких отношениях лучше говорить прямо, что не устраивает. С вашего сообщения я поняла что с этой девушкой (подругой) вас много всего связывает и именно через это вам стыдно, так как вы считаете ее не чужим для себя человеком. Все мы делаем ошибки, и ваша подруга не исключение, она нарушила ваши границы - прочитав переписку. Как вы думаете почему этой девушке обиднее всего было именно то что когда вы ей о чем-то рассказываете, то потом ничего не получается? Нельзя переложить ответственность за свои неудачи на другого человека, и вообще лучше помалкивать о нереализованных целях, делитесь с подругами радостями когда они уже реализованы, а не в ваших фантазиях. А с подругой поговорите откровенно, если хотите сберечь отношения сделайте первый шаг и пойдите на примирение, расскажите о том что чувствуете. И да Дарья, налаживать отношения с подругой нужно не только потому что вам без нее будет сложно ( в работе, учебе, питании и т.д.) с личной выгоды, но и учитывая потребности подруги, она ведь живой человек с живыми чувствами. Согласитесь Дарья, когда нас используют в личных целях ради выгоды так же не приятно как и когда обсуждают за спиной.
психолог онлайн
Добрый день Дарья !
1) "Живу с двумя девочками, которые между собой не ладят" - на одной территории ?
::smile::