Что делать?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Моя проблема в тому, что мне не хватает денег. Мне 40 лет, есть сын. Он болезненный с детства, но я выполняю все рекомендации (платные массажист и другое лечение,вожу на все процедуры). Тяжёлых диагнозов нет, но требуется постоянно им заниматься.
Воспитываю одна вот уже 7 лет, отец не помогает и с ним лучше не связываться, он сильно пьет, агрессивен, платит копейки по минимуму, ребенок его не интересует. Мои родители живут отдельно, пенсионеры. Я работаю в интернете из дома по 12 часов, устроилась ещё уборщицей в офисе рядом на неполную занятость, но то ли ума не хватает то ли фантазии, - денег не хватает. Живу более менее, но последнее время, уже начало доставать, что я не могу позволить самых необходимых вещей. все деньги уходят на еду, лечение( на него тоже хватает частично), коммунальные, все для ребенка, а для меня ничего не остаётся, я не могу никуда сама пойти, так как не с кем оставить. У меня тоже есть проблемы со здоровьем, ( поражены суставы, пока вводили лекарство - все ок, но это очень дорого и денег нет на него,и я не могу лечиться, нет моральных сил, напрягает что в Украине никому нет дела до таких матерей как я а на пособия даже прокормиться нельзя, не то что вести нормальную жизнь. Просила родителей, чтобы переехать к ним, чтобы я могла сдать свою квартиру - сказали, что у них своя жизнь и это плохая идея. Я не вижу никакого выхода. Просто в тупике. И не хочу так жить, я очень несчастна, но не вижу вариантов, как можно это изменить. Я люблю своего ребенка, но жалею, что его родила - мы страдаем и это беспросветно. И самое ужасное, это когда нужно заплатить, например, чтобы ввели смазку в колени, а нету денег. И вынуждена терпеть боль, потому что нечем заплатить. Завидую и злюсь на богатых мне для счастья не хватает на лекарства, а они каждый день тратят на всякую фигню. Может есть какие- то психологические методы привлечь деньги?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день! Очень понимаю, как Вам тяжело, хочу поддержать, к сожалению, не деньгами. Психологические методы привлечь деньги не знаю. Но я прочитала здесь о том, как мне одиноко, как я устала, какая безысходность, выхода нет. Вы, действительно много работаете, но денег не хватает, " Завидую и злюсь на богатых мне для счастья не хватает на лекарства, а они каждый день тратят на всякую фигню". Вам и так тяжело, но зависть и злость делают Вам еще больнее. Попробуйте концентрироваться на том хорошем, что у Вас есть: ребенок, которого любите, есть проблемы со здоровьем, но дети перерастают детские болезни, как правило, у Вас есть работа, кров, родители. Есть ли друзья, близкие , с которыми Вам комфортно? Проводите ли Вы время с ними? Что Вы делаете для себя, получаете ли удовольствия? Если Вы будете просыпаться утром с хорошим настроением, с надеждой, с любовью, как Вы проведете день? Есть ли у Вас профессия? Говорили ли Вы своим знакомым, что Вам нужна более оплачиваемая работа, может кто-то сможет Вам помочь? Рассылали ли резюме?
психолог онлайн
Деньги привлечь вообще невозможно,потому что они невоодушевленные. Тратьте силы на то, что можно привлечь. Тратьтесь душевно на людей. Вы очень собранная, трудолюбивая, ответственная. и в то же время Вы ни словом не упомянули, что у вас есть какие-то друзья, какое-то общение. Вы не рассказываете, как отдыхаете. Что для Вас вообще ценно?
психолог онлайн
А вы пробовали способ более реальный - подать на алименты, обосновав, что сын болеет, требует лечения (и подтвердить это документами и чеками на лекарства и лечение)?
психолог онлайн
а еще есть Красный крест, Каритас, и центры социальных служб для семьи , детей и молодежи, где можно получить хоть какую то помощь.
Возможно, в вашем городе, а пусть и в соцсетях есть группы поддержки матерей детей с особнными потребностями... возможно там тоже можно найти поддержку...обьединившись, легче решать схожие проблемы...
может быть , есть благотворительные фонды
или создайте его сами)))