В чем смысл?
Не понимаю зачем просыпаюсь каждое утро. Ищу постоянные отговорки, чтобы не выходить из дома. А дома, как правило только и делаю, что рыдаю, да страдаю селфхармом. Я уже не могу без этого. Что-то идет не так? Руки сами непроизвольно тянутся к лезвию. Тот неловкий момент, когда жизнь потеряла цвет, кажется, настал. За всей это сценической игрой я потеряла себя и это страшно. Каждая 3 доводит меня до истерики, а для матери я должна быть чуть ли не идеальной, просто чтобы избежать всех этих криков и скандалов. Ей не нравится всё. Мой цвет волос, одежда, интерьер, манера общения, друзья, то как я питаюсь. Она не тратит на меня деньги уже год. Более того какой-то время(около полугода) я оплачивала все связанное с квартирой. А она ведь ни разу не хвалила, как раньше, так и сейчас. И с ужасом понимаю, что все эти мальчики, побывавшие в моей спальне, это просто попытка. Просто попытка почувствовать себя нужной, найти любовь и тепло, которого не доставало дома. Я понятия не имею, что буду делать после школы. По одной просто причине: я не хочу быть вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Лиза! Хочется Вас поддержать. Это очень печально, что у Вас - такая мать. Вам не хватает любви и тепла дома, но с этим пока ничего нельзя поделать. Вам придется очень быстро повзрослеть. Быть взрослым - это надеяться и опираться на себя, находить свой собственный смысл в жизни. Относиться с любовью и беречь себя. Если захотите - можете вкладывать силы и энергию в то, что найти возможность и способ устроить ту жизнь, которую Вы хотите. За Вас этого никто не сделает. Или же Вы можете выбрать находится в позиции жертвы, обижаться на маму, приносить вред себе или может даже думать о том, чтобы уйти от решения проблем. Выбор есть всегда. Можно бороться, а можно сдаться.
психолог онлайн
Лиза,добрый день.
А каким образом Вы платили за квартиру? Где брали деньги?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Единственный вопрос, который я прочитал в вашем тексте: "Что-то идет не так?". Мне ваш вопрос кажется скорее констатирующим ваше сложное эмоциональное состояния. Предпринимаемые вами действия (селфхарм, попытки налаживать отношения) похоже, свидетельствуют, что вы в поиске. И, как по мне, этот поиск вполне заслуживает уважительного отношения. Другое дело, что это вас пока скорее утомляет, нежели облегчает ситуацию... Дело в том, что вы уже есть, и качество этого бытия зависит от вас больше, нежели вы пока в это верите. Даже, если вы не поверите в то,что я здесь пишу...
Мне кажется, что задать "правильные" вопросы может быть намного "помогательнее", чем получить "правильные" ответы. Поэтому...
Вот вам несколько вопросов:
Есть ли другие люди, с которыми у вас отношения поддержки, например, в какой-то одной сфере жизни?
Может быть, стоит вам подсказать некоторые интернет-ресурсы с информацией насчет преодоления селфхарма?
Какие еще у вас есть способы облегчения сложных эмоциональных состояний?
Может, среди этих вопросов, есть тот который вам пригодится...
консультация психолога
Здравствуйте Лиза. Вы правы: очень больно не получать тепла, поддержки, признания от самых близких людей. И к сожалению, такой дефицит часто приводит к тревожным, депрессивным расстройствам, к различным аутоагрессивным действиям (в том числе в виде селфхарма, когда душевная боль заглушается, притупляется болью физической). Лиза, Вы можете получить помощь врача-психолога, принимающего в каждой районной поликлинике. И с помощью психофармакологических препаратов, назначенных доктором и благодаря психологической коррекции в работе с психологом, Вы сможете снизить уровень вашей душевной боли и научится переживать свои самые негативные и болезненные эмоции.
психолог онлайн
Лиза, добрый день! Очень хочу Вас поддержать. Присоединяюсь к коллегам, е сеть ли у Вас близкие, друзья, подруги, которые могут быть рядом с Вами? Есть ли люди, рядом с которыми Вы чувствуете себя комфортно? Вам очень нужна поддержка, попросите их о помощи. Вам сейчас очень тяжело, но это не навсегда, Вы преодолеете это непростой период жизни. Мама , наверняка, любит Вас, но в силу сложившихся обстоятельств, своих проблем ведёт себя так некорректно и не по матерински по отношению к Вам. Обратитесь к местному психологу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Лиза один из возможных смыслов - улучшение своей жизни, улучшение, развитие себя.
Развитие каких качеств помогло бы вам улучшить вашу жизнь?
Дополнение от автора
Доброго времени суток,
насчет денег. существует масса неофициальных подработок и на удаленке, и в сфере обслуживания, и на тех же листовках, и многое-многое другое.
Я буду очень благодарна за ресурсы с информацией о преодолении селфхарма.
И всем огромное спасибо за ваши советы
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Написал вам личное сообщение. Насчет ресурсов с информацией о которой вы спрашиваете.
Можете ответить, получили ли?
Дополнение от автора
Добрый день, нет
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Отправлял вам запрос на общение, чтобы написать ссылки на сайты садекватной, на мой взгляд информацией о селфхарме. Не знаю, разрешается ли здесь написать если это не самореклама. Тем не менее, попробую здесь: 1) https://batenka.ru/resource/med/self-harm/ 2) http://natalia-lomaeva.ru/self-harm-about/
Вот.