Боюсь что уведут моего виртуального парня
Я встречаюсь виртуально, то есть в своем воображении, с парнем, который обо мне ничего не знает. В реальной жизни не общались с ним 5 лет. Наверное и забыл меня вовсе. Однако, я придумала себе, что мы вместе, вижу как он сидит на моей кухне и пьет чай. И даже знаете ли, он меня любит! Так вот я узнала через знакомых, что он общается с некой дамой (она мне не нравится фигурой и вообще). И сейчас я готова устроить скандал Валере, но вот-вот хочу закричать на него, как понимаю что его рядом нет. Что делать? Как разрешить этот треугольник? Валера мне лгал получается? В уме он же мой.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Валера лгал Вам в Вашем воображении? Вы общались с ним в интернет -сетях или он полностью в Вашем воображении?
консультация психолога
А скандал Вы ему хотели устроить виртуально или реально? И если бы эта дама Вам нравилась, что было бы тогда?
консультация психолога
Здравствуйте, в Вашей жизни есть (были) другие отношения, кроме воображаемых с Валерой? Ваш ник "вагитна" - это о чем?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прощу прощения за резкость, но тут вопрос не о решении треугольника, а о патологическом фантазировании. Сколько вы еще готовы 《жить》 с воображаемым мужчиной?!
консультация психолога
Предлагаю виртуально расцарапать морду изменщику. Виртуально забеременеть от другого. Виртуально вырастить пятерых детей... В суперплане только одно слабое место - реальная жизнь. Она таки реально конечна.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я только не могу понять, чего Вы собственно хотите. Вы нафантазировали себе мелодрамму, в которой живете. В ней сейчас наметился любовный треугольник. Это понятно. А куда хотите дальше? Выйти в реальную жизнь наконец? Это вариант - в реальности нет треугольника, он только в Вашей голове. Или Вам нужны зрители Вашего сериала? Чтобы посочувствовали сложившейся судьбе героини? Только это лучше на обычный форум: отдача будет выше. Или Вам нужна помощь в построении новых сюжетных линий? Потому что любовный треугольник можно разрешать только в Вашей персональной мелодраме. Мы можем набросать вариантов, но все-таки это больше к писателям и сценаристам. Что Вам предложить?