мама
здравствуйте,мне 17 лет.Как я считаю я уже могу хоть чучуть выбирать с кем мне гулять и сколько и что я вполне могу задержаться на час .Проблема состоит в том ,что моя мама решает сколько по времени мне гулять (я не гуляю до 12) и когда ее не устраивает мой ответ и решения ,она начинает очень злится .Так вот ,хочу навести пример вчера я должна была ехать домой в 19-30 от подруги (была суббота) ,я попросила маму (я живу только с ней) поехать на 20 -45 ,как по мне это не слишком поздно и могу решать когда мне приехать ,так она начала мне дико орать в трубку ; что нет ,что я тупая блядь и курва ехала домой ,что если я не приеду на время которое она сказала ,она выбьет мне зубы ,что как -так можно не слушаться,что если бы она сказала такое своим родителям ее бы с гавном смешали .Я просто хочу плакать ,вы просто не представляете как она меня раздражает .я уже говорила с ней по этому поводу ,что нельзя меня так оскорблять и т.д. что все в таком возрасте гуляют и до утра,а ты мне даже до 11 вечера не разрежаешь ,она считает ,что она исключительно права .И-за нее у меня никогда не было парня ,потому что она не разрешала гулять ,ни долгих гуляний по сравнению с моими сверстниками .Как мне поступать ? как мне с ней поговорить ,что бы она поняла? потому что я не могу уже слушать эти оскорбления и все остальное (только хочу заметить,что в других вещах и поведении она адекватный человек ,но только что-то начинает касаться гулек она начинает меня оскорблять и превращаться в зверя и что все не так в моей жизни потому что я гуляю,иногда я начинаю чувствовать вину перед ней.что я позволяю себе так ее ослушаться )подскажите как себя вести .Зараниее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лиля, как только начинаются оскорбления, бросать трубку и не слушать. Перед тем, как идти гулять, четко сообщить матери, когда придешь. И не отступать от своего решения. Учиться держать границы. А начнется рукоприкладство, или не захочет мать в дом пустить - сразу вызывать полицию и заявлять про семейное насилие. Здесь не подойдет разговор по душам - мать слишком ослеплена страхом и агрессией. Все, что подходит в таких ситуациях - коротко и определенно сообщать о своих намерениях и решениях и придерживаться их
психолог онлайн
Добрый вечер , Лиля.
Понимаю, что Вам в этом возрасте очень хочется и важно общаться со сверстниками , но мама Ваша не просто из вредности не разрешает, а потому что чрезмерная тревога захлестывает ее, а не потому, что она Вас не любит.
Как раз причина - Любовь. Я думаю это ее личный опыт кричит и тревожит , и у неё на это могли быть веские причины. Поговорите с ней, спросите , в чем ее опасения, объясните что любите ее , а за ее необоснованной и неаргументированный тревоги она портит отношение с Вами .
Также обвинение в том, что у Вас нет парня из за мамы , тоже не аргументированы, разве от мамы зависит этот факт?
Какие у Вас отношение с отцом , не вините ли вы маму за отсутсвие его в вашей жизни?
В любом случае , вы можете посоветовать маме обратиться к специалисту, который поможет разобраться и прояснить ситуацию.
Мира и гармонии.
психолог онлайн
Родителям иногда очень тяжело признать, что они переживают, гараздо проще кричать и обвинять. Жаль, что у Вас такой опыт. Похоже Вашей маме трудно терять контроль над Вами, она избегает встречи с Вашим взрослением. Для родителей - это не просто. Чем более доверительные и чеснее будут Ваши отношения, тем легче мама будет Вас отпускать.