Нет взаимопонимания с молодым человеком
Живу с парнем 8 месяцев. В материальном плане у меня есть квартира, машина. Стабильный высокий доход. Когда мы начинали жить у него не было ничего, подработка раз в неделю. Я не видела в этом особой проблемы, думала можно смотивировать человека на работу. Очень долго он сидел дома, я искала ему работу через знакомых, за месяц он поменял три работы и отовсюду его увольняли через 2-3 смены. Сейчас он нашёл постоянную работу, доход очень маленький и когда он получает оплату за один день он все спускает, раздаёт свои долги и дарит мне игрушки. Живём мы за мой счёт, я покупаю продукты и оплачиваю квартиру. Вчера на этой почве у нас случился конфликт. Я не выдержала, все мои просьбы он воспринимает как упреки. Сказал что я его унизила, и убила мужское достоинство, называл меня последними словами не слышал что я ему говорю и в итоге ударил меня по лицу. Мы решили после этого разойтись. Через час он написала что любит и я понимаю что не готова разойтись но и как простить рукоприкладство? Я не знаю как сглаживать конфликты, как не допустить того чтоб он ещё раз ударил? Как объяснить человеку что я хочу смотивироыать его на более серьёзные цели чем игрушки
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте Mandarin.
"Как объяснить человеку что я хочу смотивироыать его на более серьёзные цели чем игрушки"
---объяснить можно словами, доступными и простыми. Так прямо и сказать - хочу смотивировать тебя на более серьезные цели, чем игрушки.
Вопрос в том, а что хочет он? Может его и так все устраивает? Вы хотите смотивировать его для чего? Это ваше желание и иллюзия, что можно изменить другого человека без его на то запроса.
Много вопросов к вам. Почему вы выбрали такого человека, почему решили жить вместе? Почему вас не устраивает он такой, какой есть?
На счет рукоприкладства. Да, есть вероятность, что это может повториться. Но вы пишете, что произошло это во время конфликта. Мы не знаем, что вы делали, что говорили ему и почему он вас ударил. Иногда люди могут так больно задеть словами, что сложно контролировать себя и можно ударить хоть любимого, хоть родного человека.
Дополнение от автора
Когда мы начинали общаться он был грубоват, но это не проявлялось в такую агрессию. Почему я начала жить с ним, у него есть мужской стержень, он не глупый, он не жадный, у него много положительных качеств. Как мужчина он меня устраивает, мне не нравится что он не стремится зарабатывать. Мне тяжело одной все оплачивать и работать на износ. И я ему говорила не однократно что мне так тяжело и я хочу помощи.
Во время ссоры были сильные эмоции, взаимные оскорбления, когда ужа сил не осталось мы решили нормально поговорить. Я его попросила уйти, его это очень взбесило, сказал что он не щенок чтоб я его выгоняла, кучу унизительных слов я даже не ожидала что мне прилетит в лицо, после этого он сказал что давно мечтал это сделать.
Я в растерянности сейчас, я понимаю что я во многом не права. Я хочу сохранить отношения, но забыть удар не смогу. Это не простая пощёчина, у меня синяк на пол лица.
консультация психолога
Яна Валерьевна Музик
Николай Леонидович Давыдов
Здравствуйте. Правильно я понимаю: этот парень до вашей встречи перебивался случайными заработками, Вы ищите ему работу, он восемь месяцев живет за ваш счет, грубоват, и во время ссоры может оскорбить и ударить по лицу? Вы это называете любовью? Вы что хотите сохранить?
Дополнение от автора
Рукоприкладство было первый раз.
Я сейчас запуталась. Я не знаю как мне поступить. В один миг я не готова все бросить и головой понимаю что он не изменится. Разрыв отношений всегда тяжело.
консультация психолога
Николай Леонидович Давыдов
Разрыв это тяжело...Но это и шанс завершить отношения в которых некомфортно и небезопасно. Это шанс для новых, удовлетворяющих Вас отношений!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Он не изменится. То что вы у него есть уже должно быть сильной мотивацией. Видимо, в его глазах вы не достаточно серьёзный фактор для этого.
Если он позволил себе ударить вас один раз, ударит ещё.
1.Возможно он подходит под тот образ мужчины, который есть у вас в голове и его поведение укладывается в рамки этого образа. Тогда нужно работать с образом, иначе будут проблемы уже в ближайшем будущем.
2.Или у вас есть внутренняя потребность заботиться о ком-то, кто не может позаботиться о себе сам. В таком случае лучше завести домашнее животное или помогать детским домам.
Не позволяйте себя бить. Это всегда плохо заканчивается.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Павел Леонидович Басанский
"после этого он сказал что давно мечтал это сделать. "
В отношениях может быть много разных чувств. Кроме любви и нежности есть место и гневу, и злости, раздражению. Но считаю очень нехорошим знаком, когда в отношениях мужчины и женщины есть зависть. Особенно у мужчины к женщине. Конечно ему удобно с вами, у вас все есть, и напрягаться лишний раз незачем. Но тем не менее, эти его слова говорят о зависти. И ваше преимущество для него унизительно. Для начала задумайтесь, зачем вам нужно опекать мужчину? Выглядеть как мужчина и быть им это не одно и тоже.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
...... в продолжение сказанного коллегами , хочу поддержать Вас -расставание , даже в деструктивных отношениях - это утрата , а значит тяжела и болезненна.
Но на что хотела обратить ваше внимание так это на то, что Любовь всегда отсылает к тому качеству, которое не в ресурсе у человека который любит или к компенсации детско родительских отношений. Вы говорите о мужском стержне - что для Вас мужской стержень?Какие отношения с отцом? И отношение между родителями ( родительский сценарий), все это вы можете отигрывать в отношениях, и важно осознать это для того чтобы не проигрывать их в последующих отношения .
Мира и гармонии
психолог онлайн
Mandarin, Вы в этих отношениях больше кто?
Мать или жена?
Когда говорите о стержне - похоже, что жена..., а когда о мотивировании - больше походит на маму...
Хорошо бы определиться в этой дуальности - иначе внутренний конфликт не даст Вам нормально строить отношения не только с этим парнем, но и с любым другим тоже.