Слишком серьёзно к этому отношусь?
Дело в том,что моя семья может переехать в другую страну,а может и не переехать, а может через год, а может совсем скоро. Как вы поняли, с этим пока все очень сложно. Недавно меня пригласил один молодой человек на выставку. Не сказал бы, что это свидание. Но должна признаться,что мы друг другу симпатичны. До этого с парнями не гуляла, поэтому хотелось бы и пойти. Но, очень колеблюсь, так как могу переехать. Ему говорить пока не хочу, так как ещё сама ничего не знаю, и мы не так близки. С другой стороны, не отгораживаться же мне от людей и сидеть дома. Как считаете, я слишком серьёзно к этому отношусь? Ведь прогулка ни к чему не обязывает ни его, ни меня..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер, Лилия.
Чего Вы опасаетесь и в чем Ваша тревога : в общении с другим ? Или переезд в другую страну ? Или неопределённость? Что Вас настораживает в общении с молодым человеком ?
В связи с неопределённостью сложившейся ситуации, Вы перестали чувствовать опору и динамику . Стоит прояснить курс и жить дальше.
Мира и гармонии
психолог онлайн
Добрый день, Лилия! Вас пугает неопределенность. Вы точно не уверены, что переедете и боитесь выйти на прогулку с молодым человеком, потому что В Вашем воображении возникают катастрофические прогнозы и различные неприятные варианты развития отношений с юношей. Но все это лишь в Вашем воображении. Жизнь очень непредсказуема и неопределенна. Позвольте ей, неопределенности, быть. Хотели бы вы иметь план Вашей жизни и точно знать наперед, что Вас ожидает в будущем? Вы чувствительный и эмоциональный человек, поэтому переживаете за все и хотите иметь 100% гарантию во всем, а так не бывает. Доверьтесь своим желаниям и пойдите на выставку - это абсолютно Вас ни к чему не обязывает. А что будет дальше - будет дальше, будете принимать решения, решать проблемы по мере их поступления. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия.
Задавая вопрос психологам, Вы в конце сами на него же и ответили: "Ведь прогулка ни к чему не обязывает ни его, ни меня. Не отгораживаться же мне от людей и сидеть дома".
Вы же ,вроде, на выставку собрались с человеком, который Вам симпатичен, а не под венец :)
А вот почему Вы к этому "слишком серьёзно относитесь", было бы интересно узнать?
Удачи Вам, Лилия.
психолог онлайн
Надо идти ;)