Как поднять самооценку?
Здравствуйте. У меня очень низкая самооценка. Я считаю себя очень классной, но не могу показать свою классность окружающим. Я боюсь, что они не правильно поймут мои шутки и будут смеяться не над шуткой, а надомной. Над тем что такая как я(глупая, страшная) говорит что-то смешное. Или не смешное, а такое же как и я глупое. Из-за этого я всегда сижу дома, общаюсь только с теми людьми, с которыми всегда общалась, сколько себя помню, и знакомство с новыми людьми для меня всегда мука. Я сразу создаю впечатление зажатой девочки и дальше люди узнавать меня совсем не хотят. Я хочу избавится от этого, хочу быть открытой и знакомиться с новыми людьми без страха.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Олеся! Вы большая молодец, что ищете выход из внутренне не комфортного состояния и учитесь правильно общаться! Это не сложно. Большинству людей нравится, когда ими искренне интересуются.При знакомстве чаще задавайте вопросы, что человек любит, чем занимается, какие секции посещает, какую музыку слушает и тд., периодически добавляя информацию и о себе: а я вот это слушаю...Проявляйте сочувствие и заинтересованность человеком, говоря о себе, используйте те темы, в которых уютней всего себя чувствуете. И, важно,- не корите себя, если общение было не идеальным, идеально- не бывает.Держитесь людей ,хорошо к Вам расположенных, добродушных, а, с опытом,
сможете легко общаться и со всеми остальными.Удачи! У Вас все получиться!