Как разобраться в своей личной жизни
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я познакомилась с молодым человеком, на момент знакомства он был женат, но в очень большой соре с женой, и он решил разводиться ( она ему изменила ) в этот момент его жизни появилась я. Он мне предложил попробовать построить отношения с ним, так как я свободна была на тот момент и мне этот человек был симпотичный, я согласилась! В том что он решил разводиться у меня не было сомнения, он купил жене квартиру, жил один, я часто у него ночевала и мы хорошо проводили время. Спустя какое время я поняла что влюбилась в этого человека, что просто дыхание захватывало, и как раз в этот период он мне сообщает, что помирился со своей женой и прекращает со мной отношения! Уже прошло около месяца как мы не контактируем, мне безумно больно, тяжело, обидно и просто нет сил жить, работа не складывается, настроение на нулях, я просто подавленная, не знаю что мне делать, понимаю что нужно отпустить его, ведь там семья, но сердце не отпускает. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Лера.
То состояние, в котором Вы сейчас находитесь, вполне понятно и причины тому есть. В таких ситуациях лучше, конечно, всего плечо близкого человека или психолога, который выслушает без оценочно и поддержит. Просто нужно прожить. И попробовать из этой ситуации выйти с теми светлыми чувствами, которые возникли в отношениях, постараться не обесценить. Может, и выводы какие-то не будет лишним сделать?
Всего доброго, Лера.
психолог онлайн
Добрый вечер, Лера.
Любая утрата- это больно и печально. Необходимо время, чтобы принять эту утрату и забрать те эмоциональные инвестиции , которые были размещены Вами в него.
Он ушёл и ушла ещё часть Ваша вложенная в него. Попробуйте поработать с визуализацией: сядьте расслабьтесь, почувствуете своё тело, ощущения , на поставленном на против стуле представьте те чувства, которые вы инвертировали в него , и затем либо отпустите их , либо поместите обратно в себя( по желанию). После постарайтесь ответить себе на вопрос , куда бы хотели инвестировать эту освободившуюся энергию и распишите ближайшие шаги к реализации этого желания.
Мира и гармонии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Страдать. И перерабатывать полученный жизненный опыт, извлекать из него полезные уроки, делать правильные и ПОЗИТИВные выводы. Надеюсь, Вы догадываетесь, какие?
Ничего другого Вам не остаётся. Пока...
А там далее, жизнь продолжается... и счастье впереди маячит...