Лень
Как можно победить лень? В прошлом году окончил университет и с первых дней окончания университета чувствую у себя мучительную лень. Словно Лень взяла вверх надо мной. Раньше я старался чего то добиватся в жизни. Время летит а я остаюсь ленивым
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я знаю что лень к добру меня не приведёт

психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич Луцишин
Как сказать? Может и приведет к добру ?
Во всяком случае сейчас она сподвигла вас задуматься о себе любимом. Наверняка ведь крутится вопрос в голове: что со мною не так ? Туда ли я иду ? Тем ли я занимаюсь ( или должен заниматься) чем Я хочу ?
Может не стоит ее побеждать, а сначала попробовать прислушаться к себе ?
психолог онлайн
В общепринятом понимании лень, конечно же, к добру не приводит.
А вот к лучшему пониманию своих потребностей, если принести ее в терапию - очень даже может.
Как человек, который сталкивался со своей ленью и после универа, и в процессе своей деятельности, я могла бы быть для вас полезна - поддержкой в этом процессе и поиском вашего способа в том, как вы пишете - "победе" над ней. Понимающе сочувствую вам и приглашаю в работу и исследование этой темы, если для вас важно. ;)
психолог онлайн
Расскажите подробнее о вашей лени.. как началась, "чего она хочте?", ..
Подумайте и ответьте также на следующие вопросы:
- что в ней есть хорошее?
- от чего, возможно, она вас защищает?
- чему она вас учит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Азиз.
Вообще-то лень - маркер недостатка энергии. Бывает от накопленной усталости, от бесконечных сомнений в себе, от скопившихся тягостных чувств, от страхов, блокирующих жизненное движение, от незримого воздействия семейной системы, сценариев и анти-сценариев рода и т.д. То есть тот процесс, который Вы в себе замечаете и сознательно обозначаете как "лень", на самом деле протекает гораздо глубже, на бессознательном уровне, и он говорит о том, что происходит нечто важное внутри, и что по каким-то причинам оно пока сильнее Вашего сознательного "Я", и сейчас именно оно больше всего требует Вашего внимания, участия, внутренней работы . Захотите разобраться какое послание на самом деле находится в конверте с надписью "лень" и как дать легальный выход этой энергии и присвоить её - обращайтесь. С радостью помогу Вам в этом интересном исследовании, и Вы сможете потом двигаться дальше к своим целям.