Вопрос о финансах
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в себе.
На протяжении последнего времени у меня финансовый спад. Часто я плачу деньги за нужную мне услугу, и не получаю ее. Обещают отдать мне долг, и забывают об этом. Причем людей я знаю, они никуда не пропадают, только обещают. Многие хотят посредством меня решить свои финансовые дела.
Помогите советом. Как мне нужно проработать себя.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте у кого нибудь из ваших знакомых взять в долг и не вернуть.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте Ник!
Раз такая ситуация складывается неоднократно, вероятно, есть и Ваша роль в этом. Как так получается , что Вы платите ненадёжным людям или что делаете, что потом не получаете услуг? С этим можно разбираться и скорее всего это верхушка айсберга.
Вероятно за этим стоит определенное отношение к себе и другим, недоверие . Если Вы не вернёте деньги, то просто поменяетесь ролями но суть от этого не измениться, на мой взгляд.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы описали ситуацию с деньгами (оплата услуг). Сравните, пожалуйста свои ощущения, когда Вы получаете услуги и не получаете услуги. Опишите для себя свои чувства и постарайтесь найти примеры в жизни, где испытываете похожие чувства. Как Вы себя там ведете? Что Вам помогает в таких случая и что мешает. Повторюсь. Задача найти то, что мешает Вам проявлять свои чувства и мысли по отношению к тем, кто не оказывает Вам услуги (не держит свое слово). С этим можно будет дальше работать.
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание, что вы пишите «На протяжении последнего времени у меня финансовый спад». А дальше - «Многие хотят посредством меня решить финансовые дела». Ваш финансовый спад как-то связан с тем, что вы даёте деньги в долг, а вам их не возвращают? Вы и во время «финансового спада» даёте в долг?
Дело в том, что отношения с деньгами тонкая, деликатная и, порой, глубокая тема. Может быть связана с отстаиванием своих психологических границ, с ощущением уверенности или не уверенности в себе и т.д. Прежде, чем начать «прорабатывать себя» важно разобраться в чем причина финансового спада, не возвращаемых долгов, не получения нужной услуги. Обратитесь к специалисту. В присутствии психолога или психотерапевта вы сами найдёте свой персональный ответ на ваш вопрос.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения с деньгами, как и отношения с людьми, можно изменить при помощи работы с психологом. Причины финансовых трудностей могут быть разными. Здесь важен индивидуальный подход.