Нужно ли возвращаться к друзьям?
Здравствуйте!У меня такое дело,очень серьезное.У меня была компания друзей,компания нормальная,у всех мысли правильные,никто не курит и почти не пьют.Один человек в этой компании считался моим лучшим другом,мы с ним знакомы и дружим с садика,а то есть 14 лет(это 85% от моего общего возраста,чтоб вы понимали).Дак вот,как то произошло все так,что последние 2 года дружба стала не той,как с этим человеком,так и соответственно в компании.Мне казалось,что мы вообще по разным берегам живем,у меня одни мысли,у них другие.С интересами впринципе тоже самое,можно сказать абсолютно разные.С этим всем перебоем мне стало казаться(или может быть так на самом деле было),что мой лучший друг делает все назло мне,что он меня как друга не уважает толком.Ну и так получилось,что пришло время перестать общаться.Разошлись мы с миром,без ора,руганей,драк и т.д.Уже полгода не общаемся.Впринципе я чувствовал себя комфортно,но друзей по сути таких как они не было и от этого конечно грустно иногда,так как мне хотелось побыть с пацанами,просто пообщаться,поприкалываться,посмеяться и т.д.И сейчас мне человек,которому я доверяю сказал,что с как то вышел с лучшим другом моим на беседу о нас,и рассказал,что тот в свою очередь хотел бы вернуть компанию былую(со мной вместе перестал общаться еще один человек из той компании),что ему не хватает меня и т.д. Вообщем,вопрос в том,стоит ли просто смириться и ждать тех новых людей,которые придут в твою жизнь.Или же все таки вернуться в ту компанию,к тому человеку с которыми мы вместе всю жизнь,наплевав на прошлое?Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Не, не стоит ждать новых людей, они не появятся сами по себе.
Не стоит возвращаться в былую компанию, это просто нереально, а уж тем более не стоит плевать на прошлое. Это каждый день, каждый час вашей жизни - мысли, переживания, удовольствия, . . .
Вот чего я думаю стоит делать, так это наверное порадоваться, что такая ситуация произошла - это верный признак того, что вы повзрослели и изменились. А значит вы можете строить свою жизнь так как вам это нравится. Для этого нужно всего лишь познакомиться с собой новым, нынешним. Лучше всего это делать с зеркалом ( имею в виду психолога).
К примеру, я знаю, что у меня есть борода, но какая она по длине, цвету, форме - мне хорошо бы посмотреть в зеркало. Тогда я более менее точно могу подстричь ее, придать форму, которая идет к моему сегодняшнему фейсу, и т. д.
Ну или такой пример: если я выхожу из дома в поисках компании, чтобы потусить, то хорошо бы оглянуться - если я в теплой одежде, с коньками и клюшкой под мышкой, вероятнее всего я пойду на каток искать компанию для поиграть в хокей, но никак не на теннисном корте.
Полагаю, что и прежняя компания сложится снова, если вы познакомитесь друг с другом сегодняшними, реальными, а не будете тащить за собой уже изрядно устаревший образ компании 15-ти летних подростков.
Вам сегодняшним тоже будет классно, но просто по другому.
Дополнение от автора
А если вот как раз таки мы все изменились,если у нас у всех поменялось мнение на жизнь и как Вы говорите мы вышли из подростков. То стоит вернуть былую компанию? Просто делать то,что делали,то от чего нам было и я думаю будет хорошо всем,например собраться и поиграть как раньше в футбол,посидеть фильм всем посмотреть.Если все таки начать компанию с теми же людьми,но вот именно с сегодняшними?
психолог онлайн
Прежде всего стоит обратиться к своим чувствам и желаниям. Если Вы хотите общаться со старыми друзьями - это одна история. Тогда стоит забыть обиды и возобновить общение. Если же Вы хотите вернуть прошлые отношения в так называемой первозданности, то этого точно не произойдёт. Вы все стали другими. Но даже если Вы и попробуете вернуть отношения, а со временем поймёте, что это не то - тоже хороший результат, т.к. придёт понимание того, что наступает новый жизненный этап и Ваши желания и потребности другие. В любом случае это осознанность. Отталкивайтесь от своих желаний. И если в желании есть восстановление дружбы, то пойдите за этим желанием, т.к. не реализовав его останется, как говорят психологи, незавершённый гештальт. А реализованное желание приведёт к результату из которого и можно будет сделать окончательный вывод.
Дополнение от автора
Ольга Михайловна,нет,как раз таки я хотел бы,чтобы отношения не были первозданными.Я от них ушел полгода назад и хотел бы чтобы все было по новому,просто со старыми людьми.Тогда такой вопрос еще меня беспокоит.Лучший друг,которому я объяснял всю эту ситуацию и с которым я решил,что стоит прекратить общение.То есть я ему сам это писал.И чтобы вернуть это общение,соответственно мне нужно с первым говорить с ним. Дак вот не будет ли это выглядеть глупо?Мол 3 месяца назад ты мне написал что нам стоит прекратить общение,а тут выпал.Хоть я опять же повторяю,я решил обдумать это решение исключительно после того как мне сказал проверенный человек,что ему самому нужно общение со мной и вернуть тех людей в компанию.И также не будет ли глупо выглядеть в моем окружении,они видели как мы плохо относились этот период друг к другу,хоть в душе продолжали любить по-дружески.А тут я переметнусь и снова буду с этими людьми общаться?
психолог онлайн
Все таки я придерживаюсь мнения, что былую компанию вы уже не вернете. Вы можете создать из тех же участников новую компанию, построенную на новых взглядах, интересах, ценностях.
И не очень понятно, что вас смущает в том, что вы " ушли, а потом снова пришли" ? Думаю это один из признаков зрелости, когда вы можете выбирать, осмысливать что происходит, подбирать что вам наиболее интересно. Так что ваш шаг первым, полагаю, может принести вам даже "бонус" в виде уважения и признания. Разве у вас не вызвал бы уважение ваш друг, который первым пришел бы и сказал вам: - " слушай, пол года назад у нас чего-то незаладилось. Но я ценю то, что у нас было хорошего. Давай заново строить наши приятельские (дружеские ) отношения"