Может ли это что-то значить?
Здравствуйте. Когда я была в детском саду меня периодически лапал фотограф, который приходил фотографировать нашу группу. Чуть позже я пристрастилась ко всяким фильмам, где очень часто можно было увидеть сцены с применением насилия. Дело в том, что недавно я вспомнила один случай из детства и никак не могу понять, значит ли это то, что я лесбиянка или нет. Я была у подруги в гостях и она решила меня пощекотать. От самой щекотки или прикосновений я не испытывала каких-то ощущений, но я помню, как подумала, что как бы поддаюсь этому что ли, и именно эта мысль меня и возбудила. Интереса к женщинам я никогда не испытывала, но не могу понять этот случай.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оля, процесс полового созревания включает в себя, прежде всего, гормональную перестройку. Сама по себе гормональная перестройка влияет на физическое, психологическое, эмоциональное и сексуальное самоощущение. Приведённые Вами моменты никак не указывают на Вашу сексуальную ориентацию да и не влияют на неё. Но эти моменты однозначно Вас тревожат и здесь стоит поговорить со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Вы сами пишите, что возбуждения к женщинам не чувствуете, тогда откуда возникла мысль о лесбийской ориентации? Ситуация из детства, которую Вы описываете, и просмотр фильмов с применением насилия "в одну кассу": похоже, Вас возбуждает именно насилие и доминирование над Вами. Отсюда это возбуждение на "как бы поддаюсь этому".
Но на самом деле самое проблемное в том, что Вы написали, это "в детском саду меня периодически лапал фотограф". В любом случае это педофилия и она оставляет неизгладимый след в психике. И это как раз большая проблема, которую очень стоит проработать с психологом.