Я не знаю что делать, поэтому обращаюсь за помощью
Здравствуйте, пишу вам с просьбой помочь мне, Я 18-ти летний студент, который потерял смысл жизни, ничего не хочет, не хочет усовершенствоваться, добиваться чего либо, просто устал искать что приносит ему удовольствие, занимаюсь в зале ради самоутверждения, что я чего-то еще стою, есть * таланты * в художественном спектре, но я не хочу этим заниматься, учусь тоже в этой сфере, на дизайнера, уже 4-й курс а я толком ничего не сделал за этот семестр просто по**й ( простите за французский ) но по-другому не описать, даже не знаю в чем конкретно проблема, не знаю конкретно что мне вам рассказать чтобы описать что мне не хватает, каждый день происходят перемены они меня не пугают, но и не тешат, просто плаваю по течению, но есть внутри такой стержень что если я действительно найду что-то стоящее в этой жизни, я разорву просто в пух и прах любого, чтобы стать первым, чтобы стать Великим, но я пока не нашел, да и уже не хочется искать, впрочем, надеюсь хоть какой-то посыл я вам дал, чтобы Вы ориентировались, я буду очень благодарен, на любой ваш ответ, и заранее благодарю, счастья вам
P.S смерть меня не пугает, не знаю почему, просто не пугает мысль о том что я могу умереть ( надеюсь это тоже поможет )
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Уважаемый студент! Вся фишка Вашего вопроса заключается в том, что Вы занимаетесь тем, что не интересно, а тем что интересно не занимаетесь. Для того, чтобы перемены произошли нужно что-то начать делать. У Вас есть таланты, как Вы пишете, в художественном спектре - примените их! Нарисуйте картину и подарите её кому-то и, желательно, не очень близкому человеку. Порадуйте другого, получите заряд позитивных эмоций от процесса дарения. Вы пишете: "...если я действительно найду что-то стоящее в этой жизни, я разорву просто в пух и прах любого, чтобы стать первым, чтобы стать Великим, но я пока не нашел, да и уже не хочется искать..." Вопрос: а Вы искали? Только от просмотра того, как идёт кто-то, великими не становятся. Будьте готовы к тому, что процесс поиска не быстрый, и это, прежде всего, ПРОЦЕСС. Процесс взлётов и падений, разочарований и достижений, но дорогу осилит идущий.
психолог онлайн
Добрый вечер. Поиски себя - очень соответствует Вашему возрасту. И тут надо не размышлять, а пробовать. рано или поздно Вы найдете то, что поглотит и будет приносить радость. Но очень хочу обратить Ваше внимание: иногда состояние апатии, нежелания могут быть связаны с органическими процессами. Не мешало бы провериться у терапевта на общее состояние, а далее он подскажет, если что то насторожит. Занятия в зале легко могут спровоцировать синдром перетренированности. С этим вопросом лучше подойти к тренеру или разобраться самому (питание, сон, режим компенсации, подбор нагрузки). Иногда проблема совсем не там, где мы ее ищем. Удачи!