Муж болен раком, закрылся от меня. Как себя вести?
Моему любимому человеку поставлен диагноз са Клацина. Ему мы не говорили настоящий диагноз. Месяц назад мы повздорили по телефону, как раз из-за болезни. Бросил трубку, и вот уже почти месяц он не общается со мной. Мои письма и звонки - игнорирует, не отвечает. Как будто в пустоту. О его здоровье могу узнать только через его взрослого сына. Сын говорит, что тот здорово сдал, похудел. Ощущение, что наша ссора добила его. Я мечусь, не знаю как мне вести себя. Или бомбить его звонками, или оставить в покое. Мы вместе почти 12 лет, он мой родной и любимый человек. Помогите советом, что делать.
P/S/ Мой дорогой всегда был крайне обидчивым человеком, мог пропасть на неделю и даже однажды на пол-года. Но сейчас не та ситуация, я думаю.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Скорее всего, Ваш разговор с ним был в не принимаемой им форме. Каждый из нас ожидает определённой реакции в трудные минуты, поддержки в определённой, только для нас приемлемой форме. Скорее всего он не получил того отклика, которого ожидал. Но это не Ваша вина. Предложите другой вариант: позвоните или передайте через сына, что Вы хотите с ним спокойно по взрослому поговорить. А в разговоре с ним покажите себя взрослым человеком. А как ведёт себя взрослый? Он не оправдывается, а объясняет; не жалеет, а сопереживает; не упрекает, а предлагает помощь; не паникует, а ищет выход из ситуации. Вот и Вы объясните ему какова ситуация, какие чувства Вы испытываете, что любите его как прежде, как готовы и хотите ему помогать и что вместе справляться с ситуацией легче, НО решение и выбор принимать Вашу помощь или нет остаётся за ним. Постарайтесь показать, что рядом с ним не испуганная, отчаявшаяся и виноватая женщина, а близкий и надёжный человек. Дайте ему принять решение и сделать выбор. И сами примите его решение, каковым бы оно не было.