страх безденежья
Занимаюсь продажами бытового товара, иногда его совсем не покупают и когда остается в кошельке 100 гривен возникает паника и страх .Боюсь ,что совсем нечего будет есть .Думаю только про деньги и не могу раслабится и жить спокойно .Еще и долг надо отдавать , как успокоится и не думать про деньги?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Были ли ситуации в Вашей жизни, когда совсем не оставалось денег? Как Вы с ними справлялись?
Что сейчас еще происходит в Вашей жизни?
Дополнение от автора
здравствуйте ..бывали но давно ..одалживала тогда деньги ..ничего такого не происходит ..только и думаю про деньги
психолог онлайн
Что для Вас деньги?
Дополнение от автора
безопасность ..свобода ..много что значат .
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте!
Вам страшно, ваше выживание зависит от денег - это факт (и это нормально, у всех оно зависит от денег в том числе), а в вопросе звучит "как мне про них не думать?"
Как будто вы себя саму хотите обмануть.
Думать, менять работу, планировать траты - на данном этапе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Если для Вас деньги безопасность и свобода, то не думать о них чревато неприятными последствиями. Это как идти в одиночестве ночью через трущобы и пытаться не думать, что сейчас могут ограбить. Если не думать - тогда точно легко заметят и ограбят, если помнить о такой возможности - ее можно избежать. Поэтому, мне кажется, Вам стоит не "забыть" про этот страх, а попытаться его "оседлать": использовать энергию этой эмоции не для раздувания паники, а для улучшения старых и поиска новых возможностей заработать. Попробуйте после мысли "А-а-а-а!!! У меня нет денег! Капец! Что же будет!!!" не "зависнуть" в ней, а перейти к следующей: "У меня нет денег. Я хочу иначе!", а потом к следующей: "Как я могу изменить ситуацию?". С каждым разом будет получаться все лучше и тогда вместо раскручивания нового витка паники Вы будете заняты поиском решений. Ситуация "Я могу, я меняю ситуацию" всегда более приятна и перспективна, чем "Ой, все!".
Ну, а потом можно и к психологу ;-))))): чтобы "проработать" вопрос безопасности и более спокойно и стойко переносить привратности жизни.
Дополнение от автора
так и что делать ..где брать деньги .