я не могу принять правильное решение
начну с того что за мной ухаживают два мужчины , долгое время я стояла на этой грани выбора , и никак не могла решить для себя что лучше , у одного есть все , достаток , хорошая работа и светлое будущее , у другого нет ничего , но душа больше тянулась нему потому как он рядом , а тот далеко. умом понимаю что нужно сделать выбор в пользу будущего, а сердце разрывается бросить одну мать и уехать. итак что я имею , беременность, от этого у которого ничего нет вряд ли будет , сама я тоже этому ребенку не смогу ничего дать, я собираюсь сделать аборт, поддержки у меня никакой , надеяться не на кого , работы как таковой нет, тот который далеко зовет меня замуж ,а у меня страх что ничего не получится с ним и что я буду несчастная и это может быть мой первый и последний аборт . не представляю как я смогу сейчас бросить все и рвануть куда то просто пробовать теряя все тут и сжигая мосты , хоть особо и терять нечего . я не люблю ни одного ни второго. я не знаю что мне делать , но этого ребенка я скорее не хочу чем хочу , хотя для меня все зависело бы от обстоятельств
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Вызывает сочувствие то положение в котором Вы оказались. Расскажите о Ваших чувствах. Что с Вами, сейчас Вы растеряны, напуганы или на кого-то злитесь? Что Вы хотите? Кто Вам может дать желаемое?
Дополнение от автора
я сейчас в панике , я понимаю что я сама создала себе эти проблемы с выбором , зачем я так долго тянула это все , злость на себя из за того что я ничего в жизни не добилась и у меня уже нет времени на чтоб начинать все с чистого листа

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, но все в Ваших силах!
Есть ли кто-то , кто может Вас поддержать и просто быть рядом?
Чего хочет Ваше сердце?
психолог онлайн
Здравствуйте. Тяжело быть одной в ситуации сложного выбора. Представьте себя в будущем счастливой: с кем Вы, где, чем занимаетесь. Подумайте, кого любите Вы и кто любит Вас и с кем Вы будете счастливы вместе. Определитель главные ценности в своей жизни и что для Вас важно в отношениях.
Делать аборт или нет - Ваше решение, но очень важное решение в жизни; в первую очередь Вы должны быть готовы быть любящей мамой.
Задумайтесь, для чего в Вашей жизни происходят эти трудности. Обвинять себя в том, что во всем сама виновата, не стоит - вина это не конструктивная эмоция; постарайтесь задействовать свои внутренние ресурсы для того, чтобы из этой ситуации найти наиболее правильное решение. Оно для Вас правда есть и только Вы его сможете принять.
Верьте в себя, любите себя.
Счастья Вам!