Отношения с девушкой
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Знакомы с девушкой около 2х месяцев, с родителями ещё не знакомился. Точнее я познакомиться хочу, но девушка говорит что не готова, для нее это большой стресс и знакомство с родителями это для нее когда дело уже пойдет к свадьбе. У нас вроде все хорошо, мне с ней рядом находиться очень классно, я чувствую ее тепло, ласку, у меня к ней не просто симпатия, влюбленность, что-то большее. Вчера спросил у нее за ее отношение ко мне: она сказала что чувствует симпатию, привязанность, тепло. Она очень любит со мной обниматься, целоваться, у нас был секс. Видимся практически каждый будний день, правда в этом и проблема я в 18-00 ее забираю с работы, а в 20-00 ее уже ждёт дома мама, и мы рядом буквально чуть более часа. Девушка живёт с родителями. Но мне очень больно когда она говорит, что уже пора ехать домой. Но мы же только увиделись. И я думаю что в чем-то я не правильно поступаю, и начинаю думать, а хочу ли я отношений. Я очень хочу но этот вечер... А именно 8 часов, просто посылает все к черту. Я начинаю нервничать, переживать (это после того как ее провожу), искать все минусы в наших отношениях, ищу гороскопы совместимости, смотрю совместимость имён, короче начинается паника. Возможно стоит сделать паузу? (Но для меня это будет очень тяжело). Что мне делать, как мне поступить или что сделать чтоб девушка почувствовала не просто симпатию, а хотя бы влюбленность. Она боится громких слов. Когда я ей сказал я тебя люблю, она ответила не стоит разбрасываться такими громкими словами, с этой точки зрения вообще не говорить про мои чувства к ней, пока она сама не скажет мне (любимый, дорогой)? Но это не просто слова, это чувства. И мне очень тяжело было слышать от нее этот ответ. Я боюсь, что мои чувства могут угаснуть, пока я дождусь и дождусь ли я? Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Алексей.
Для некоторых людей срок 2 месяца это не большой срок чтоб сказать я тебя люблю, чтоб знакомить с родителями. Ей нужно больше привыкнуть к вам, больше узнать вас. Из вашего описания можно сказать что у вас всё идёт хорошо и вам просто нужно всё так же продолжать, быть с ней рядом.
Конечно будут какие то причины у неё внутри по которым она так относится к слову Люблю, будут и психологические причины по которым ей нужно больше времени. Чтоб о них что то писать нужно больше знать вашу ситуацию, дословно что она говорит и другие моменты. Если захотите поговорим об этом, о том как лучше себя с ней сейчас вести и как не накручивать себя на консультации (можно по телефону или скайпу).
Сейчас не используйте слово Люблю, а говорите о теплоте, и других чувствах которые у вас внутри. И не спешите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю, что обратились!
Согласна с коллегой в том, что для некоторых людей слово "Люблю" после 2-х месяцев знакомства имеет большой смысл, а другим людям нужно больше времени.
Возможно, были отношения в девушки, которые оставили след, но я могу это только предполагать так как не знаю ситуации...
Если Вы любите девушку - будьте рядом столько - сколько возможно сейчас.
Всему нужно время и тот, кто умеет ждать и ценить получает больше.
психолог онлайн
Анастасия Луцик
Инга Владимировна Субботина
Что мне делать, как мне поступить или что сделать чтоб девушка почувствовала не просто симпатию, а хотя бы влюбленность.
Ничего. Ничего вы здесь насильно не сделаете.
И мне очень тяжело было слышать от нее этот ответ. Я боюсь, что мои чувства могут угаснуть, пока я дождусь и дождусь ли я?
Вот об этом и говорите. Говорите о себе, о своих чувствах, о том, что боитесь перегореть.
психолог онлайн
Добрый день, Алексей.
Вы боитесь сможете ли дождаться девушку, боитесь что угаснут чувства. В отношениях Вы два месяца и это срок начального этапа, знакомства, влюбленности. И видимо она не готова проводить больше времени, чем у нее есть, не готова знакомить с родителями и слышать о любви (для нее это громкие слова). Но Вы и сами сомневаетесь, хотите ли отношений. Сомневаетесь в своих чувствах и начинаете паниковать. В чем причина таких мыслей? Почему для Вас так важно, чтобы она задержалась после 8? В чем заключается "неправильность " ваших поступков? Зачем начинаете искать минусы? Чувство боли запускает такой механизм? или слова "что уже пора ехать домой"? Что важно для Вас? Чего хотите?
С уважением Анастасия
психолог онлайн
Алексей, добрый день
Из письма понятно, что знакомство с родителями это важный для Вас этап знакомства. Вы можете отнестись к этому с вниманием к чувствам своим и чувствам девушки. Я предполагаю, что девушке необходимо время, к этому можно относится как к тому, что Вы реально можете для нее сделать и не спешить. То, что Вы встречаетесь около 2х мес, и у Вас был секс, и Вы видитесь почти каждый день показывает что Вы интересны девушке. Отношения строятся постепенно, доверие формируется, Вы узнаете друг друга.
Если Вы думаете что делаете что-то не так - спросите у своей девушки, тогда Вы сможете сравнить свои переживания и мысли с словами и ощущениями девушки.
То, что Вы злитесь и нервничаете после расставания следствие того, что Вы хотите больше тепла и ласки от нее. Зачем искать минусы в отношениях и думать о паузе? Пауза скорее всего принесет неприятные переживания Вам и подтвердит опасения девушки.
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллегу в том, что стоит делиться с девушкой своей тревогой, опасениями.
Вы пишите, что вам "очень тяжело было слышать от нее этот ответ"? Говорите ей и об этом.
Девушка сказала, что что чувствует к вам симпатию, привязанность, тепло. Похоже, что пока вам придется довольствоваться этим. Вряд ли можно каким-либо способом вызвать чувство влюбленности у своего партнера. Не торопите события. Вы готовы подождать?
консультация психолога
Здравствуйте!
Алексей, а вы сообщали своей девушке, что вы хотите проводить с ней больше времени? Что она на это отвечает?
Получается, что потребности в совместном времяпровождении у вас с девушкой разные. Готовы ли вы мириться с таким несоответствием? Согласна с предыдущими ответами в том, что вы другого человека не измените.